Опубликовано 4 Декабрь, 2023 - 14:08

Мой муж сейчас мотается в командировки, поэтому остро встал вопрос, как бы сэкономить время и деньги, тратимые на поездки и билетки. Скупой платит дважды.

До этого я несколько раз на сервисе Яндекс.путешествия покупала ему билет на поезд. И туда, и обратно. Но от Ставрополя до Воронежа это занимает почти сутки (если быть точнее - 21 час).

К примеру, вот билет на поезд, который мне пришлось спешно брать после того, как автобус не забрал мужа с нужной остановки

С поездом никаких проблем не было. По сути даже билет не нужно показывать, да и распечатывать тоже. У проводников есть паспортные данные пассажира, которые вы вводите, когда оформляете билет на сайте. Показываете паспорт, проводник сверяет данные и проходите в поезд. Мне просто чудом удалось забрать последнее верхнее НЕбоковое место в вагоне, ведь за день до отъезда более-менее нормальных мест уже нет, нижние тем более расхватывают за месяц.

 

Но сегодня не об этом. Хочу рассказать, как автобус не забрал пассажира с места назначения.

Если билет на поезд стоил почти 2500 руб и время в пути занимало 21 час, то автобус почти 2000 руб (с учетом сервисного сбора яндекса), а время в пути - не больше 13 часов.

Время было вообще удачное - 19.10, а в 6.30 был бы уже в Воронеже. То есть вечером сел, всю ночь спишь, утром уже на месте.. вещи закинул на квартиру и сразу на работу.

Я купила билет на автобус заранее - 22 ноября.


Мне прислали билет, вроде все ок. Кто-нибудь вообще читает всю информацию на билете? Я - нет, но теперь буду читать всё от и до. Ведь, когда мне прислали билет, я посмотрела, что данные верны, время нужное, дата тоже. Всё, сидим и ждём 27 ноября.Но в самом низу билета написано, что нужно в день отъезда связаться по такому-то номеру до 19.00ч и уточнить дату, время, место отбытия, цвет, марку, госномер автобуса.

Но опять же.. Кто это всё читает? Да, возможно, наш косяк. Но я как-то такого нигде не встречала. Обычно маршрутчики сами звонили и уточняли, будет ли пассажир ехать, откуда его заберут, сколько максимум будут ждать и т.д.

А тут.. Ну, купили билет и купили. Из поезда ж никто не звонит. Очевидно, что, если я не вернула билет, то я еду. Очевидно же, ну?

 

27 ноября в 18.40 (за полчаса до предполагаемого отъезда) я привезла мужа в ужасно ветреный день (ветер реально был сильный - 25 м/с, хотя к вечеру поутих) в место, указанное на билете. Честно говоря, уже ЭТОТ момент смутил. Т.к. остановки там нет давно. Места для автобуса очень мало, т.к подъезд к "остановке" загорожен бетонными плитами. Мы выставили сумки на улицу, чтобы проезжающий автобус увидел, что мы стоим и ждём его.. с намерением уехать.

 

Прошло полчаса. Автобуса нет.

Еще минут 40 мы крутили головами, как совы в ночи, чтобы не пропустить проезжающий пассажирский автобус. Куча мыслей в голове: а вдруг не та остановка? Вдруг на другую сторону дороги надо было встать (хотя это было нелогично), кому позвонить, где спросить и т.д.

 

В 19.10 автобуса нет. В 19.25 решила почитать билет подотошнее. Нашли номера телефонов, по которым можно позвонить. Конечно, после 19.00 никто трубку не взял.

Я попыталась вернуть билет на сайте, но мне выдавал, конечно же, ошибку.

 

Так что в 19.50 мы уехали обратно домой, где я уже спешно купила билет на поезд. Таким образом, мой муж попал в Воронеж только поздним вечером в среду, а вышел на работу в четверг, вместо вторника. Целых 2 дня, потраченных зря.

 

Вечером по какому-то телефону горячей линии мы дозвонились до яндекса, который сказал, что, по всей видимости, водитель автобуса просто не сделал отметку, что должен был вас забрать. Автобус ехал из Ставрополя, а надо было забрать (как в билете и написано) на выезде из Ставрополя, в определенном месте.

Но мы ведь приехали заранее, это ж с какой скоростью пёр автобус, что мы за целый час его так и не увидели?

 

Потом дозвонились на автостанцию, с которой должен был уходить автобус. Там сказали, что информация об отмене рейса не поступала. Фиг поймешь, что происходит.

 

На следующий день утром, я написала в поддержку Яндекса с объяснением ситуации

Честно скажу, что вообще не рассчитывала на возврат и думала, что придется цапаться. Пришло письмо, что ответят в течение дня.

И-таки ответили ж. Довольно быстро, что рейс все же отменен (наверное, из-за погоды).

Вообще их не поймешь. Одна сторона говорит, что водитель виноват, вторая сторона - рейс не отменяли, третья - рейс отменяли.

Как тот математик: думаю "А", пишу "В", а надо "С".

Прислали чек о возврате

Я думала, что мне вернут хотя бы половину, т.к где-то в условиях было написано, что при возврате билета в день отъезда возвращают стоимость билета без учета сервисного сбора (180-190 руб в моём случае), при возврате билета за 15 минут до поездки - половина стоимости билета.

 

НО. Я опять же отметила в своём обращении, что мы прибыли заранее, то есть нашей вины нет, что автобус не приехал.

Мне вернули полную сумму, даже с учетом сервисного сбора

Причем довольно в короткие сроки. На следующий день после моего обращения деньги поступили на карту, с которой была совершена покупка.

 

Билет на автобус на Яндексе я вряд ли куплю еще раз. Как-то покупка билетов на поезд пока проходит более надёжно.

Тут сработали две мудрости: Скупой платит дважды и Что ни делается, то к лучшему.

 

Минус для меня в покупке билета на автобус в том, что не знаешь, кому писать, звонить, где узнавать, что с автобусом и когда он прибудет. Мало ли.. Вдруг он ехал, но в пробке задержался. Мало ли, какие обстоятельства. Никакой связи с водителем. Это огромный жирный минус. С какого автовокзала или автостанции в городе уезжал автобус - тоже неизвестно. В билете об этом ни слова. А в Ставрополе целых 3 автостанции, с которых уезжают автобусы в самых разных направлениях, и расстояние между станциями приличное. Короче, брать билет на автобус вообще не рекомендую.

С поездом пока все понятнее.

 

Снимаю звезду за недоработку сервиса.

Рекомендовать в данном случае не могу.

Проще и спокойнее купить билет на самой автостанции или вокзале.. так хоть понятно, кому претензии потом предъявлять.

inna_lanvinне рекомендует
Читать все отзывы 54
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.12.2023
Полезный опыт
09.12.2023
Я как раз интересуюсь этим сервисом, можно ли вообще там покупать? А так хочется почти в 2 раза дешевле в Турцию. То, что деньги вернули уже показатель, что не контора липовая.
09.12.2023
Насчёт билетов на самолёты ничего не могу сказать.. Не знаю.
С поездом за 6 раз никаких проблем не было вообще.
С автобусом вот конфуз.
Другие отзывы
Читать все отзывы 54
Смотрите также