Опубликовано 18 Июль, 2024 - 23:21

Почему не советую бронировать отели через Тинькофф? (По состоянию на июль 2024 года).
Рассказываю.
Был забронирован хостел в Южно-Сахалинске (Бронь 446007946353), бронировал заранее, т.к. знал, что там мало отелей, еще меньше нормальных отелей и еще меньше мест, приемлемых по цене.
Мне пришло бронирование на почту, все отлично, думал я.
Но нет.
За три дня до заселения мне пришло письмо от Т-Банка, где требовалось "Сообщить о заселении нужно до заезда — не позднее, чем за 24 часа." И телефон.
Тут у меня сразу возникли вопросы. А зачем мне тогда сервисы бронирования, если мне самому надо звонить и сообщать? Лол, это же не частные апарты, не квартира, а хостел с указанными контактами и работающей администрацией.
Ок, допустим. Я связался с объектом размещения, указал свои данные и номер брони. Мне ответили, что такой брони нет и свободных мест тоже нет. Отмечу отдельно, на то, чтобы выяснить это, у меня ушло менее 10 минут!
Далее я обращаюсь в поддержку. Эти ребята дают отписки и динамят меня больше суток, а потом пишут что более чем за сутки им не удалось связаться с отелем.
Мне удалось за 10 минут. А вот сервису не удалось более чем за сутки. Браво!
Как думаете, какая единственная возможная причина?
Скажу вам. Никто там даже не пытался связаться с объектом размещения. Потому что они на связи без каких-либо проблем))) И в мессенджерах и по телефону.
На минуточку, там уже время бесплатного бронирования заканчивается. И ни ответа, ни привета. Пришлось отменить.
Что в итоге? Я забронировал другой отель в 3.5 раза дороже. Потому что других то мест уже нет.
Спасибо за кэшбек тинькофф! Сэкономил.
Плюсом к вышеописанному, я теперь буду выяснять прошло ли мое бронирование в другом отеле. (Ну конечно, мне же больше нечем заняться).

Что в итоге:

- Я переплатил в 3.5 раза

- Потерял время на все эти разборки

- Трачу время на то, чтобы понять прошла ли новая бронь
Ваши риски:
- Вы рискуете остаться без отеля
- Получить внятный ответ от поддержки - без шансов, брони нет, что хотите, то и делайте

 

Жаль что букинга больше нет... Какие сервисы порекомендуете?)) Кроме Островка и [ссылка].

 

P.S. Как я вижу, таких отзывов много, и значит, проблема системного характера, а не разовая.
Выводы делайте сами.

Достоинства
  • Кешбэк
  • Цены не отличаются от известных поисковых сервисов
Недостатки
  • Можно внезапно остаться без забронированного отеля
  • Служба поддержки не поддерживает
NothingElseне рекомендует
Читать все отзывы 201
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
19.07.2024
Здравствуйте.

Хотим проверить все подробнее. Для этого напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Официальный представитель Т-Банк
20.07.2024
Здравствуйте.

В нашем сервисе есть много отелей. С некоторыми мы работаем напрямую, а с какими-то через поставщика.

Ваше бронирование было через поставщика, поэтому мы связывались с ним, а он уже с отелем. Поставщик ответил, что в течение дня не удалось связаться с отелем. До 15:00 19 числа должен был поступить ответ, но вы отменили бронирование.

Бронирование оформляли с оплатой на месте, а данные карты не указывали. То есть отель не смог бы списать штраф. Уточняли, какой вариант ему будет удобнее: подождать ответа еще в течение дня или отменить бронь, и вы сделаете новую. Ответа от вас не получили.

В консультациях ошибок не допускали. Сотрудники действовали верно и передали запросы поставщику.
Другие отзывы
Читать все отзывы 201
Смотрите также