Добрый вечер. Делал заказ в интернет магазине 10.12.2024 года в ООО «СК ДИЗАЙН РИТЕЙЛ» по адресу [ссылка], и оплатил счет № 00SK-017136 от 10.12.2024, в рамках которого я приобретал: MILDA, Плед, 140х220 см, коричневый. Согласно информации на сайте, доставка товара стоимостью от 5000 руб. бесплатна, но мне почему то выставили доставку по Санкт-Петербургу в 1000 руб. Далее после моего возмущения и общения в чате, меня попросили доказать им, что на сайте где то есть инфо о бесплатной доставке. Мне пришлось им доказывать, присылать скрин с их же сайта. Только после этого, они признали свою ошибку и сделали скидку в 1000 руб. с товара, при этом доставку оставили платной. () Далее я попросил проверить перед отправкой товар, особенно его упаковку, данный плед идет в коробке фирменной от производителя, а мне он нужен для подарка. Меня заверили, что все проверили и все будет в порядке. По инфо на сайте, доставка товара в течении 10 дней. Я подождал 3 дня после заказа и оплаты, но со мной так ни кто и не связался по поводу согласования даты доставки. Только после моего возмущения в чате с СК Дизайн, мне сообщили, что доставка будет 18.12.24 в промежутке с 18 до 21, т. е. на восьмой день и это при стоимости доставки в 1000 руб. и 100% предоплате. 18.12.24 курьер не приехал вовремя, опоздал и привез заказ в 22:13. Товар пришел в мятой и рваной упаковке, также на упаковку кто то наклеил широкую полоску скотча, испортив упаковку. Естественно товар в испорченной упаковке мне не нужен, это уже не товарный вид и для подарка не годится. Я написал в чат, что не принимаю товар и приложил фотографии. Мне написали, что со мной свяжутся на след. день с отдела рекламации и решат мою ситуацию с пледом. Я ждал товар 8 дней, привезли с опозданием и в испорченной упаковке, позор просто. Все ошибаются и я думал, что для такой компании это плевое дело решить вопрос с клиентом очень быстро, т. к. и так очень подвели. На след. день до 17:00 со мной ни кто так и не связался, в чате мне отписывали, что отдел рекламации разбирается с моей проблемой и ищет решения. Когда я уже снова начал возмущаться, что у меня нет столько времени ждать, что мне нужно понимание, мне привезут другой товар или вернут деньги и когда это будет. Подарок нужен в срок. В итоге после моих возмущений, со мной связалась сотрудница по тел. которая только начала заниматься моим вопросом и прямо в разговоре рассматривала первый раз фото поврежденной упаковки, что я им направлял. Т. е. примерно до 17:30 моей проблемой вообще не занимался ни кто. Сотрудница отдела рекламации мне заявила, что товар хороший, а упаковка это не важно, поэтому если я хочу повторную доставку, я должен ее снова оплатить, т. к. я неправомерно, по ее мнению, отказался от приемки товара. Она видимо очень «компетентна». После моих возмущений, она сменила риторику и взяла паузу для подготовки предложений по решению вопроса. Спустя несколько часов мне отписали в чат, что больше этого товара в упаковке нет, поэтому они предлагают его положить в их фирменный бумажный пакет, что меня естественно не устроило. Я предложил варианты решения вопроса, предложил использовать любую другую упаковку в виде подарочной коробки, например, и в срочном порядке доставить мне товар, ведь и так очень подвели меня с товаром и по срокам. На это я получил отказ. Тогда я предложил вернуть мне денежные средства ранее оплаченные за товар, который мне так и не передали. Девушка из отдела рекламации сказала, что денежные средства мне вернут, только в случае, если я напишу заявление, но обосновать правомерность требования к потребителю в написании заявления не смогла. В законе не сказано, что потребитель обязан писать заявления, я даже не возвращаю товар, он не был мне передан. Таким образом сотрудница ООО «СК ДИЗАЙН РИТЕЙЛ» нарушила мои права, как потребителя, а также вводит потребителя в заблуждение. Резюмирую: заказал, оплатил 100% стоимости товара и доставки в 1000 руб. Этот же товар на WB на 25% дешевле, бесплатная доставка и оплата по факту получения. Доставку ждал 8 дней, привезли с опозданием в 11 часу вечера. Товар привезли с нарушением товарного вида, мятая упаковка, рваная упаковка, обклеена скотчем. Решать быстро проблему не умеют. Вводили в заблуждения, что я должен повторно оплатить доставку, что я неправомерно отказался от приемки товара. Не шевелятся вообще в решении, пока не начнешь скандалить с ними. Не возвращают уплаченные денежные средства без заявления, чем продолжают нарушать мои права, не говоря уже о какой то лояльности. По данному факту, мной будет поданы жалобы в надзорные органы, в том числе в полицию.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Мы рады, что смогли решить проблему. С радостью будем ждать Вас за новыми приобретениями. С уважением, SKDESIGN