Опубликовано 31 Июль, 2024 - 13:42

Привет, друзья!

 

Всё началось с того, что мы с другом решили поехать на фестиваль Outline, который проходит в Московской области на берегу Дубны. Встал вопрос о том, где поселиться на эти пару дней.

 

Я знаю, что на такие мероприятия жильё надо бронировать заранее, желательно за несколько месяцев. Но ситуация сложилась так, что мы до последнего не знали сможем ли поехать.

 

В прошлом мы уже бронировали жильё на других сервисах, таких как Booking и Ostrovok и, кстати, остались довольны. В этот раз жильё нам пришлось искать буквально за пару дней до мероприятия, естественно на вышеперечисленных сервисах всё было занято.

 

Но, к моему удивлению, именно на сервисе Яндекс Путешествия ещё оставались свободные варианты. Тут бы мне включить голову и задуматься, почему так? Ведь явно же какой-то подвох. Но я решила отбросить все сомнения и поскорее забронировать хоть что-нибудь.

 

Жильё выбирала руководствуясь принципом как можно ближе к месту проведения фестиваля. Для этого воспользовалась картой на сайте Яндекс Путешествия.

Примерно как на фото ниже:

Я выбрала небольшую квартиру-студию и оформила бронирование.

 

Тут надо сказать, что никакой обратной связи с отелями или владельцами жилья здесь нет. То есть бронирование происходит на свой страх и риск.

 

К примеру, у нас было несколько вопросов, которые мы хотели бы задать владельцу жилья. Но, связаться с ним напрямую не было никакой возможности. Как объяснил оператор службы поддержки, связаться с владельцем мы сможем только после того, как оформим бронирование и внесём 100 % оплату.

Что ж, ладно. Бронирование оформили, оплату внесли и стали ждать.

 

Спустя небольшое время мне в мессенджер написала хозяйка квартиры, что бы обговорить детали заселения. Каково же было моё удивление, когда, в ходе нашего диалога, выяснилось, что забронированное мною жильё находится совсем по другому адресу.

 

А теперь взгляните на карту. Синим кружком обозначено расположение жилья на карте с сайта Яндекс Путешествия. Красной меткой указана его реальная локация. Между этими двумя точками более 100 км.

Кстати, на сервисе Яндекс Путешествия нельзя отменить бронирование. Однако я всё равно запросила отмену, так как ошибка вышла явно по вине сервиса. И мне не отказали.

 

На вопрос когда вернут уплаченную за жильё сумму, мне ответили, что всё зависит от хозяйки жилья. Что именно она должна дать добро на отмену бронирования и только после этого они будут оформлять возврат средств.

С хозяйкой мы созванивались и я знала, что она согласна на отмену. Следовательно я ждала возврата в ближайшее время. Но мои ожидания не оправдались.

 

После этого я ещё несколько раз на протяжении недели звонила в службу поддержки, что бы выяснить что же там с отменой бронирования и возвратом средств. Каждый раз мне отвечали, что они работают над этим и мне надо ждать.

 

В последний мой звонок, оператор службы поддержки сообщил мне интересную новость. Оказывается мой запрос на возврат денег предыдущие операторы отправили не туда, куда нужно. Именно поэтому ситуация застопорилась. Но он это исправит и теперь остаётся подождать совсем немного. И действительно, спустя день-два деньги, наконец, вернулись на мою карту.

 

Вывод.

Воспользоваться сайтом Яндекс Путешествия оказалось не лучшей идеей. Жильё мы там не нашли, зато получили стресс и кучу проблем, на которые пришлось потратить массу времени, вместо того, что бы собираться в дорогу.

 

А жильё, в итоге, нашли на Циан.

 

Две звезды ставлю только потому, что деньги всё-таки вернули. Но приходилось им неоднократно звонить и напоминать о себе. Выходит, если бы не звонила, то до сих пор ждала бы возврата средств.

 

Кстати, когда я спросила у одного из операторов, как же так вышло, что на их сайте допущены такие ошибки, мне ответили, что во всём виновата хозяйка жилья. Дескать у неё несколько квартир в разных локациях и ради удобства она указала информацию только по одной из них.

Но мы лично общались хозяйкой и знали, что это единственное жильё, которое она сдаёт.

То есть сотрудники Яндекс Путешествий вместо того, что бы признать свою оплошность, без зазрения совести сваливают вину на других.

 

Ну и вишенка на торте, это письмо от Яндекс Путешествий с просьбой оценить апартаменты. Но как, если мы там даже не были?!

Плюсы:

  • Относительно легко дозвониться в службу поддержки;
  • В некоторых случаях можно отменить бронирование и вернуть деньги

 

Минусы:

  • Ошибочная информация на сайте (как в моём случае неправильно указана локация жилья);
  • Нет прямой связи с отелями и владельцами жилья;
  • В большинстве случаев невозможно отменить бронирование;
  • Халатное отношение работников службы поддержки;
  • Долгий возврат средств.
I ❤️ Redне рекомендует
Читать все отзывы 86
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.08.2024
Никогда не бронирую через них ничего. Смотрю варианты, потом ищу этот объект и договариваюсь напрямую.
01.08.2024
Здравствуйте! Прочитали ваш отзыв. Понимаем, что вопросы, касаемые финансов, хочется разрешить как можно скорее. Извините, что пришлось долго ждать. Совсем не хотели, чтобы у вас осталось такое впечатление о нашем сервисе. Надеемся, что ещё сможем порадовать вас в будущем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 86
Смотрите также