Я скопировала заголовок с отзыва опубликованного ранее , так как готова подписаться под каждым словом .
Мне нужно было забронировать квартиру в Ростове на Дону ,воспользовалась сервисом суточно ру. и я попала в какой-то ад .Фото на сайте не соответствуют реальности .
Мне нужно было снять квартиру на 11 дней центр города , я забронировала квартиру по адресу.Ростов-на-Дону Социалистическая 133 .Аренда данной квартиры за 11 суток составила 6600 предоплата и 26840 после заселения я перевела хозяйке квартиры плюс 2000 депозит . И посмотрите что я получила за свои деньги .
Желающие могут сравнить фото на сайте и фото которые я опубликую под отзывом .
Заселение пошло дистанционно хозяйка оставила ключ в почтовом ящике , я открыла квартиру вошла оставила вещи ,в коридоре .В коридоре было чисто старая мебель без ручек и стоит стиральная машинка , хозяйка сразу сказала что машинка не работает что заменит ее в ближайшее время. Принимать квартиру по акту приема- передачи в отсутствии арендодателя не знала нужно или нет я просто оставила вещи и ушла .Весь день была занята своими делами и только ночью когда вернулась в квартиру решила зайти в ванную туалет они совместные .
Это фото с сайта
А это реальная картинка .Ванна ржавая, отколотая , плитка по краю отколот кусок , ершик грязный , стульчак треснут , насадка на ручку швабры валяется рядом .
В квартире рассчитанной на проживание троих человек две непонятные толи подушки толи что и два пледа розовый плед есть на сайте на фото.
А это фото пледов в живую
Штора на окне тоже вся в дырах , подоконник грязный .
Я связалась с хозяйкой отправила ей эти фото на что она сутки даже не реагировала .Я перечитала отзывы кто проживал в этой квартире я не понимаю кто пишет чисто , уютно . Есть отзывы что пишут что не хватает полотенец , посуды хозяйка отвечает им не нравится идите в отель нормальные полотенца вытереться можно и хорошо , мне бы тогда прочитав ее ответы жильцам услышать какая она хорошая добрая женщина . Как она на сайте обвиняет уже жильцов в том что они пытались сбить цену .
А вот на третьи сутки моего проживания началось просто издевательство на до мной со стороны арендодателя . Меня начали обвинять что ершик и не сильно грязный , ванна
нормальная .Что чашка в налёте это я сама кофе или что то пила а я ее в руки даже не брала .
Что ручка у плиты не грязная а просто не нужно ее увеличивать
Стакан помыла дно и снаружи хотела попить воды но грязь под ободком стакана я не заметила как же мне было неприятно.
Хотела вскипятить воду открыла чайник весь в налёте застывшей накипи .
Открыла микроволновку сняла крышку для разогрева на тарелке остатки еды
Штора на окне на кухне рваная
Полотенца рваные
Доска разделочная
Дверь на балкон закрывается на варежку
В объявлении на сайте указано дизайнерский ремонт. Пол паркет на сайте суточно ру .фото уголок перед диваном .А вот пол в живую
Есть утюг и гладильная доска, не поспоришь есть
На сайте на фото телевизор плоский небольшой но нормальный современный телевизор , но в ответах постояльцам которые проживали в этой квартире хозяйка отвечает да другой телевизор нормальный опять по ее мнению. Почему при моем заселении он стоял на подоконнике в спальне где для него розетки даже нет если только отскочить кондиционер , незнаю
На сайте в объявлении вид вечером из окна на огни Ворошиловского моста а то что днем на пустырь и заброшенный дом не чего не сказано
Но это еще со стороны дороги и это мне повезло можно сказать. Вот если бы во внутренний двор окна бы выходили , он общий с домом которой расселили а сейчас в нем живут цыгане , вот там было бы весело день и ночь музыка , оры , на площадке днем куча цыганят с мамашками А так я мимо них цыган в подъезд просто мелкими перебежками пробираюсь .
Хозяйка принесла заменила подушки и плед написала в сообщениях на сайте суточно ру. Что необходимости в замене не было что живу я квартире на ее условиях , что включать сплит систему я не должна и тогда и мёрзнуть не буду Подушки две и одно одеяло , второй плед который хорошо что не рваный но пахнет . Мне ответили нечего подобного нормальный плед я его месяц назад стирала . Я позвонила на горячую линию суточно ру что мне делать? Как мне себя обезопасить от такого арендодателя , она обвиняет меня что я хочу сбить цену . Я слова даже по этому поводу не говорила .На что мне предложили оставить жалобу отправить ее по почте что сделать они нечего не могут.
Я проживаю в квартире с 22 августа , 24 хозяйка была в квартире мы с ней общались но она решила издеваться дальше используя ресурс суточно ру. Написав мне там 26 числа сообщение с просьбой прислать ей фото паспорта , сообщение я прочитала только сегодня 30 августа ,на мой вопрос зачем , она сказала что я должна предоставить его при заселении , что она пишет мне я не реагирую и что если в течении 15 минут я этого не сделаю она меня просто выселит.Что я зря считаю ее квартиру своей недвижимостью, что я в ней просто гость
.Позвонила опять на горячую линию мне сказали что она в праве требовать у меня фото паспорта и на мои возражения о защите персональных данных что я не хочу отправлять ей фото мне сказали что я должна это сделать , что я должна идти с ней на контакт , что выселить за отказ она меня в праве . Только я повесила трубку мне поступил звонок с сайта суточно . ру арендодатель просит их связаться со мной что я не выхожу с ней на связь , что я не предоставляю ей паспорт.Хотя до этого звонка на сайте я уже написала ей что я все еще не понимаю почему 24.08 она общаясь со мной в живую не попросила паспорт , что я готова сейчас пойти сделать копию паспорта и предоставить ей его . И что звонок в службу поддержки он нее поступил позже того как между нами достигнуто соглашение , мне ответили что я не права что не предоставляю ей паспорт.
.Мне осталась выжить в этом аду трое суток ксерокопию сделала сейчас должен прийти внук отдам ему ее , незнаю выселят меня на улицу вернут ли мне 2000 депозит . Защиты со стороны сайта суточно . ру нет никакой . Сотрудник суточно ру посоветовал если будут выселять вызвать полицию.Хотите таких же приключений за свои деньги вам сюда .
Пришёл ответ от службы суточно ру. отправленный им на почту с просьбой принять меры в отношении арендодателя.
Решение о работе арендодателя с нами принимает соответствующий отдел, который контактирует с арендодателями.
Информацию о мерах, которые применяются к арендодателю, мы не разглашаем в рамках наших партнерских взаимоотношений.
Выехала хозяйка не нашла постельное белье которое якобы у нее лежал в шкафу , что там за белье у нее в пакетах лежит вообще не смотрела даже , одна кровать была застетена , второй комплект лежал рядом с диваном этим бельём и пользовались , на вопрос показать фото что этот комплект был при нашем заселении у нее нет ни видео не фото, так как напомню заселение было дистанционно , и какие то моющие средства она потеряла . Написала ей сообщение про возврат депозита тишина . Главное уехала , обменялась телефонами с таксистом молодой пареньиз Ростова на Дону у него жена сдаёт квартиры теперь если поеду только через тех кого знаю .
Мы всегда стараемся сделать всё возможное для улучшения нашего сервиса.
Хотелось бы напомнить о важности проверки жилья на соответствие условий перед заселением и передачей средств!
Согласно правилам нашего сервиса, арендодатель обязан заселить гостя и предоставить для проживания жилье в соответствии с условиями брони. В ином случае это является нарушением правил нашего сервиса.
И сразу добавим, что наши менеджеры следят за всеми подобными ситуациями. После этого мы принимаем решение о мерах к хозяевам, опираясь на правила Суточно. ру.
Гарантии нашего сервиса заключаются, в первую очередь, в полном сохранении средств гостя и возврате при необходимости, а также подборе альтернативных вариантов жилья, если в том возникает потребность. При своевременном обращении в службу поддержки, мы сразу бы отменили бронирование и помогли найти другой вариант.
Чтобы мы смогли всё проверить, уточните номер данного бронирования.
Добрый день номер бронирования 28440147 так как заселение было дистанционно я понимаю что моя вина что не проверила сразу перед заселением все нюансы квартиры ,что сразу не развернула рваные пледы , что сразу не заглянула в микроволновку посмотреть не осталась ли там еда , не заглянула в чайник я посмотрела машинка стиральная есть , холодильник старенький но есть , те же самые микроволновка и чайник стоят . Согласно вашим правилам меня и заселили но всё нюансы всплыли по мере моего нахождения в квартире я и сообщила на третий день моего проживания в квартире сотрукам вашего сервиса с просьбой помочь мне . Про сохранность средств депозит мне так и не вернули !!!!! Хозяйка обвиняет меня в КРАЖЕ постельного белья, полотенца , моющих средств , туалетной бумаги. Моющих средств это мыла , шампунь, гель для душа , пол флакона Фейри . Может быть вы ей объясните куда делись четыре рулона бумаги за 11 дней проживания гостя в квартире . И если стоит мыло на раковине я как гость пользовалась им а оказывается а оказалась воровкой . Вы объясните ей что это не стоит 2000 тысячи . На просьбу показать фото комплекта белья который на момент заселения якобы лежал в шкафу хозяйка тоже отказывается . Говорит что видела как мой сын выносил белье из квартиры . Сын приехал на машине и из дома взял с собой подушку и свое одеяло так как я предупредила что в квартире с этим проблемы . Я с третьего дня прибывания в слезах просила сотрудников вашего сервиса оградить меня от такой хозяйки квартиры. Я понимаю что сама виновата что не отменила бронирование своевременно , сейчас хотя бы пусть просто вернет мне депозит .
Тщательно изучили ситуацию, и приняли решение о блокировке данного арендодателя на сервисе😈
Ситуации с удержанием страхового депозита решаются напрямую между гостем и арендодателем в установленном законом порядке. Об этом также указано в правилах бронирования: [ссылка] 🙏🏻
Мы всегда стараемся идти навстречу и помогать найти решение ситуации, но не можем повлиять на возврат средств, которые были переданы непосредственно хозяину жилья😌 Надеемся на понимание 🙌
Спасибо, что сообщили об этой ситуации. В качестве комплимента, начислили на Ваш баланс 1000 бонусов на 1 год.
Надеемся, наше дальнейшее взаимодействие будет только положительным! 🙌
Что за ужас и что за цены?! Ростов-на-Дону, это город-курорт?? За такие огромные деньги такой отвратный сервис и проживание. Реально, безобразие. Но, Вы упоминаете, что у Вас в Ростове-на-Дону есть близкие люди (взрослый сын), он не мог проверить выбранную Вами квартиру до брони? Иди кого-то попросить посмотреть... Или сам мог подобрать жильё, Вы же его родная мать😳. Ну и ну, что за город и жители
В Ростове на Дону были первый раз , мы приехали на поезде с дочкой с минимум вещей , сняли ей потом через другой сервис не суточно ру хорошую квартиру , дочка поступила на бюджет в ЮФУ . Город большой очень много университетов этот факт и влияет на цену жилья . Сын с женой приехал из Москвы на машине привёзли вещи и остановился переночевать в этой квартире -халупе на одну ночь .
Читаю комментарии и в шоке . Живу в Питере,пользуюсь сервисом, честно говоря не особо он мне нравится , но совершенно по другим причинам. Перед тем как сдать свою квартиру, пыталась создать все условия и не всегда сдать получается… Непоятна система блокировок, если регистрации каждый собственник проходит видео подтверждение. И если эта квартира когда-то была предположим от тети Маши и после блокировки всплыла от дяди Вани, то сайт не может не знать что она из черного списка. Складывается впечатление что «деньги не пахнут». И еще , С каждого объявления удерживается % для сайта . Думаю видя отношение к клиенту, корректность высказываний, и проложенные фото, за неоказанную в должном уровне услугу можно вернуть эти деньги на счет клиента. А вообще эта тема скользкая и тут все решают совесть и воспитание. Мошенники были всегда. Лично я залог беру и буду брать, это моя маленькая подушка безопасности и проблем с ним пока не было. Вам сочувствую и желаю восстановления справедливости, а сайту отработать схему сдачи квартир.