Опубликовано 18 Июль, 2024 - 23:21
Не советую бронировать отели в сервисах Тинькофф
Достоинства
- Кешбэк
- Цены не отличаются от известных поисковых сервисов
Недостатки
- Можно внезапно остаться без забронированного отеля
- Служба поддержки не поддерживает
NothingElseне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте.
Хотим проверить все подробнее. Для этого напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Хотим проверить все подробнее. Для этого напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Здравствуйте.
В нашем сервисе есть много отелей. С некоторыми мы работаем напрямую, а с какими-то через поставщика.
Ваше бронирование было через поставщика, поэтому мы связывались с ним, а он уже с отелем. Поставщик ответил, что в течение дня не удалось связаться с отелем. До 15:00 19 числа должен был поступить ответ, но вы отменили бронирование.
Бронирование оформляли с оплатой на месте, а данные карты не указывали. То есть отель не смог бы списать штраф. Уточняли, какой вариант ему будет удобнее: подождать ответа еще в течение дня или отменить бронь, и вы сделаете новую. Ответа от вас не получили.
В консультациях ошибок не допускали. Сотрудники действовали верно и передали запросы поставщику.
В нашем сервисе есть много отелей. С некоторыми мы работаем напрямую, а с какими-то через поставщика.
Ваше бронирование было через поставщика, поэтому мы связывались с ним, а он уже с отелем. Поставщик ответил, что в течение дня не удалось связаться с отелем. До 15:00 19 числа должен был поступить ответ, но вы отменили бронирование.
Бронирование оформляли с оплатой на месте, а данные карты не указывали. То есть отель не смог бы списать штраф. Уточняли, какой вариант ему будет удобнее: подождать ответа еще в течение дня или отменить бронь, и вы сделаете новую. Ответа от вас не получили.
В консультациях ошибок не допускали. Сотрудники действовали верно и передали запросы поставщику.
Другие отзывы
Смотрите также