Опубликовано 29 Март, 2017 - 13:27

Купили в декабре 2016 года диван "Берг" в СПб ТК"Аквилон". Семья очень не богатая, выбирали очень тщательно, нашли в этой компании то, что подходит. Продавец тщательно втюхивала нам его, старалась, представилась нам "управляющей". Купили. Когда диван привезли,то при снятии пленки с дивана мастера порезали обивку ножом , порез был не виден т.к. он еще не разошелся. Но это пол беды. Когда вечером стали раскладывать диван, то оказалось, что спинка отваливается и обивка разрезана примерно на 7см. Так же к вечеру отошло дно бельевого ящика (!). Само по себе. При проверке все было ок.

Мы обратились за ремонтом по гарантии, но что оказалось, что управляющая магазина уже другой человек, который абсолютно не умеет разговаривать нормально, орет, практически нецензурно выражается в адрес звонящего. Звучали фразы типо: "У вас руки кривые, а мы чинить обязаны?" Такого я не ожидала совсем. Заказали ремонт с горем пополам. Но ремонтники приехали, сфотографировали(!) поломки и выдали вердикт , что дно провалилось потому что в бельевой ящик положили слишком тяжелое белье, спинку мы сломали, потому что у нас у всех "лишний вес" ( дословно!) а порезали мы диван сами специально, чтобы получить компенсацию. До сих пор никто ничего не починил и не сделал. Управляющая трубки просто бросает и ничего не боится. Можно сделать вывод, что они со всех сторон подкованы и эта ситуация не первая!

Обязательно буду подавать жалобу в РосПотребНадзор в ближайшие дни.

Не рекомендую приобретать эту мебель, т.к. это просто игра в рулетку. Если все же приобрели, то тщательно проверять обивку и все материалы на скрытые дефекты.

Достоинства
  • Доставка в срок
  • Недорогой диван
  • Низкие цены
Недостатки
  • Игнорируют жалобы
  • Назойливые продавцы
  • Отвратительное обслуживание
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Ужасное качество материалов
Юлия249не рекомендует
Читать все отзывы 1380
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.03.2017
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании «Много мебели»
Другие отзывы
Читать все отзывы 1380
Смотрите также