Опубликовано 8 Февраль, 2022 - 01:51

Купил три билета на 31.01.2022 в направлении Казань-Ижевск на 18-30. Автобус отменили, заранее никто не сообщил. Узнал уже на вокзале за 5 минут до посадки. Поменять купленный билет на другой рейс нельзя. Мы с ребенком, пришлось покупать три новых билета заново на 19-30 в кассе. А если денег нет, что делать. Обратной связи нет, звонишь в техподдержку - у них один ответ - будет запрашивать у перевозчика информацию об отмене рейса, пишите в чат, чтобы быстрее решить проблему. Возврат денег в течение 30 дней...... Мне ехать надо, зима, темно, холодно, а я должен найти интернет, зайти на сайт, что-бы оформить заявку. Позвонить тут-же в справочную вокзала отправления и решить проблему они не могут - у них нет такой опции. ДУРДОМ!!! На сегодня, на 07.02.2022 проблему так и не решили, денег до сих пор не вернули, на электронную почту ничего не присылают, обратной связи нет. Звонил уже 9 раз в техподдержку - один ответ - ждите до 30 дней

Недостатки
  • Проблема с возвратом денежных средств
Александ-15не рекомендует
Читать все отзывы 98
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Tutu ru
14.04.2022
Здравствуйте, Александр. Ранее связывались с вами, деньги были возвращены.

На нашем сайте размещены рейсы нескольких тысяч автобусных перевозчиков. При отмене рейса перевозчики уведомляют об этом напрямую пассажиров или нас, а мы в свою очередь пассажиров. Также перевозчик может не сообщить заранее об отмене. Такое, к сожалению, бывает при оперативных изменениях.
Другие отзывы
Читать все отзывы 98
Смотрите также