Опубликовано 29 Июль, 2024 - 07:50

  • Опыт использования:
    один раз

Собирались в Питер. Через Яндекс Трэвел выбрали отель с учётом количества человек (два взрослых и ребёнок), оплатили полностью, чек пришёл, всё ок.

Ехали на машине больше 12 часов, дико устали. Приезжаем и просто охреневаем : номер, мягко сказать, не соответствует.

Начинаем срочно искать другой вариант размещения (то есть платим второй раз существенную сумму!!!) и договариваемся с хозяйкой об отмене брони и возврате денег.

Дальше круче, ведь есть посредник - Яндекс!!! Три попытки решить вопрос через службу поддержки : на вопросы ответы из серии : "вам объяснит владелец отеля" (так если б я могла у него информацию получить, я наверно не писала в поддержку), "номер соответствует фото" (Конечно соответствует, у меня же нет рулетки, чтоб показать, что он в два раза меньше, чем указано).

Чудо : на почту приходит письмо, что владелец отеля согласен на возврат денег с удержанием платы за одни сутки. Хрен с ним, верните остальное. Тут же звонок от Яндекс : "сейчас возврат проводим, 30 мин примерно займёт оформление"

Итог : прошло два дня, денег нет, и, как оказалось, возврат никто не оформил. Чат поддержки кормит обещаниями, сервис по факту незаконно держит у себя мои деньги. Отпуск изгажен, нервы вымотаны.

Уж не знаю в чем дело : в халатности или в целенаправленном затягивании вопроса. По факту мы в чужом городе с маленьким ребёнком, нам ехать домой на машине (а это тоже деньги : бензин, еда в дороге и прочее), а заначку мы потратили на оплату второго отеля. Почти 30000 мы отдали Яндексу за 2 часа нахождения в отеле и многодневную нервотрепку.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Бесполезная и некомпетентная техподдержка
  • Не следят за качеством услуг своих партнеров.
  • Никак не решают проблемные ситуации.
Tata Koне рекомендует
Читать все отзывы 86
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.07.2024
Здравствуйте! Хотим проверить, что пошло не так. Пожалуйста, напишите номер вашего заказа, он начинается с «YA-..».
30.07.2024
Бронь YA-3107-9047-4270

Предвижу очень информативные сообщения "вопрос в работе" И "мы делаем всё возможное".
Проведите возврат и не доводите ситуацию до досудебной претензии.
Ещё 26 числа ваш же сотрудник написал мне на почту, что возврат будет оформлен.
30.07.2024
Возвращаемся к вам. Понимаем ваши чувства. Всё проверили: команда оформила возврат, чек отправила вам по почте.

Обычно банк возвращает деньги в течение 3–5 дней, иногда — до 30 дней. Отметим, что вы можете не получить уведомления о возврате — нужно будет проверить транзакции в личном кабинете.
30.07.2024
Это прекрасно, что команда оформила возврат. Ужасно, что из-за отсутствия всякой проверки информации со стороны агрегатора, люди попадают на деньги. Я потеряла 4000 за первые сутки в отеле, который заявленной информации не соответствует.
01.08.2024
Не хотели, чтобы вы попали в такую ситуацию. Посоветуемся с коллегами по этому поводу.
11.08.2024
Здравствуйте! Мы передали ваш отзыв команде сервиса — подумаем, как стать лучше, чтобы вы получали только положительные эмоции от поездок с нами.
Коллеги выслали вам промокод на почту из заказа. Надеемся, это хоть немного сгладит впечатление от произошедшего.
Другие отзывы
Читать все отзывы 86
Смотрите также