Опубликовано 23 Июль, 2021 - 06:56

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    77000 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Если думаете о выборе этого отеля, читая неоднозначные отзывы, то не дайте себе испортить отдых-откажитесь,это худшее место для отдыха. Я не поленюсь и напишу много, уж очень плохо все.

Время пребывания (отдыхом это назвать сложно) 12.07-22.07.2021

К величайшему нашему везению, мы выбрали номера в вилле Валерии, иначе было бы следующее:

1. Каждый день ресепшн сотрясали скандалы разъяренных людей, купивших номера в главном корпусе и так называемом Вилладже (новые, только построенные и недостроенные корпуса, где продолжается ремонт), у людей У ВСЕХ (понимаете ужас, практически все столкнулись с одной и той же проблемой) в 35 градусов жары и влажности:

1.не работают кондиционеры

2. Воняет канализацией

3. Ведутся постоянные ремонтные работы, не зависимо спят дети днем или нет, отдыхаете вы или нет, плевать, у них ремонт.

Кондиционер это главное что должно было работать в отеле в пекло, без него невозможно спать, но девочки на ресепшн сообщали следующее: кондиционеры не работают у всех, мы заявку приняли, техники устранят. А вот когда устранят не говорили.

В вилле Валерии нужно сказать с кондиционером проблем не было, если уже рикнете ехать, то заплатите дороже, но выберите номер в ней.

2. Читая перед вылетом отзывы о проблемах с едой, такого ада представить не могли.

В первый день пришли в эту столовую, воняет, очень много людей для этого помещения и нет:

Вилок

Тарелок

Стаканов

Чашек

И главное нет еды.

 

Как вам? Это обед, 13.07.2021г. 14.20 (обед с 13.00 до 15.00). Есть более обширное видео разных дней, не прикрепляется к отзыву, но они есть, если будут меня обвинять в какой-то заинтересованности.

То есть те люди, которые атакуют столовую к 13.00 наверно могли пообедать, а те кто пришёл к 14.00 сосут лапу. Но ведь "все включено" предполагает, что каждый придёт и поесть, съест тоже самое, что и самые голодающие, которые бегут к открытию.

Мы разворачивались и уходили есть в ближайший бар, здоровье и нервы дороже, чем стоять с растерянным видом в поисках чистой вилки, тарелки и того что в них положить.

Это повторялось из дня в день, но примерно с 19го июля все ещё стало ещё хуже, видимо произошёл большой заезд и на тот мизер еды, который заканчивался уже через 10 мин после открытия, количество людей увеличилось процентов на 30. Самые популярные фразы, которые раздавались в столовой:

-в какой гадюшник мы приехали;

-там есть нечего;

-нет ни вилок, ни ложек, ничего нет;

-налей компот в тарелку, раз нет чашек.

Когда люди у пустых мисок интересовались у обслуживающего персонала пробегающего мимо, то получали ответ: а у нас больше ничего нет

Поэтому отзывы о том, что у отеля проблемы с едой, это не проблемы, это откровенное издевательство. Про качество продуктов и вкус писать нет смысла, и так понятно, что экономия она во всем экономия. Если едете с ребёнком, по берегите его здоровье и свои нервы, накормить не получится, если только одними холодными макаронами с зелёным горошком.

 

Я читала отзывы про проблемы с чистыми приборами и едой и думала, что мы понимаем, что это анапа, а не банальная Турция и с поправкой на это не может быть все так плохо, но нет, реально очень плохо, детей и мужчин не накормите, будет одна нервотрепка.

Про смешное, типа 3х штук зелёных бананов (где они их вообще берут, зелёные, ещё поискать надо) порезанных на миллион кусочков молчу, видела как ребята молодые фотографировали на их фоне и ржали, потому что это правда смешно, юг, разгар фруктового сезона и зелёные бананы)))

В хороших отзывах пишут про лимонад и квас детям, но почему то не пишут, что из 5 дней, 3 дня их просто нет "не завезли".

Это детский стол, гречка и вот что-то, суфле-не суфле, из чего непонятно, никто из детей такое не ест. На этом детский стол заканчивался.

3. Грязь.

Когда на дне бассейна грязь стала такого слоя, что можно копать картошку, обратились к "спасатели" (в кавычках, потому что этого пожилого дяденьку самого нужно спасать), с вопросом, когда бассейн будут чистить, на что получили ответ, что вроде как чистят, когда он не знает, но отдыхающие сами виноваты, лезут в бассейн с грязными ногами.

В реальности все выглядело гораздо хуже.

И вот я бы тут даже и не спорила, реально лезут, но это не значит что его не надо чистить, это значит что он должен быть очищен не 1 раз в 5 дней, а 2 раза, утром и вечером.

После нескольких очень настойчивых жалоб на ресепшн - бассейн почистили, чище стал не намного, но стал. Это касается отдельного бассейна на территории виллы Валерии, в остальные бассейны мы залезть побрезговали, волосы, грязь на дне, но люди купались, им наверно нормально было, не знаю, мы не решились.

4. Во всем виноваты отдыхающие, они вообще мешают жить персоналу.

Нет вилок чистых-"отдыхающие ворую по номерам" . Это ответ тётеньки (не знаю как она называется, наверно администратор столовой), на предложение купить больше столовых приборов, стала кричать, что их все равно украдут. Кричать! Вежливо, но настойчиво попросили сбавить тон, сразу ушла.

Грязный бассейн-отдыхающие лезут с грязными ногами.

Нет электричества-отдыхающие слишком перегрузили электросети. Это уже опус девочки с ресепшн.

Нет кофе в кофемашине-отдыхающие сломали.

5. Полотенце меняют через жалобы на ресепшн, пляжные полотенца отсутствуют (пошли и купили на рынке и после выбросили).

6. Из вранья: в сторис инстаграм показывают красивые видео симпатичного бара у бассейна, да, бар отличный, но не имеет никакого отношения к отелю и его "все включено", за отдельные деньги очень мило и вкусно, но большинство приехавших не готовы платить отдельно, а отель не готов показывать в сторис свою столовку.

В описании указано, что дорожка к морю выложена палубной доской, это вообще смешно, во-первых не дорожка, а узкий переулок между двумя стенами бетонными, где гуськом в одно сторону и гуськом в другую, во-вторых, это доски, накиданные не поперёк, а вдоль, между которыми проваливаются и поворачивается ноги, не знаю как там бедные мамы и папы с колясками проезжали, но проехать там одна большая проблема.

Собственный пляж-это огороженный заборчиком участок с привязанными впритык друг к другу лежаками. Спасателей нет. Однажды придя на пляж к 10.00 не нашли ни одного свободного лежака, половина была занята посторонним людьми без браслетов, обратиться с вопросом было не к кому. На ресепшн сказали, что там должны быть спасатели и они должны следить, чтобы посторонние не заходили. Ну в общем они должны быть, но их нет.

Никаких водных горок нет, и в этом сезоне их точно не будет, бросили даже монтировать, в спешке пытаются доделать номера.

Фото на сайте категорически не соответствуют реальности. Отзывы за 2018-2020 год очень далеки от реального положения дел в отеле, отель не справляется с количеством людей.

Море цветет в июле, но это было ожидаемо, к отелю отношения не имеет, если заплыть подальше, то будет чисто и без зелени.

 

Итого: если бы знали хотя бы половину правды не поехали бы. Отзывы с восторгами о пряниках на пляже, какой то анимации и водки на розлив не понимаю и не разделяю, основа курортного отеля это чистый бассейн, еда без проблем и работающий кондиционер, остальное нюансы, в этом отеле олимп полный провал по основным статьям, про наплевательское отношение персонала в людям пишут в каждом отзыве, нет смысла повторяться.

Единственный вариант заехать в виллу Валерию (там хорошие номера и работающие кондиционеры), пинать ресепшн на тему чистки бассейна, смены белья и главное есть не в столовке, а по кафе и барам, но тогда зачем вам их "все включено"?

Не ехать. Не рекомендую.

Недостатки
  • Грязный бассейн
  • Не достоверная информация
  • Не хватает лежаков на пляже
  • Нехватка посадочных мест в столовой
  • Нехватка чистой посуды в столовой
  • Плохое питание
  • Пляж грязный, шумный, многолюдный
  • Пляж далеко
yasamне рекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.07.2021
блин жаль что тратишь деньги и такой подпорченный отдых(
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также