Здравствуйте!
Благодарим за обратную связь и выбор Суточно. ру в своих поездках!
Отметим, что наши менеджеры следят за всеми отменами и за каждым случаем, в котором хозяин не заселяет гостя. После этого мы принимаем решение о мерах к хозяевам, опираясь на правила Суточно. ру.
Гарантии нашего сервиса заключаются, в первую очередь, в полном сохранении средств гостя и возврате при необходимости, а также подборе альтернативных вариантов жилья, если в том возникает потребность. Для подбора жилья необходимо обращаться на горячую линию: 8 800 555 2608.
Если Вы выбрали объект с «Быстрым бронированием», написать хозяину можно только после внесения предоплаты.
Если у объекта нет «Быстрого бронирования», переписку с владельцем можно начать сразу после отправки запроса — ещё до того момента, как Вы внесли предоплату.
Во втором случае не обязательно сразу делать платёж: Вы можете предварительно задать хозяину все вопросы, и только после этого решить, подходит Вам этот объект или нет. Если Вас что-то не устроит, просто не вносите предоплату — запрос на бронь аннулируется автоматически.
Чтобы получить кэшбэк, просто забронируйте и оплатите любое жилье на сервисе Суточно. ру. Ссылку на написание отзыва мы пришлём в отдельном уведомлении (SMS, Email или мессенджеры).
Сразу после оценки мы начислим кэшбэк на Ваш баланс на Суточно. ру. Бонусами можно оплатить до 10% от общей стоимости проживания (не более 3000 рублей).
Точную сумму кэшбэка Вы увидите при бронировании объекта. Кэшбэк на сайте и в мобильном приложении Суточно. ру может отличаться: максимальный кэшбэк начисляется при бронировании через приложение.
До новых встреч на Суточно. ру