Очень люблю продукцию RICHE, но сыворотка реально разочаровала меня!
Производители говорят:
Сыворотка поможет сделать кожу гладкой и мягкой, выравнивая цвет лица и восстанавливая естественные обменные процессы, благодаря чему неровности и воспаления станут менее заметными.
Разберём все по порядку:
Объем: 30 мл.
Срок годности: 12 месяцев
Упаковано как всегда все круто! Дизайн у Рише всегда стильный и все мы об этом знаем. Сыворотка лежала в черной матовой коробочке,которую сохранить к сожалению не удалось:(
Удобный маленький флакончик, который занимает мало места,помещается в любой косметичке, и для любителей путешествий, не займёт много места!
-Флакон сделан из матового стекла.
-Удобная пипетка для нанесения сыворотки.
-Сама сыворотка приятно пахнет, консистенция жидкая,наносить нужно аккуратно! Пары капель хватает на все лицо
Наносила сыворотку так, как советуют производители. Цитирую ниже
Перед нанесением очисти кожу при помощи геля для умывания или любого другого привычного средства. Если планируешь наносить сыворотку вечером, убедись, что кожа хорошо очищена от декоративной косметики, для этого рекомендуем использовать гидрофильное масло RICHE. Дозатор-пипетка поможет экономно расходовать сыворотку — для одного применения тебе понадобится всего 2-3 капли. Локально нанеси их на лицо и распредели похлопывающими движениями подушечками пальцев по основным массажным линиям: от центра лба к висками, опускаясь к шее - от крыльев носа к уголкам глаз - к подбородку от носогубных складок. Дождись полного впитывания и продолжай привычные ритуалы ухода за лицом.
Сыворотка не справляется со своей задачей. Ожидаемого результата, как описывают производители -нет! Ниже процитировала то, что говорят производители на счет результата.
Поры становятся менее заметными, нормализуется работа сальных желез. С каждым применением состояние кожи улучшается, возвращая природную чистоту кожи.
Я вообще не заметила изменений в своей коже, кроме того что она стала мягкой, но при этом появляются прыщи:( Поэтому советовать вам ее не буду, потому что ценник может не оправдать себя.