Нас хватило на 1 ночь из 6-ти, пришлось съехать в соседний отель.
Ну, поехали.
Прибыли в отель, заселили быстро! На этом плюсы закончились!!
На каком основании этот отель позиционирует себя как отель 5 звёзд?
Отдыхаю много лет в разных отелях разных стран, но не в одном отеле не было платной замены полотенец. Но это не главное!
Главное Это - грязно, неуютно!!!
По питанию!
Такой антисанитарии, как в снек - баре да и главном ресторане, я не видел ни в одном отеле.
В главный ресторан заходить не хочется, заходя на ужин, он был весь в дыму,из за готовившейся еды в внутри + там темно, неуютно, и все официанты замученные. Улыбки от них не дождётесь.
Соки или юпи разбавлены на 90%.
Забудьте про турецкие сладости, по крайней мере, за 1 день я их не увидел.
Завтрак был в принципе нормальный, единственное, мне показалось, что это было не масло, а маргарин, потому что во рту она вообще не растворялась, одним словом сносно!
Бассейн и пляж
Вода в бассейне холодная, без подогрева, вокруг бассейна, шезлонги пластиковые, часть из них поломанные.
Пирс недостроенный. Придя на пляж в 11 часов, шезлонгов свободных уже не было.
Народу было очень много хоть и конец октября!
Половина навесов оторвана, лежать будете на солнце даже днём. А если захотите под навесом, то придётся вставать утром, наверно!
Номера.
Номера в принципе нормальные, нет чайного набора и стаканчика для зубных принадлежностей, но это не критично, в принципе сносные. Наверное, меньше всего претензий к номерам.
Ещё была ситуация с лифтом, которые очень грязные. Ездят непонятно по каким этажам один раз чуть не прибил меня, при заходе в него резко начала закрываться дверь!
Сейф платный!
Интернет 5$ в неделю или 1 доллар в день!
Посоветовал бы я вам этот отель?? Нет, даже врагу!!!
Честно говоря, не понимаю хороших отзывов от посетителей, такое ощущение, что это купленные отзывы.
Самое интересное было, когда мы выселялись на ресепшене, даже не спросили, почему вы уезжаете, пробыв всего 1 день из 6, по какой причине!
То есть их это не интересует почему!!
И не надо мне писать в отзывах. Что я не прав, я адекватный человек, я могу расценивать по своему опыту посещения других отелей!