Заказал букет на 8-е марта. Заказ оформил и оплатил заранее 06 марта. Цветов так и нет. Обратной связи нет. Тлф автоинформатор пишите вотссап. В вотсапе бот отвечает перевожу на оператора но оператор не отвечает. На письма не отвечают. Цветов де факто на 21-00 так и нет. И даже не извинились. Заказываю цветы через этот сервис с 2021 года. В первые годы претензий к качеству букетов и качеству сервиса не было. В прошлом году также на 8-е марта заказал букет, оплатил заранее. Со мной связались на следующий день и сказали что такого букета, который я заказл нет, согласовали замену но хоть исполнили. Но сейчас превзошли сами себя. И главное нет обратной связи. Неизвестно что вообще. В ЛК статус заказа "Подтвержден флористом".
Номер заказа 28510085
PS: Заказ доставили только 9 марта 2024 года в 12-29 по местному времени. Качество норм. В качестве комплимента добавили к букету шоколадку. Комплимент конечно уместен но когда цветы на 8-е марта доставляют 9-го марта то это все равно ужас ужас.
Обективно у сервиса [ссылка] очень сильно ухудшилась обратная связь с клиентом. В 2021 и 2022 году проблем с дозвонам по горячей линии у меня не возникало. В прошлом году, уже после оплаты заказа, мне заменили букет в виду отсутствия товара и это также было на 8 марта но хотя бы доставили вовремя. А вот в этом году уже и дозвониться на горячую линию нельзя (там автоинформатор). По вотсап отвечает бот и после переключения на оператора в моем случае обтратной связи от пришлось ждать более 12 часов. Отдел качества подключился только на следующий день - 9 марта и уже после того как заказ доставили и то предпологаю именно благодаря моему негативному отзыву на этом сайте а не потому что у них работает "система".