Опубликовано 16 Декабрь, 2024 - 02:52

Купила билеты через City Travel из Москвы до Стокгольма с пересадкой в Стамбуле. Авиакомпания отменила второй рейс из Стамбула и меня пересадили на другой, не удобный мне рейс. Я обратилась в АК Pegasus, раньше уже был опыт успешного обмена билетов Pegasus в подобных ситуациях по звонку. Оператор сказал, что с радостью бы помог мне и за пару минут пересадил бы меня на нужный рейс без доплат, если бы я бронировала билет как угодно, но не через City Travel, который не позволяет это делать.

 

Обратилась в City Travel: сначала в чате, где меня долго игнорировали, потом позвонила. City Travel за эту услугу взял с меня 500 рублей и обещал согласовать замену рейса для меня с АК Pegasus за 5 рабочих дней и прислать подтверждение. Спустя три недели молчания пришло письмо, что они не смогли ничего сделать.

 

Дальше опять тишина, полный игнор в чате поддержки, на звонках очередь из 12+ звонящих. В конечном итоге я смогла дозвониться и потребовать повторного запроса в АК о замене рейса, через 2 дня получила подтверждение.

 

Выводы: мой опыт готовит о том, что чат не работоспособен и для вида, по телефону дозвониться очень трудно, прежде чем получите желаемое, придётся попотеть, о получении желаемого в обещанные сроки речи нет 😅

Достоинства
  • Дешевле
  • Низкие цены
Недостатки
  • Безинформационная служба поддержки
  • Вряд ли получится сделать обмен или возврат
  • На письма и сообщения отвечают неохотно
  • Нежелание решать возникшие проблемы
smbaskovaне рекомендует
Читать все отзывы 407
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель citytravel
17.12.2024
Уважаемый клиент,
мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной проблемой, укажите номер Вашего заказа, постараемся разобраться в сложившейся ситуации и улучшить качество сервиса.
С уважением, служба клиентского сервиса City.Travel.
Другие отзывы
Читать все отзывы 407
Смотрите также