Опубликовано 23 Апрель, 2021 - 16:00

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    2100 руб

Заказали доставку машины по определенному адресу в Зеленоградске, нам все без проблем подтвердили. В условленное время водитель позвонил, сообщил, что по указанному адресу остановка запрещена и он ждет нас в другом месте. Подошли туда, водитель сказал садиться за руль для оформления документов, через минуту после того, как я села в машину, подошел дпсник и сказал, что здесь остановка запрещена и выписал штраф на мое имя. Водитель сказал, что штраф они возьмут на себя, предложил оплатить самостоятельно потом, либо они оплатят сами. Решила оплатить самостоятельно, чтоб быть уверенной на сто процентов, что все хорошо. Через день при оплате выяснилось, что нужно заплатить комиссию 150 рублей (сервисный сбор гибдд), я сделала принтскрин и написала в автопрокат, чтобы мне возместили эту сумму, так как к штрафу я не имею никакого отношения. Дальше начался цирк. В очень развязной манере и с грамматическими ошибками менеджер ответил, ВНИМАНИЕ, что они итак пошли нам на уступки, доставив машину по нашему адресу, что вообще-то мы сами должны были забирать ее где-то там (о чем ни на сайте, ни при оформлении сказано не было), и что возмещать они ничего не будут, потому что ИТАК уже возместили мне штраф (с барского плеча!). Я перезвонила, этот менеджер стал смеяться , даже ржать, в трубку, спрашивать как вообще я тогда оказалась за рулем и почему штраф выписали мне, потом полетели фразы в стиле "вы из-за 150 рублей сейчас будете ругаться?", "вы покатались на машине за 1500 рублей и еще чего-то от нас хотите??" (аренда стоила 2100 вообще-то и 1350р вышло из-за штрафа, который я оплачивала сама, то есть никаких скидок не было, у Данного сотрудника явные проблемы с математикой и логикой). Я думаю, всем понятно, что дело совсем не в несчастных 150 рублях, а в отношении к клиентам! Я сама работаю в сфере обслуживания и клиентоориентированность в адекватных компаниях всегда ставится во главу угла. По итогу же здесь мне испортили настроение, я получила штраф на свое имя, переплатила, еще и выслушивала в свой адрес бред от человека, которого просто категорически нельзя пускать в сферу управления и общения с клиентами. К самой машине претензий не было кроме горящего чека движка, который по словам водителя появился вследствие того, что предыдущий клиент залил 92 бензин (в хендай солярис), в чем я очень сомневаюсь.. и добавил: "ну, если что-то случится, вы звоните - мы подъедем".

В завершение: бронь делала на сайте, спустя сутки мне так и не перезвонили, дозвонилась сама с какого-то раза, машину забронировали тупо по телефону - никакой брони ни на почту, ни в мессенджеры мне не пришло. Накануне подачи никто не связался для подтверждения - писали им сами.

 

Итог: данный автопрокат НЕ РЕКОМЕНДУЮ, благо, в Калининградской области с арендой авто проблем нет - автопрокатчиков масса! В прошлый раз брали машину у другой компании - все было отлично, совсем другое отношение!

Достоинства
  • С самим автомобилем проблем не было
Недостатки
  • Ужасное отношение к клиентам
sisibenderне рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также