Опубликовано 2 Май, 2024 - 16:01

Какое-то время пользовалась сервисом и все было нормально, но это было до этих майских праздников. Забронировала квартиру в Нижнем Новгороде (бронь 24771083) сильно заранее, больше, чем за месяц. За неделю до отъезда (когда недорогих вариантов уже не осталось, и в наличии остались только безумно дорогие варианты) хозяин передумывает сдавать мне квартиру, говорит, что уезжает, на самом деле сразу после отмены он ее выставил в 4 раза дороже. Причем сам бронь не отменял, давил на меня, чтобы я отменила.

Я обратилась за помощью в службу поддержки Суточно, на что мне сразу сказали, что ничем помочь мне не могут, ни за что они не отвечают. Разговаривала со мной оператор таким тоном, как-будто я ей всю жизнь должна. Я настояла, чтобы они хоть как-то подключились (за что они комиссию вообще берут?), она сказала, что заявку приняла, мне перезвонят, чтобы я ждала звонка. В итоге мне никто не перезвонил, и вообще забили на мою проблему.

Сейчас эта квартира сдается на майские праздники по цене в 4 раза дороже, и никаких санкций хозяину не последовало. Его не заблокировали, рейтинг не понизили, никаких отметок о том, что он подводит жильцов не сделали.

Деньги на карту не возвращают. Их переводят на счет в системе, но зачем они мне там? Они правда думают, что после этого я снова буду пользоваться сервисом?

У меня еще одна бронь (25282286) в городе Владимире, и туда я не попадаю, потому что в Нижнем уже ничего не снять. То есть я теряю деньги еще и за эту бронь.

Одни убытки арендатору, и полная безнаказанность хозяевам жилья получилось. Сто раз подумайте, прежде чем доверить свой отпуск этому сервису.

Недостатки
  • В целом работа сервиса
  • Встречаются недобросовестные арендодатели
  • Не возвращают бронь
  • Незащищенность клиента
  • Нет гарантий брони даже с предоплатой
Kozlova_nsне рекомендует
Читать все отзывы 349
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель sutochno
02.05.2024
Здравствуйте!

Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что арендодатель не смог предоставить Вам жилье.

Согласно правилам нашего сервиса, арендодатель обязан заселить гостя и предоставить для проживания жилье в соответствии с условиями брони (даты проживания, время заезда и выезда, стоимость проживания). В ином случае это является нарушением правил нашего сервиса.

Добавлю, что наши менеджеры следят за всеми отменами и за каждым случаем, в котором хозяин не заселяет гостя. После этого мы принимаем решение о мерах к хозяевам, опираясь на правила Суточно. ру

В таких случаях введены штрафные санкции. Если владелец нечестно выполняет свои обязанности, это отражается на его рейтинге и оценке, которые видны на странице с информацией об объекте.
Мы делаем все возможное, чтобы подобных ситуаций не возникало. Мы понимаем, что многие предпочитают бронировать заранее, чтобы получить более выгодные условия. К сожалению, не всегда все идет гладко 😔

Гарантии нашего сервиса заключаются в полном сохранении средства гостя и помощи с подбором альтернативного жилья☝️

Видим, что предоплата по бронированию №24771083 была возвращена Вам в полном объеме 02.05.2024 в 15:14 в личный кабинет на баланс Суточно. ру.

02.05.2024 в 16:04 был совершен вывод предоплаты на карту, с которой Вы раннее оплачивали бронь. Срок поступления денежных средств от 2-х до 10-ти рабочих дней.

В качестве комплимента также начислили на Ваш баланс в личный кабинет Суточно. ру 1000 бонусов, со сроком действия - 1 год.

Скажите, Вы бы хотели также отменить бронь №25282286?
02.05.2024
Да, я вынуждена отменить бронь 25282286, но хотелось бы без потери денег, потому что это не моя вина, что я не могу по ней заехать.

Вы обманываете про штрафные санкции, потому что в данном случае на хозяина никаких штрафных санкций наложено не было. Его квартира прекрасно сдается прямо сейчас.
02.05.2024
Но пока отменять бронь 25282286 НЕ НАДО. Я ищу замену.
Официальный представитель sutochno
03.05.2024
Каждый случай отмены рассматривается индивидуально нашими специалистами.

Напишите нам в личные сообщения на данной площадке, как решите отменить бронь.
03.05.2024
Конкретно в этом случае решили, что все ок, пусть продолжает дальше себя так вести. И судя по другим отзывам, это в принципе политика сервиса такая - мы вернем вам предоплату, а то, что вы остались без жилья, это ваша проблема.
Очень надеюсь, что букинг вернется, а вы разоритесь, это свинское отношение к клиентам.
Официальный представитель sutochno
03.05.2024
На данный момент арендодатель закрыл даты с 9 по 12 мая, они не доступны для бронирования.

На данный момент хозяин жилья находится на контроле, все его действия отслеживаются, в случае повторных ситуаций доступ к нашему сервису ему будет ограничен 🙌🏻

Гарантии нашего сервиса заключаются в полном сохранении средства гостя и помощи с подбором альтернативного жилья. Скажите, Вам нужна помощь в подборе другого жилья?
03.05.2024
Т.е. за его действия ему не будет ровным счетом ничего. И другие арендаторы даже знать не будут о его репутации, потому что даже отзыв о нем я оставить не могу. Т.е. в моей ситуации может оказаться вообще любой человек, потому что у него отличный рейтинг (с чего ему не быть отличным? его же покрывает Суточно), и его действия по факту ничем не ограничены. Сказки о том, что когда-то его коснутся санкции оставьте себе, потому что это расходится с делом.

Да, найдите мне жилье в Нижнем Новгороде на 9-10 мая в пределах 5000 за ночь, пожалуйста. Если сможете.
Другие отзывы
Читать все отзывы 349
Смотрите также