Опубликовано 26 Август, 2024 - 11:09

  • Опыт использования:
    один раз

Здравствуйте!

2 года никуда не выезжала из своего города, в этот раз отпуск провела в Сочи.
Поездка вышла спонтанной, но долгожданной.
Нужно было найти жилье, а также приобрести билеты на самолет.

Выбор пал на «Яндекс Путешествия», но почему?

1. У нас был промокод на скидку в 10%, что для больших сумм весьма неплохо.

2. Баллы плюса, я на постоянной основе использую карту «Яндекс Пэй», коплю баллы плюса и трачу их, выходит очень выгодно, множество вещей заполучила с огромной скидкой или бесплатно.

3. Надежная компания.


Скачала приложение и 2 дня провела в нем, искала лучшие варианты.

Давайте начнем с интерфейса.

Очень понятный, без преувеличения, любой разберется.

Сперва нам вылетают разнообразные варианты в подборках, можно посмотреть предложения или вбить нужные данные самостоятельно.

«Найти отель или билет» бросается в глаза, что упрощает поиск заветного раздела.

Максимально понятно.

Вбиваем нужные данные/даты и смотрим предложения.

Фильтр расширенный и подробный.

Мне удобнее всего было искать «на карте».

Можно найти разные варианты, подешевле и подороже.

Естественно цена играет весомую роль. Но не всегда подороже удачный вариант. Как вышло у нас с проживанием.

Ранее писала о «Лалеби», впечатления до сих пор не самые приятные, более подробно об оскорблении от администратора и других прелестях проживания можно увидеть в отзыве.
Вернемся непосредственно к серверу Я.Путешествия.
Сперва у нас была бронь жилья, происходило это в два этапа. Предоплата составила около 20 тысяч рублей. Спустя пару недель оплатили остаток.

Баллами плюса вернулось практически 2 тыс руб, очень выгодно. Да и цена вышла приятнее, с нашими 10%.

Была возможность отменить, в течение первых двух недель (кажется), но был бы штраф.


Следом приобрели и билеты на самолет, в обе стороны.

Также были заветные баллы плюса.

Пришлось только обратиться в службу поддержки, поскольку случайно промахнулись с датой и не обратили внимание на то, что на день раньше купили. Необходимо было двинуть жилье на другое число.

Служба поддержки в чате общается немного неправильно на мой взгляд. Никогда не писали стандартные фразы «добрый день, обязательно вернемся к вам с обратной связью, спасибо за обращение» и т.д. Сидишь и не понимаешь, когда и что ждать. А вот в почте стандартное общение по шаблону, все понятно и вежливо. Наш вопрос решился быстро, за пару часов.

 

Также хочется отметить пару нюансов.

1. Был не самый большой выбор жилья, но и мы примерно за месяц искали, уже все было адекватное разобрано, ведь пик сезон.

2. Приложение на IOS бажит, нельзя спокойно и долго листать, стоит телефону погаснуть, то все вылетает и необходимо заново вводить данные. Из-за этого мы оплачивали через браузерную версию.


Сейчас я путешественник 2-го уровня.

Чем больше поездок, тем больше и кешбэк.

Также недавно появилась вот такая функция.

Весьма интересно, но дорого для меня. Чтобы просто взять и сорваться на выходные в другой город.


Итог:

Неплохой сервис, можно немного сэкономить, особых сложностей не возникло при использовании. Продолжу ли дальше использовать? Да.

Асия15рекомендует
Читать все отзывы 86
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.08.2024
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите номер вашего заказа, он начинается с «YA-…» — хотим во всём разобраться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 86
Смотрите также