Опубликовано 5 Март, 2024 - 01:17
Ужасное качество товаров. Отвратительное отношение к клиентам.
- Стоимость:49 390 руб
Недостатки
- Назойливая реклама
- Не качественно
- Некачественные изделия
- Неудовлетворительное отношение к клиенту
Annannasikне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Да уж. Вроде серьëзная компания, а за репутацией не следят... Ну ладно, вышел косяк, признайте, извинитесь, замените изделие. А тут такой игнор и игра в молчанку. Не тот уровень, которого ожидаешь от магазина подобного масштаба. Осадочек, как говорится, остался.
После истечения 10 дней смело подавайте исковое заявление в суд, прописывайте требование о взыскании денежных средств за покупку со ссылками на ЗоЗПП и ГК РФ о купле-продаже, а также требуйте возмещения расходов по экспертизе, морального вреда. Плюс в случае удовлетворительного решения должны присудить штраф в размере 50% в вашу пользу (пункт 6 статьи 13 Закона о защите прав потребителей). Дерзайте! Держите в курсе)
Ничего дороже серебра по акции тут не покупаю, за тем, что подороже, обращаюсь к Соколову...
Ничего дороже серебра по акции тут не покупаю, за тем, что подороже, обращаюсь к Соколову...
Сейчас качество ювелирных изделий лсиавляет желать лучшего и так почти во всех магазинах. Но отношения к клиентам, конечно, в санлайте всегда было таким отвратительным, сама столкнулась. Удачи Вам, подавайте в суд, обязательно.
Мне на мою претензию долго отвечали. Но ответили. Как раз-таки после айрека 😀.
Удачи вам в суде. ✌️ долго не ждите перед подачей иска. 10 дней после претензии.
Удачи вам в суде. ✌️ долго не ждите перед подачей иска. 10 дней после претензии.
Здравствуйте! Очень жаль, что такая ситуация произошла.
Как мы видим, письменный ответ на претензию отправлен Почтой России.
Хотим отметить, что мы дорожим своей репутацией и не заинтересованы в продаже некачественных украшений.
Мы гарантируем качество украшений и действуем только в рамках закона "О защите прав потребителей», ст. 18, 19, 20 и в течение гарантийного срока готовы принять украшение на проверку качества, если Вы в нем сомневаетесь и, при выявлении производственного дефекта, удовлетворим просьбу о возврате денежных средств или в обмене в установленные законом сроки.
Если по итогам проверки качества поступает отказ, это свидетельствует о том, что производственного дефекта не было выявлено и он был получен в результате механического повреждения, что не является гарантийным случаем. К сожалению, мы не знаем каким образом были приобретены повреждения, так как не можем видеть и участвовать в Вашей частной жизни. Мы действуем в рамках закона "О защите прав потребителей», ст. 18, 19, 20 и, когда принимается такое решение, мы не можем удовлетворить требования, указанные в заявлении.
В таких случаях Вы вправе в течение 2-х лет с момента покупки, обратиться в независимую экспертизу и провести дополнительную проверку. Если производственный дефект изделия подтвердится, то Вы сможете обратиться в любой магазин SUNLIGHT и написать письменное заявление приложив: заключение независимой экспертизы, копию диплома эксперта, который ее проводил и украшение. Если после повторной проверки качества производственный дефект будет подтвержден, мы возместим Вам стоимость проведения независимой экспертизы и вернем денежные средства за само изделие.
Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам, даже в спорных случаях, но случаются ситуации, когда то или иное решение было бы принято не справедливо по отношению к другим нашим покупателям.
При возникновении спорных вопросов Вы можете связаться с нами любым удобным способом:
- по ссылке [ссылка]
- в телеграмм [ссылка]
- в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях;
- в разделе "Поддержка" в приложении.
Обязательно предоставим ответ.
Как мы видим, письменный ответ на претензию отправлен Почтой России.
Хотим отметить, что мы дорожим своей репутацией и не заинтересованы в продаже некачественных украшений.
Мы гарантируем качество украшений и действуем только в рамках закона "О защите прав потребителей», ст. 18, 19, 20 и в течение гарантийного срока готовы принять украшение на проверку качества, если Вы в нем сомневаетесь и, при выявлении производственного дефекта, удовлетворим просьбу о возврате денежных средств или в обмене в установленные законом сроки.
Если по итогам проверки качества поступает отказ, это свидетельствует о том, что производственного дефекта не было выявлено и он был получен в результате механического повреждения, что не является гарантийным случаем. К сожалению, мы не знаем каким образом были приобретены повреждения, так как не можем видеть и участвовать в Вашей частной жизни. Мы действуем в рамках закона "О защите прав потребителей», ст. 18, 19, 20 и, когда принимается такое решение, мы не можем удовлетворить требования, указанные в заявлении.
В таких случаях Вы вправе в течение 2-х лет с момента покупки, обратиться в независимую экспертизу и провести дополнительную проверку. Если производственный дефект изделия подтвердится, то Вы сможете обратиться в любой магазин SUNLIGHT и написать письменное заявление приложив: заключение независимой экспертизы, копию диплома эксперта, который ее проводил и украшение. Если после повторной проверки качества производственный дефект будет подтвержден, мы возместим Вам стоимость проведения независимой экспертизы и вернем денежные средства за само изделие.
Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам, даже в спорных случаях, но случаются ситуации, когда то или иное решение было бы принято не справедливо по отношению к другим нашим покупателям.
При возникновении спорных вопросов Вы можете связаться с нами любым удобным способом:
- по ссылке [ссылка]
- в телеграмм [ссылка]
- в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях;
- в разделе "Поддержка" в приложении.
Обязательно предоставим ответ.
Другие отзывы
Смотрите также