Опубликовано 5 Март, 2024 - 01:17

  • Стоимость:
    49 390 руб

Незабываемый подарок - иначе и не скажешь.
Для тех, кто любит кратко и по делу:

Фото дефекта

"Золотые серьги с бриллиантами" - как заявлено на бирке - облезли через 5 дней фактической носки - фото дефекта прилагаю. Ни высокая цена - 49 390 руб, ни карточка пожизненной гарантии никаких гарантий не дает. В возврате средств магазин отказал. Мы провели независимую экспертизу, установившую скрытый дефект производственного характера - брак. 22 февраля по почте направили официальную претензию с приложением оригинала экспертизы. Сегодня 04.03.2024 - ответа по претензию еще нет. Готовим документы для суда. Доказательства, фотоматериалы, подробные детали в развернутом отзыве ниже.

Титульный лист независимой экспертизы

 

Результаты экспертизы

26 декабря 2023 года моя мама приобрела мне в подарок серьги 73826-C5R-01, артикул 989773, серия 200048347331. Серьги из розового золота с бриллиантами, как заявлено на сайте производителя.

Выводы экспертизы

Подарок был вручен 14.01.2024 на мой день рождения. Подарок носился непосредственно с 14.01.2024.

Скриншот изделия с официального сайта, на котором видно, что у кольца в ансамбле не белые боковины

19.01.2024 я сняла серьги перед тем как пойти в душ, чтобы мыло не попало на камни, и не застряло в углублениях изделия. Я всегда с заботой и бережностью отношусь к ювелирным изделиям. При снятии серег я тут же обратила внимание, что на лицевой части одной из серег явно стерлось покрытие. Хотя я не ожидала видеть никакого покрытия в принципе. Серьги продавались как изделие из розового золота с вставками. О покрытии нигде не было указано.

 

23.01.2024 серьги были отнесены нами в магазин Sunlight по адресу площадь Киевского вокзала 2 (ТЦ Европейский) для демонстрации дефекта с просьбой о замене данных серег или возврате средств.

Специалист магазина [фио удалено] при согласовании с директором данной точки продаж сообщила, что данный дефект крайне серьезный (наличие его подтвердили все из продавцов, кто был на месте и держал серьги в руках – истирание видно невооруженным глазом), возможен только возврат денежных средств.

Мы последовали указаниям специалиста, которая составила заявку на возврат через внутреннюю программу магазина. Серьги специалист сфотографировала на телефон, и отправила заявку по фото. Серьги мы оставили в магазине. Данному обращению был присвоен номер 44012365857.

26 января на телефон моей маме пришло смс о том, что в возвращении средств отказано, так как дефекта не обнаружено.

26.01.2024 мы отправились вновь в магазин по адресу площадь Киевского вокзала 2 (ТЦ Европейский) для получения акта о проведенной экспертизе. Фото акта также прикладываю здесь. Мне выдали акт №CC000063060. Документ был составлен в тот же день, что мы подали заявление 23.01.2024 – это зафиксировано в самом акте. То есть никакой реальной экспертизы за этот срок проведено быть не могло. Специалист магазина [фио удалено] подтвердила, что серьги не отправлялись на экспертизу и все это время находились в магазине. Подобная "экспертиза" вызывает массу вопросов о правомерности написанного в акте.

В акте указано обоснование в отказе – окисление металла по вине неправильной эксплуатации. Повреждение вызвано приложением недопустимой механической нагрузки на изделие или применением к нему ртути ( что простите?!) – так написано в данном акте.

Мной была проведена независимая экспертиза в компании Главэксперт, г. Москва, мельницкий переулок, дом 6, офис 6. В результате которой выявлен скрытый брак заводского характера. Саму экспертизу, содержащую заключение эксперта, прикладываю к отзыву.

В результате независимой экспертизы установлено:

- серьги не имеют признаков негативного внешнего механического воздействия и воздействия агрессивных сред;

- на серьгах обнаружено повреждение поверхностного слоя, а не окисление;

- серьги имеют скрытый дефект производственного характера и не соответствуют требованиям ОСТ117-3-002-95.

Таким образом вся информация, указанная в акте №CC000063060, является недействительной.

 

22 февраля нами была направлена официальная претензия в адрес компании с требованием вернуть средства за товар ненадлежащего качества, а также средства за проведенную независимую экспертизу. В претензии мы вложили все материалы по делу, чеки, фото и в том числе оригинал результата независимой экспертизы - как это требуется по закону. На сегодня, 04.03.2024 ответа мы еще не получили. Поэтому приняли решении придать огласке ситуацию и попытаться уберечь как можно большее количество людей от покупки чего-либо в данном магазине посредством размещении нашей истории в отзывах на кампанию.

 

Еще одна важная деталь. Изначально, когда мне их дарили, серьги были полностью золотые – такое же, полностью золотое, и кольцо из этой коллекции в каталоге – см скриншот изделия с официального сайта (кстати если открыть видео кольца к этой модели серег – даже на видео видно, как там на ребрах истерта позолота (!!!)). У меня стерлась позолота на боковых частях полностью. И частично, наплывами на лицевой части серег. После того, как мы попытались обратиться в магазин за возвратом, фото серег на сайте уже было заменено на фото с белыми боковинами – при необходимости могу предоставить доказательства и этих махинаций. Но эти попытки замести следы не помогут – потому что качество настолько ужасное, что потертости везде. Оставить негативный отзыв на их сайте конечно нельзя – после модерации Вашего отзыва там просто не будет. То есть Вы имеете дело с максимально недобросовестным магазином, перекручивающим данные у себя на сайте, в своих документах как удобно им. Не удивлюсь, если после публикации этого отзыва, данные серьги вообще пропадут из каталога. Затем и оставляем данный отзыв на всех возможных ресурсах.

 

Оставляя этот отзыв, ожидаю официальный длинный текст от магазина о том, что они уверяют в своем качестве, сервисе и т.д. и т.п. Стандартный набор символов – посмотрите другие негативные отзывы – везде одно и то же. И кстати про акт-отписку отказ клиентам в возврате - тоже много где написано. Это стандартная бумага для всех, никакой экспертизы за ней не стоит.

Нет, сервиса у магазина нет. Ни сервиса, ни качества, ни уважения к клиентам. Я уже молчу о моральной стороне этого негативного опыта – никто перед нами ни разу не извинился в процессе взаимодействия. Никто не удостоил вниманием тот факт, что подарок пожилого человека любимой дочери не просто испорчен – месяцы жизни, пока мы занимаемся этим делом, омрачнены неприятным взаимодействием с неприятными людьми, которые не то, что о других не думают, а не выполняют своих заявленных обязательств.
Мое резюме: Если у Вас мало негатива в жизни – смело покупайте в этом магазине. Потеря нервов, времени, сил - вот гарантии, которые Вы не заслужили, но точно получаете.

Недостатки
  • Назойливая реклама
  • Не качественно
  • Некачественные изделия
  • Неудовлетворительное отношение к клиенту
Annannasikне рекомендует
Читать все отзывы 1460
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.03.2024
Да уж. Вроде серьëзная компания, а за репутацией не следят... Ну ладно, вышел косяк, признайте, извинитесь, замените изделие. А тут такой игнор и игра в молчанку. Не тот уровень, которого ожидаешь от магазина подобного масштаба. Осадочек, как говорится, остался.
После истечения 10 дней смело подавайте исковое заявление в суд, прописывайте требование о взыскании денежных средств за покупку со ссылками на ЗоЗПП и ГК РФ о купле-продаже, а также требуйте возмещения расходов по экспертизе, морального вреда. Плюс в случае удовлетворительного решения должны присудить штраф в размере 50% в вашу пользу (пункт 6 статьи 13 Закона о защите прав потребителей). Дерзайте! Держите в курсе)

Ничего дороже серебра по акции тут не покупаю, за тем, что подороже, обращаюсь к Соколову...
05.03.2024
Сейчас качество ювелирных изделий лсиавляет желать лучшего и так почти во всех магазинах. Но отношения к клиентам, конечно, в санлайте всегда было таким отвратительным, сама столкнулась. Удачи Вам, подавайте в суд, обязательно.
05.03.2024
Мне на мою претензию долго отвечали. Но ответили. Как раз-таки после айрека 😀.
Удачи вам в суде. ✌️ долго не ждите перед подачей иска. 10 дней после претензии.
18.03.2024
Здравствуйте! Очень жаль, что такая ситуация произошла.
Как мы видим, письменный ответ на претензию отправлен Почтой России.
Хотим отметить, что мы дорожим своей репутацией и не заинтересованы в продаже некачественных украшений.
Мы гарантируем качество украшений и действуем только в рамках закона "О защите прав потребителей», ст. 18, 19, 20 и в течение гарантийного срока готовы принять украшение на проверку качества, если Вы в нем сомневаетесь и, при выявлении производственного дефекта, удовлетворим просьбу о возврате денежных средств или в обмене в установленные законом сроки.
Если по итогам проверки качества поступает отказ, это свидетельствует о том, что производственного дефекта не было выявлено и он был получен в результате механического повреждения, что не является гарантийным случаем. К сожалению, мы не знаем каким образом были приобретены повреждения, так как не можем видеть и участвовать в Вашей частной жизни. Мы действуем в рамках закона "О защите прав потребителей», ст. 18, 19, 20 и, когда принимается такое решение, мы не можем удовлетворить требования, указанные в заявлении.
В таких случаях Вы вправе в течение 2-х лет с момента покупки, обратиться в независимую экспертизу и провести дополнительную проверку. Если производственный дефект изделия подтвердится, то Вы сможете обратиться в любой магазин SUNLIGHT и написать письменное заявление приложив: заключение независимой экспертизы, копию диплома эксперта, который ее проводил и украшение. Если после повторной проверки качества производственный дефект будет подтвержден, мы возместим Вам стоимость проведения независимой экспертизы и вернем денежные средства за само изделие.
Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам, даже в спорных случаях, но случаются ситуации, когда то или иное решение было бы принято не справедливо по отношению к другим нашим покупателям.
При возникновении спорных вопросов Вы можете связаться с нами любым удобным способом:
- по ссылке [ссылка]
- в телеграмм [ссылка]
- в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях;
- в разделе "Поддержка" в приложении.
Обязательно предоставим ответ.
18.03.2024
Вы должны были не ответить письменно, а удовлетворить претензию в течение 10 дней с 22 февраля - с момента, когда Вам были направлены все перечисленные вами требования, в том числе и заключение эксперта, дефект подтверждающего.
Исковое заявление вскоре будет подано. И вам придется уже оплачивать не только деньги за некачественную товар и экспертизу, но и траты на юристов, моральный ущерб, штраф за неудовлетворение правомерной претензии, оформленной по установленным вами и законом требованиям, а также пени за каждый день просрочки.
23.03.2024
В ответе на претензию указано, что мы ожидаем украшение на повторную внутреннюю проверку. Пожалуйста, обратитесь в магазин с заключением независимой экспертизы, копией диплома эксперта и украшением.
Подскажите, как сейчас обстоят дела?
Другие отзывы
Читать все отзывы 1460
Смотрите также