Опубликовано 4 Февраль, 2024 - 19:16

  • Опыт использования:
    несколько раз

Добрый день! ❤️

 

Увидела, что на сайтах отзывов достаточно большое количество негативных отзывов на сервис "[ссылка]".

Решила, что нужно внести свою лепту.

 


Предыстория 🔻

Данным сервисом я пользовалась трижды в разные годы, бронировала квартиры в разных городах.

Пыталась искать арендодателей на Авито, но там велик риск нарваться на мошенников.

Люди сразу же начинали требовать подтвердить бронь и перевести предоплату им на личную банковскую карту.

Разумеется, никаких гарантий того, что данная квартира действительно существует и тебе ее сдадут, и денежки твои не канут в лету, нет.

 

Этот вариант меня быстро перестал устраивать, и тут я увидела рекламу "[ссылка]".

Почитала отзывы. Все было достаточно противоречиво, но я решила попробовать.

 

Сервис 🔻

 

Сервис предлагает выбрать город, где предлагается искать квартиры.

 

Достаточно удобный интерфейс и поиск – из списка выпавших квартир предлагается искать нужную.

Кроме того, у каждого арендодателя есть собственный рейтинг, на который можно ориентироваться при выборе варианта.

 

На сервисе также существует предоплата, но арендодатель ее не получит до тех пор, пока вы не подтвердите факт заселения.

 

Все достаточно прозрачно, я выбирала хозяина жилья по отзывам, потом, в приложении, вносила сумму предоплаты.

 

 

Предоплата составляет маленький процент от общей стоимости аренды жилья, иногда четверть от суммы, иногда процентов 10.

 

На сервисе предусмотрен некий кешбэк - бонусная система, баллами которой можно в следующее бронирование оплатить часть аренды.

 

Мои бонусы на данный момент уже сгорели (

 

 

Но год назад баллы у меня ещё были, поэтому мне удалось получить скидку в 1500 рублей, которую я оплатила баллами:

 

 

Мелочь, а приятно.

 

После подтверждения брони и внесения предоплаты в приложении у вас появляются контакты владельца жилья, вы можете связаться с ним напрямую.

 

 

Далее только остается обсудить детали и ждать даты заезда.

 

К слову, часто хозяева апартаментов идут на уступки относительно времени заезда и выезда.

По общепринятому регламенту заезд всегда происходит в 14:00, а выезд - в 12:00, или плюс-минус к этому времени, как это принято в отелях.

 

 

Это может быть крайне неудобно для людей, которые прилетают в 5 утра и улетают поздно вечером.

Такая система работает в отельном бизнесе, видимо, это создано для удобства самого арендодателя (чтобы была возможность убрать жилье, подготовить к заезду, поиметь денег с туристов и.т.д.)


На деле же мне во всех случаях бронирования на [ссылка] удавалось договориться с арендодателями (в одном случае хозяйка квартиры в Москве приняла и заселила нас в 7 утра, во втором - сам хозяин квартиры приехал и встретил нас в аэропорту тоже ранним утром, в третьем также позволили нам заселиться уже поздно ночью).

 

Человеческий фактор.

 

Читая отзывы, я видела, что у некоторых пользователей сервиса возникали проблемы с заселением, мол квартира не соответствует описанию, хозяин невменяемый алкаш, нет ремонта, заявленных удобств и т.д

Пользователи пишут, что в форс-мажорных случаях до тех.поддержки не дозвониться, не достучаться.

 

В этом плане мой отзыв может быть неинформативен, потому что мне всегда везло с арендодателями.

Но тем не менее, сервис всегда интересовался у меня, как прошло заселение.

 

Схема выглядит так:

 

Вы выбираете квартиру;

Вносите предоплату онлайн с карты, тем самым подтверждая бронь;

Предоплату сайт держит у себя до тех пор, пока вы не подтвердите благополучное заселение;

Одновременно с подтверждением брони вы получаете контакты владельца жилья;

Он получает подтверждение брони и ваши контакты;

Вы можете созвониться;

Момент заселения вы должны подтвердить, т.к. от этого зависит, переведет арендодателю деньги Суточно ру или нет.

 

Отдельно хотелось бы сказать о тех.поддержке 🔻

 

С арендодателями у меня проблем не было, но были с самим приложением и сайтом – они работают у меня через раз.

 

Иногда приложение отказывается загружаться, несмотря на исправно работающий интернет:

 

 

А иногда не даёт мне осуществить вход в приложение, говоря, что «пользователь не найден».

Как это не найден, когда я уже дважды пользовалась сервисом?

 

 

Есть два варианта связаться с тех.поддержкой – написать письмо на эл.почту или позвонить:

 

 

На письмо они отвечают долго, поэтому рекомендую сразу звонить.

 

Когда у меня возникла проблема с неработающим приложением, все, что мне посоветовала оператор тех.поддержки – зайти через сайт.

Но вот незадача, сайт через разные браузеры тоже не работал:

 

 

Больше мне тех.поддержка ничем не помогла.

Так что я думаю, что в отзывах, где люди хаят тех.поддержку [ссылка], есть все-таки доля правды.

Но мне не повезло только с работоспособностью приложения и сайта.

Арендодатели, как на подбор, были замечательными.

 

Заключение 🔻

 

В целом, сервис имеет место быть, особенно если учесть то, что альтернатив ему в России практически нет.

Я довольна работой сервиса (не считая нюансов с глюками сайта и приложения), пользовалась им трижды, и планирую пользоваться ещё.

 

Из плюсов могу выделить:

 

✔️ Удобный интерфейс

✔️ Система отзывов как для арендаторов, так и для владельцев жилья

✔️ Программа лояльности с кешбэком

✔️ Сервис защищает арендодателя, замораживая на своём счету предоплату

✔️ Удобные фильтры, диапазон цен и вариантов.

 

Из минусов – перебои с работой сайта и приложения.

 

Оценка 4, пожалуй, могу рекомендовать.

 

Надеюсь, мой отзыв был полезен.

 

Спасибо за внимание, и до новых встреч! ❤️

Достоинства
  • Без посредников
  • Диапазон цен на жилье очень широк
  • Много вариантов размещения
  • Проверенные арендодатели квартир
  • Сайт не снимает % комиссионных
  • Удобная фильтрация
  • Удобный и быстрый поиск на сайте
Linnetteрекомендует
Читать все отзывы 229
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.02.2024
Очень подробная информация, мне как раз пригодится для выбора жилья в другом городе
05.02.2024
Рада, что вам пригодилось !)
Официальный представитель sutochno
05.02.2024
Здравствуйте!

Благодарим за такой приятный отзыв. Ваша обратная связь для нас очень важна!

Служба поддержки обрабатывает каждое обращение в порядке очереди, из-за чего время ответа может увеличиться.
Всегда можно написать нам в Telegram @yanaizsutochno_ru , поможем и сориентируем по всем вопросам Smile

Также отметим, что наша команда работает над приложением, и мы прикладываем все усилия, чтобы улучшить его функциональность. Однако, иногда процесс может занимать больше времени, чем ожидается.
Мы приносим извинения за неудобства и благодарим Вас за терпение и понимание!

Вы можете нам также написать в Telegram @yanaizsutochno_ru и мы разберем конкретно Ваш случай с работой приложения.

До новых встреч на Суточно. ру Love
Другие отзывы
Читать все отзывы 229
Смотрите также