В профиле написала уже много отзывов о путешествиях, в некоторых хвалила Booking. Вы можете его и не любить, но давайте признаем, что для путешествий за рубеж у него нет достойной конкуренции по вариативности и стоимости. До ковида мы с мужем пользовались в основном Airbnb. Но потом грянули два всем известных события одно за другим, и путешествия в Европу с бронированием квартир сошли на нет. Стала искать замену для поездки в Грузию, и лучшим вариантом оказался Booking. На тот момент карты иностранного банка у нас не было, и все отели бронировали с вариантом «без оплаты». Проблем не возникло, даже без оплаты никому проблемы с самым популярным сервисом в мире не нужны, нас везде ждали. Поездка была с парой друзей и сменой локаций, благодаря чему я заработала нужное количество броней для 2 уровня привилегий от сервиса.
И в следующие поездки - на Бали и Шри Ланку - отели бронировала уже находясь на 2 уровне Genius (
максимально их 3). Что это значит? Давайте разбираться.
Во-первых, скидки на жилье. Вот, например, скрин с сайта без входа в профиль:
А вот то же самое предложение, но после входа в аккаунт:
Конкретно в этом отеле не такая большая разница, часто бывает больше.
Кроме такого, бывает и такое, что сервис оплачивает часть суммы за вас. Планируя поездку на
Бали, я несколько раз заходила в карточку одного отеля, и тут приложение мне выдают скидку с припиской «Booking платит». Приятный бонус! Тут же оплатила, а чек пришел на полную сумму. Сам же агрегатор пишет в письме с подтверждением, что для отчетности я могу использовать этот чек. Странная схема подстрекательства к мошенничеству от популярного сервиса. Типа мы тут немного заплатили за вас, но с работодателям тоже можете стрясти денег, не благодарите! Такое со мной было дважды.
Во-вторых, бесплатный завтрак в некоторых отелях.
Приятный бонус, которым я уже неоднократно пользовалась.
И в-третьих, бесплатное повышение категории номера. Такое я встретила единожды. Сервис предложил повысить категорию номера при бронировании 2х номеров в одном отеле, т. к. стандарт был последний, а мне нужно было два. Я могла оплатить второй номер по цене стандарта, хотя его категория была выше. Но это скорее редкость.
Чтобы получить первый уровень лояльности, достаточно просто зарегистрироваться. Часто отели стоят одинаково для всех уровней. Не скажу, что сильно выгоднее на 2 уровне. Но завтраки, безусловно, радуют.
Если бы не прыгала иногда к конкурентам
(вот если б можно было заплатить российской картой, то и не прыгала бы), то уже была бы близка к 3 уровню. А из-за комиссий и курсовых колебаний иногда бронирую на
Тинькофф Отели и
Яндекс Путешествия.
Что мне нравится у Booking? 1.
Удобный поиск. Тут самые лучшие рекомендации и предложения альтернатив, чем где-либо. Хорошо работает фильтр, и есть поиск по карте.
2.
Списки избранного по локациям. Выбирая отели в разных городах в рамках одного отпуска, ставлю «сердечки», и приложение само создает столько списков, сколько локаций. Причем вы можете открыть любой список, скопировать на него ссылку и отправить попутчикам. То есть нет необходимости кидать по одному отелю для совместного выбора.
3.
Много вариантов. На Booking есть все. Ну или почти все.
4.
Авторитет. Отели заинтересованы в сотрудничестве с одним из самых популярных сервисов бронирования, им не нужны жалобы и низкие рейтинги. Вам скорее будут идти на встречу, нежели вы приедете «с улицы» и забронируете в непопулярном агрегаторе. Безусловно, есть отели с потрясающими владельцами, которые в принципе ко всем доброжелательны и расположены, но тут как повезет.
5.
Цены. Именно сейчас, когда у наших сервисов по бронированию цены зачастую завышены. Я абсолютно каждый оплаченный отель проверяла на 3-4 сайтах. Пока только дважды изменила Booking. Но исключительно из-за наличия промокодов, кэшбеков и комиссии при перекидывании денег с российской карты на иностранную.
6.
Удобный формат общения с отелями прям
в приложении. Зачастую ответ поступает моментально. Забавный случай с нами приключился в Грузии. Заселились в отель на ночлег, выехать собирались часов в 6 утра. Утром собрались, вышли к машине, а ворота заперты! Стучали, кричали, никто не выходит
(дом хозяев рядом, в соседнем дворе). Написала им в приложении, через пару минут пришли и выпустили нас.
7.
Отзыв можно написать только на тот отель, который вы посетили. Если его нет в списке завершенных бронирований, то и отзыв оставить сервис вам не даст.
В целом Booking я довольна. Да, сложности с оплатой сильно расстраивают, но такая ситуация у нас теперь не редкость, к сожалению. Хорошо, что сам сервис по-прежнему работает.