Опубликовано 16 Июнь, 2021 - 00:54

  • Опыт использования:
    один раз

В отвратительном состоянии нам доставили букеты.

Заказывали 3 букета 14.06.21 , указали доставку с 20.00 - 0.00.

Первоначально оформили заказ. Чек прислали с ценой выше, не той, что указана на сайте.Мы перезвонили,сказали, что первый оператор неправильно оформил оплату, при проверке пересобрали.

Связаться с курьером было сложно, не отвечал на звонки. Ждали, курьер так и не приехал в промежутке назначенного времени. Позвонил около 01.00 ночи со словами: "Еще 15 минут, а потом еще 15 минут, а потом и вовсе сказал, что заблудился". Пунктуальности никакой. Переоформили доставку на утро. Спросили, где будут хранить букеты всю ночь, дабы они были в свежем состоянии. На что нам ответили: "в багажнике в специальном ведре..."

В итоге на почту приходит сообщение с чеком, где прописана еще одна вторая доставка, мол мы виноваты , что ждали безответственного курьера, платите за новую. Позвонили в "Семицветик" оператору. Нам не хотели отменять стоимость за новую доставку. Еле удалось настоять на своем, и это при том, что это их вина.

Букеты доставили в ужасном состоянии.

В итоге: сервис "0", оформление заказов "0" ,

доставка тоже" 0" не вовремя ( от силы даже не 10-15 минут опоздания, а целых 1,5 часа), состояние букета "0".

Никому даже советовать такое отношение не хочется.

Недостатки
  • Долгое ожидание
  • Доставка может опоздать
  • Клиентская служба и сервис - нулевые
  • Мятая внешняя упаковка
  • Несвежие цветы
lizaveta9797не рекомендует
Читать все отзывы 139
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 139
Смотрите также