Опубликовано 18 Март, 2018 - 22:44

  • Опыт использования:
    один раз

Купила диван Милан компании много мебели. После сборки на осмотре ничего не обнаружила, но через 2 дня просело сиденье, издает глухой деревянный звук. Ужасный запах клея, когда раздвигаешь, он неровный, что видно на фото, написали претензию в магазин, так как этим диваном нельзя пользоваться. По закону прав потребителей хотели вернуть диван ненадлежащего качества. Но нам отказали. Сказали, что этот брак появился в процессе пользования (2 дня). Диваном пользоваться нельзя, отремонтировать его тоже нельзя. Не советую покупать мебель данной компании.

Достоинства
  • Низкие цены
Недостатки
  • Вся фирма один большой недостаток
  • Задержка доставки
  • Игнорируют жалобы
  • Мошенники
  • Отвратительное обслуживание
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Платная доставка
  • Тянут время, не желая возвращать деньги
  • Ужасное качество материалов
Наtaliyне рекомендует
Читать все отзывы 1380
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.03.2018
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании «Много мебели»
19.03.2018
Год заключения договора а-рс0000000115 от 15.02.2018 года. Комарова Наталья Александровна. Из акта ответ вашего специалиста: проседание наполнителя посадочной части и угловой частидокаркаса. При вскрытии четкий запах химии. Отказали в устной форме без объяснения, жду ответ на претензию от 12.03
19.03.2018
Договор от 13.02, извините
21.03.2018
Добрый день. На основании Вашего обращения была создана заявка в сервисный центр нашей Компании. Сервисная служба совместно с юридическим отделом приняла решение об отказе в удовлетворении требований. Надеемся на понимание.
22.03.2018
Да, мне звонили. 12.03 я написала письменную претензию в ваш магазин. Жду месяца на ответ. После напишу уведомление и подам исковое заявление в суд. Суд назначит независимую экспертизу, на основании ее я верну вам диван и получу свои деньги. А отзыв я писала для того, чтобы люди смотрели, что покупать, и с каким браком продают вещи. Чтобы не покупали и не портили нервную систему. Я сама юрист и это совершенно не сложная процедура. Но не каждый человек сможет составить иск. На основании закона по защите прав потребителей обязанности по независимой экспертизе лежат на продавце. И я имею права вернуть в течении 2 недель товар ненадлежащего качества
30.07.2018
Можете написать чем все закончилось?
Другие отзывы
Читать все отзывы 1380
Смотрите также