Опубликовано 12 Июль, 2024 - 22:08

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    60000 рублей

Просто удивительно сталкиваться с таким в 2024. Номер брони 444985410993

26.03.2024 забронировали через "тинькофф путешествия" номер в гостинице г. Сочи. с заселением 15 июля. Купили билеты на самолёт (невозвратные если что) и спокойно дожидались отпуска до этого дня.

12.07.2024 в 10:31 на почту пришло письмо с подтверждением бронирования, ваучером на заселение и т.д. Скриншот письма и ваучера прилагаю к этому отзыву. Помимо прочего написали "К оплате в отеле: 60 000 руб" Это полная стоимость, без предоплат и авансов, так как такими и были условия когда бронировали отель тремя месяцами ранее.

 

В письме так же написано "Сообщить о заселении нужно до заезда — не позднее, чем за 24 часа". Осталось 3 дня до вылета, думаю чего ждать, позвоню. Позвонил в отель и отельер сообщил мне удивительную новость - "а у вас бронирование отменено, уже давно, несколько месяцев назад". Спросил почему отменена. "Не внесли предоплату". Я ему говорю "Так предоплата не нужна была когда бронировали, более того, в приложении даже такой функции нет - внести предоплату, как я мог догадаться об этом и кому и как платить? Сделали бы и полую предоплату, без проблем". Тут мне отельер сообщил что не мы первые с этим сталкиваемся при бронировании через тинькофф путешествия, мол от отеля поступает запрос на предоплату в сервис т-банка, но до клиентов банка почему-то эти запросы иногда не доходят, а напрямую они извещать гостей не могут, потому что приложение их данные и контакты не передаёт в отель. Мест в гостинице естественно уже нет. Пишу в поддержку т-банка. Там думали, что-то искали, написали что 27.03 написали мне чат извещение что нужна предоплата. Я проверяю все сообщения в чате, делаю скриншоты на эту и ближайшие даты подтверждающие что мне никаких сообщений не приходило. Так же проверяю почту, смс и т.д. - ничего нигде нет. Спрашиваю куда вы мне прислали? Хотя вообще это странно спрашивать если на мою почту неизменную приходит и подтверждении о бронировании и ваучер о заселении вот только пришел и т.д., а информация о необходимости предоплаты и отмена брони непонятно куда. Так вот уточняю куда вы мне в чат прислали, если вот они скриншоты чата поддержки за эти даты и сообщений там нет. В техподдержке отвечают "Подскажите пожалуйста, а помимо чата "Поддержка Премиум" у вас есть чат указанный как просто "Поддержка"? Делаю скриншоты всех моих чатов в их приложении - нет у меня такого чата. То есть они сами не знают куда они что отправляли.

Пошли куда-то искать. Я продолжаю листать приложение и случайно захожу в раздел своих "обращений". И, о чудо, за 27.03 есть самим банком созданное обращение, самим банком на него отвеченное что мол нужна предоплата и через 11 минут закрытое! Такое же "обращение" от банка самому себе от 18 апреля, о том, что бронь аннулирована, с ответом банка самому себе и через МИНУТУ закрытое! Скриншоты этой феерической переписки банка с самим собой прилагаю к отзыву.

Это похоже на извещение? У меня даже телефон не пикнул, а лезть в свои старые закрытые обращения в приложения с какого перепуга я должен, если я никаких обращений не делал?? Я что экстрасенс? Спрашиваю у техподдержки - почему это находится в разделе, в который я никогда не зайду если я никаких обращений не делал? Они ответили: "Уведомление в обращении потому что ОТЕЛЬ ОБРАЩАЛСЯ К НАМ о необходимости уведомить вас о внесении предоплаты". Скрин ответа прилагаю, а то на слова в это трудно поверить.

Получается есть обращение отеля в моих закрытых обращениях (с чего вдруг он вообще там), но уведомления меня то по сути так и не было! Ну тут понятно что в данном сервисе сами не знают кто и что делает, если отель отменил бронь 18 апреля, а 12 июля мне присылают ваучер на заселение и подтверждение бронирования, мол всё ок, вас ждут, оплата при заселении, как и было условлено. Внизу приписка "Отель может запросить предоплату 7500р, но если что, мы вас уведомим". На скрине есть. Уведомили, блин)
Вот бы приехали с детьми в 11 вечера и ночевали бы на улице.
По итогу техподдержка ушла куда-то на пару часов, вернулась с информацией что места этом отеле нет, бронь нельзя восстановить. А то это и так не было понятно. Никаких извинений, компенсаций, или тому подобного, просто "вы можете сделать новое бронирование в нашем приложении" Вот спасибо!)

Достоинства
  • Кешбэк
Недостатки
  • Можно внезапно остаться без забронированного отеля
grover_paulне рекомендует
Читать все отзывы 205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.07.2024
Ужасно же это, и все билеты пропали?
12.07.2024
Ну решили всё-таки сейчас по быстрому выбрать другой отель, пока время есть, чтобы всё-таки билеты на самолёт не пропали. Хорошо хоть решили чуть заранее до поездки в отель звякнуть и всё выяснилось, пару дней в запасе ещё есть. Но в такой спешке и с таким выбором отелей который сейчас конечно не очень удобно планировать поездку)
Официальный представитель Т-Банк
12.07.2024
Здравствуйте.

Разберемся в ситуации и по готовности вернемся с комментариями.
Официальный представитель Т-Банк
15.07.2024
Здравствуйте.

Мы должны были отправить реквизиты для предоплаты в чате, но этого не произошло по технической причине. Также консультации прошли неидеально. Извините, пожалуйста, за такое качество работы. Это совсем не наш уровень. Мы проработали ошибки и постарались исправить ситуацию. Начислили вам небольшую компенсацию.
20.08.2024
Ну Т-Банк как обычно. Реагирует только если информация уже утекла в отзовик))
08.04.2025
Решили вопрос в итоге!?! Жаль не прочитали ваш отзыв ранишь ! Т- путешествия нас тоже кинули , прилетели в Астану и нам предоставили не ту квартиру , в итоге с хозяином договорились что он вернет деньги, в итоге , нам не вернули деньги , сказав что это хозяин пострадал . А нам пришлось ночью искать гостиницу потому что квартира была прокурена и совершенно другая. Бушем писать в полицию .
Официальный представитель Т-Банк
08.04.2025
Здравствуйте.

Хотим рассмотреть детали и дать комментарии по ситуации. Пожалуйста, напишите ваши ФИО с датой рождения нам в личку. Все проверим. Спасибо за сигнал!
08.04.2025
9132396694 Гриценко АБ
В чате банка до сих пор идут разбирательства, хотя обещали решить вопрос за пару часов. Мы пострадали и нам ещё и деньги не возвращают в полном объеме ! Мы предоставили всю информацию и подтвердили что действительно подмена квартиры была .
Официальный представитель Т-Банк
09.04.2025
Мы отменили ваш заказ и зачислили деньги на счет.

Не все вопросы можно решить во время консультации. Иногда требуется помощь коллег из профильного отдела, поэтому может понадобиться больше времени для решения.

Не рекомендуем оставлять свои персональные данные в публичном пространстве.
Другие отзывы
Читать все отзывы 205
Смотрите также