«Ужас на 61-й улице» шлак, который никому порекомендую смотреть. Услышав сравнение с фильмом «С широко закрытыми глазами» после премьеры на кинофестивале я с интересом ждала ленту в сети.
Дарья Некрасова — белорусско-американская актриса, кинорежиссёр и ведущая подкаста сняла настолько конченый фильм, что диву даешься, что творится у нее в голове.
По жанру это мягкое и легкое порно. Великие идеи не создают автоматически великого кино. История не имеет никакого смысла и рядом не лежала с фильмом Кубрика.
Описание на Кинопоиске:
Студентки Ноэль и Адди снимают квартиру на Манхэттене. Вскоре под видом сотрудницы агентства недвижимости в их жильё проникает незнакомка и рассказывает Ноэль, что эта квартира принадлежала миллионеру-подофилу Джеффри Эпштейну, и тут творились жуткие вещи. Пока новые подруги, употребляя всевозможные вещества, раскрывают связанный с этим заговор, Адди начинает странно себя вести.
Жизнь двух соседок по комнате переворачивается с ног на голову после того, как они узнают, что их новая квартира на Манхэттене таит в себе страшную тайну.
Персонажи отвратительные. Примерно через десять минут я захотела, чтобы все они умерли, исчезли, перенеслись в другое измерение, потому что все герои были раздражающими и отвратительными человеческими существами.
Актерская игра на уровне второкурсниц театрального училища. Актеры пытались создать какой-то тип персонажа, о котором зритель очень мало заботится и переживает, и к которому не испытываешь сочувствия.
Слишком много разговоров в странном, неприятном и в чем-то отталкивающем, грубом вычурно-фарсовом фильме, где, как обычно, неприглядный секс и насилие смешаны в нечто. Кто-то может возразить, что это аллегория, кто-то, что это политический посыл.
На мой взгляд, это как раз подчеркивает то, что среди нас затесалось слишком много извращенцев с камерой в руках. Сразу скажу, что лента была снята в стиле ретро восьмидесятых или девяностых на пленку! Кадр имеет специфическое зерно.
Одержимость главных героинь, которая должна была наводить ужас сводится к извращенному сексуальному аспекту. Ведь в них вселяются души умерших маленьких детей, замученных и изнасилованных. Но, к счастью или сожалению, на эту провокацию не очень-то хочется вестись. Там так много сцен, где девушка мастурбирует самым нелепым образом, это даже не умно, а просто беспричинно.
Свят, свят, свят. Было ощущение, что я смотрю один из тех фильмов, которые часто попадают в топ с порно заголовками. Слишком заметны старания авторки насовать в кадр побольше психодела, неоновых цветов и своего собственного обнаженного тела и тогда авось никто не заметит, что она хотела сказать и все будут восхищаться ее тонкой душевной организацией и чутким мироощущением.
Стилистически присутствуют очевидные аллюзии на работы таких режиссеров, как Роман Полански и Стэнли Кубрик, но эта работа очень плохая.
«Ужас на 61-й улице» отвратительная психо-лесбийская дичь, этот фильм можно посмотреть только не отрывая палец от прокрутки. История предлагает шквал провокаций и актуальных культурных отсылок, которые никогда полностью не раскрываются.
Автор затрагивает тему педофилии, теории заговора, злоупотребление психоактивными веществами, психические заболевания, проблемы экономики, религии, сексуальные извращения, оккультизм и кризис на рынке аренды жилья.
Как будто кто-то собрал случайную выборку популярных тем в Твиттере, смешал и решил снять фильм. Прошу пройти мимо, ребята, здесь не на что смотреть.