Опубликовано 3 Май, 2024 - 18:19

Арендовал квартиру на 11 суток. Предоплата 8,250р. При заселении 46,750р. Заселялся поздно ночью. Уже после заселения обнаружил неприятные моменты: 2 сломанных стула, затертые до дыр стены, полуразваливающийся шкаф и тд. Созвонился с хозяйкой, она согласилась вернуть деньги за оставшиеся непрожитые дни, но не 40тр, а 34тр потому что 8,250 забирает себе сервис. Я позвонил в поддержку [ссылка] и разговор с ними не описать в двух словах, но простыми словами - они умеют профессионально заливать в уши, но никак не оказывать сервис.

 

Как оказалось "предполата" совсем не предполата, из которой хозяин получает что-либо, это должно называться "комиссия сервиса". Эти деньги ни при каких обстоятельствах вы не получите обратно, даже если все ужасно и даже хозяин согласен разрешить конфликт мирно. Это называется полнейший обман, не оказание услуг.

 

Буду обращаться в роспотреб и подавать в суд в соответствии со статьей 12 и статьей 32 Закона РФ «О защите прав потребителей». И вам советую, если вы оказались в подобной ситуации. Не нужно кормить этих мошенников.

Недостатки
  • В целом работа сервиса
  • Встречаются недобросовестные арендодатели
  • Не возвращают аванс при отказе арендодателя
  • Не возвращают бронь
  • Незащищенность клиента
  • Непонятно, как устанавливается размер предоплаты
  • Нет доверия!
Pavel 23не рекомендует
Читать все отзывы 348
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель sutochno
06.05.2024
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с описанной ситуацией.

Предоплата всегда поступает на баланс хозяина жилья — на следующий день после заселения гостя.
Предоплата на сервисе является фиксированной суммой и не пересчитывается. При изменении дат может регулироваться только сумма, которую гость платит при заселении и только по инициативе арендодателя и на его усмотрение.

Напишите номер бронирования, всё проверим. Также уточните, пожалуйста, делали ли Вы фото указанных несоответствий?
06.05.2024
Верно, потому что предполата это не предполата! Это КОМИССИЯ ВАШЕГО СЕРВИСА! Называйте все своими именами. И по закону вы обязаны возвращать эту комиссию полностью или частично в случае ненадлежащего исполнения договора! Мошенники.
06.05.2024
Номер брони 25372506. Фото представлены в отзыве к бронированию.
Официальный представитель sutochno
07.05.2024
Вам была возвращена предоплата на Ваш баланс на Суточно. ру. Это делается для вашего удобства, поскольку средства можно как вывести обратно на карту, которой Вы платили, так и потратить на другие бронирования.

Надеемся на наше дальнейшее плодотворное взаимодействие 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 348
Смотрите также