В этой ветке были удалены негативные отзывы. Основанием послужило решение суда, инициированного представителями компании.

Авторы отзывов не присутствовали в суде, поэтому не смогли предъявить доказательства того факта, что они являлись клиентами данной организации, вследствие чего суд признал их отзывы несоответствующими действительности.

Нам важно, чтобы пользователи сайта могли получить достоверную информацию. Поэтому мы не формируем общий рейтинг указанного товара.

Прочитать решение суда, а также содержание заблокированных отзывов можно на официальном сайте по ссылке:
https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/bf7e02dd-628c-430f-a186-edb8769ab0e0/6793617b-1d47-4854-9156-20e4d53d7868/A40-9171-2018_20180222_Reshenija_i_postanovlenija.pdf

Опубликовано 10 Январь, 2024 - 21:32

Сервис ниже нуля.

Два раза купив Московские окна в квартиры, подумал, что при строительстве дома лучше не сэкономить и купить у знакомого поставщика. Проблемы начались сразу, ценник на 20% выше чем у конкурентов. Ладно, пусть, зато наверное качество. После установки выяснилось что на "новой модели" провертривание не работает, тоесть работает, но это вообще смешно, окно даже не приоткрывается. Начались холода, два окна из 12 перестали закрываться, все промерзли и всё вокруг проморозили. Пришел сервисник, сказал- смазать надо было (окну 7 месяцев!!! я вообще знать про него не должен...). Но, самое тупое- сервисник заметил поломку на одном из окон, сломался язычек на стопоре, с виду деталь стоит 300 рублей. Я говорю- замените, это не должно ломаться, и в ответ я услышал- "ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай, окна ГРЯЗНЫЕ", да, у нас ремонт, окна пыльные, но не в бетоне и не залиты штукатуркой, их не думали мыть перед приходом мастера, а что, остальные не моют, окна ставят в отремонтированную квартиру чтоли???. Я говорю- где мне взять то этот элемент- "Ну так, при случае купите где-нибудь", а где, он как называется, "ну, можете у нас купить при случае, марку скажу, номер не знаю...", я говорю, так у Вас есть наверное этот элемент в сумке, возьмите да поставьте, он же дешовый, "Да, есть, поставить не могу, продать не могу, случай не гарантийный, окна грязные"... И ушел.

Я вот думаю, человек знает о моей проблеме, у него есть решение, а он не продает, не дает этот элемент, так как у меня окна грязные!!!

Спасибо, в следующий раз я пожалуй сэкономлю 20% от 300 тысяч и куплю окна у другого поставщика.

Достоинства
  • Достойный колл центр
Недостатки
  • Есть мелкие недоделки
  • Наплевательское отношение к клиенту
  • Цена
anefremowне рекомендует
Читать все отзывы 19
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Mosokna
12.01.2024
Антон, добрый день!
Мы идентифицировали Ваш договор под номером 11925720.
Хотим пояснить, что для работоспособности окон фурнитура должна содержаться в чистоте. Это базовые правила эксплуатации. Мы понимаем, что ремонт - это достаточно грязные и пыльные работы, но ухаживать за фурнитурой всё же нужно. Когда строительная пыль забивается в механизмы, последние в свою очередь выходят из строя.
Относительно сломанного язычка на стопоре, он не "сломался", его сломали. С применением грубой силы. Именно по этой причине возникло промерзание окна. И да, это не гарантийный случай, когда повреждение носит механический характер. Сервисный мастер дал рекомендации по работе фурнитуры, обучил Вашего рабочего, находящегося на адресе, правильным образом поворачивать ручку, чтобы привести створку в режим проветривания или открывания, не ломая при этом механизмы. При правильной эксплуатации окна и фурнитура служат долгие годы.
Мы готовы произвести замену механизма. В течение дня с Вами свяжутся операторы для согласования даты выезда мастера.
С уважением, служба клиентского сервиса
Московские Окна
Другие отзывы
Читать все отзывы 19
Смотрите также