Опубликовано 19 Июль, 2012 - 14:00
Ужас!Не травите себя!
Достоинства
- Нет
Недостатки
- Неприятных запах
- Плохой ассортимент товаров
- Плохой сервис
- Просроченная продукция, антисанитария
- Хамство продавцов и касиров
Shionka93не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта.
К сожалению, мы не получили от Вас достаточно информации, для того, чтобы можно было разобраться в ситуации.
Просим Вас сообщить точный адрес магазина, который Вы посещали.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: [ссылка].
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01. Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
К сожалению, мы не получили от Вас достаточно информации, для того, чтобы можно было разобраться в ситуации.
Просим Вас сообщить точный адрес магазина, который Вы посещали.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: [ссылка].
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01. Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта.
Компания ДИКСИ благодарит Вас за отзыв.
По факту Вашего обращения была проведена внеплановая проверка, в ходе которой выяснилось, что специфический запах возник из-за ковриков, которые на данный момент уже поменяли. В отделе "Овощи и фрукты" усилен контроль за состоянием товара, в отделе "Мясо" испорченной продукции не выявлено.
Со всеми сотрудниками магазина был проведен дополнительный инструктаж по правилам работы магазина, сотрудники повторно ознакомлены с должностными обязанностями.
Надеемся, что последующие покупки в нашем магазине будут для вас более приятными.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: [ссылка].
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01. Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.
Компания ДИКСИ благодарит Вас за отзыв.
По факту Вашего обращения была проведена внеплановая проверка, в ходе которой выяснилось, что специфический запах возник из-за ковриков, которые на данный момент уже поменяли. В отделе "Овощи и фрукты" усилен контроль за состоянием товара, в отделе "Мясо" испорченной продукции не выявлено.
Со всеми сотрудниками магазина был проведен дополнительный инструктаж по правилам работы магазина, сотрудники повторно ознакомлены с должностными обязанностями.
Надеемся, что последующие покупки в нашем магазине будут для вас более приятными.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: [ссылка].
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01. Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.
Другие отзывы
Смотрите также