Здравствуйте!
2 года никуда не выезжала из своего города, в этот раз отпуск провела в Сочи.
Поездка вышла спонтанной, но долгожданной.
Нужно было найти жилье, а также приобрести билеты на самолет.
Выбор пал на «Яндекс Путешествия», но почему?
1. У нас был промокод на скидку в 10%, что для больших сумм весьма неплохо.
2. Баллы плюса, я на постоянной основе использую карту «Яндекс Пэй», коплю баллы плюса и трачу их, выходит очень выгодно, множество вещей заполучила с огромной скидкой или бесплатно.
3. Надежная компания.
Скачала приложение и 2 дня провела в нем, искала лучшие варианты.
Давайте начнем с
интерфейса.
Очень понятный, без преувеличения, любой разберется.
Сперва нам вылетают разнообразные варианты в подборках, можно посмотреть предложения или вбить нужные данные самостоятельно.
«Найти отель или билет» бросается в глаза, что упрощает поиск заветного раздела.
Максимально понятно.
Вбиваем нужные данные/даты и смотрим предложения.
Фильтр расширенный и подробный.
Мне удобнее всего было искать «на карте».
Можно найти разные варианты, подешевле и подороже.
Естественно цена играет весомую роль. Но не всегда подороже удачный вариант. Как вышло у нас с проживанием.
Ранее писала о «Лалеби», впечатления до сих пор не самые приятные,
более подробно об оскорблении от администратора и других прелестях проживания можно увидеть в отзыве.Вернемся непосредственно к серверу Я.Путешествия.
Сперва у нас была бронь жилья, происходило это в два этапа. Предоплата составила около 20 тысяч рублей. Спустя пару недель оплатили остаток.
Баллами плюса вернулось практически 2 тыс руб, очень выгодно. Да и цена вышла приятнее, с нашими 10%.
Была возможность отменить, в течение первых двух недель (кажется), но был бы штраф.
Следом приобрели и билеты на самолет, в обе стороны.
Также были заветные баллы плюса.
Пришлось только обратиться в службу поддержки, поскольку случайно промахнулись с датой и не обратили внимание на то, что на день раньше купили. Необходимо было двинуть жилье на другое число.
Служба поддержки в чате общается немного неправильно на мой взгляд. Никогда не писали стандартные фразы «добрый день, обязательно вернемся к вам с обратной связью, спасибо за обращение» и т.д. Сидишь и не понимаешь, когда и что ждать. А вот в почте стандартное общение по шаблону, все понятно и вежливо. Наш вопрос решился быстро, за пару часов.
Также хочется отметить пару нюансов.
1. Был не самый большой выбор жилья, но и мы примерно за месяц искали, уже все было адекватное разобрано, ведь пик сезон.
2. Приложение на IOS бажит, нельзя спокойно и долго листать, стоит телефону погаснуть, то все вылетает и необходимо заново вводить данные. Из-за этого мы оплачивали через браузерную версию.
Сейчас я путешественник 2-го уровня.
Чем больше поездок, тем больше и кешбэк.
Также недавно появилась вот такая функция.
Весьма интересно, но дорого для меня. Чтобы просто взять и сорваться на выходные в другой город.
Итог:
Неплохой сервис, можно немного сэкономить, особых сложностей не возникло при использовании. Продолжу ли дальше использовать? Да.