Опубликовано 2 Февраль, 2023 - 10:49

Мы с мужем недавно открыли своё дело по производству и реализации одежды для фитнес-занятий. Первое время продажи шли активно. Однако с наступлением непростой экономической ситуации в стране, стали замечать отток клиентов, и снижение объёмов продаж. Нам даже пришлось сократить штат сотрудников, чтобы оставаться на плаву. Конечно, ситуация заставила нас задуматься и предпринимать решительные шаги по возвращению в прежнюю колею. Мы запустили несколько рекламных интеграций с блоггерами и рекламу в социальных сетях. На время это улучшило ситуацию, однако расходы всё равно не окупились. И тут среди множества ссылок в интернете нам попалась статья про программы лояльности для ведения бизнеса и их эффективность. Весь вечер мы искали информацию об этом, изучали существующие программы и сравнивали тарифы. Наиболее подходящим для нас стал именно этот вариант по нескольким факторам: во-первых оцифровка клиентской базы для возможности дальнейшей работы с ней, а также программа лояльности, которая дарит покупателям выгоду, интересные предложения и скидки. Подключиться к системе оказалось просто. Первые положительные изменения мы заметили спустя полтора месяца после подключения.Система поощрений увеличила средний чек покупки. Например, помимо спортивного топа и лосин, женщины стали докупать коврики и блоки для йоги, бутылки для воды, сумки для формы и специальные антискользящие носки. Ведь это даёт им дополнительный бонус, которым можно воспользоваться и сэкономить в дальнейшем. О нас стали узнавать больше людей, многие из которых стали постоянными клиентами. Прошло всего несколько месяцев, а мы уже смогли не только восстановить объёмы продаж, но и увеличить их на 23%. О нас стали рассказывать друзьям. Мы получили узнаваемость и теперь расширяем производство, набираем новых работников.

Достоинства
  • Оптимизация бизнеса
  • Увеличение процента повторных заказов
  • Увеличение среднего чека
Недостатки
  • Нет
Саша Гореликоварекомендует
Читать все отзывы 23
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Мы тоже три месяца назад подключились, чтобы проще было настраивать акции и оповещать о них покупателей. Приложение помогло нашему небольшому магазину увеличить продажи на 20%.
04.02.2023
А я с этой программой познакомился ещё в пандемийные времена. Помогла перевести бизнес в онлайн.
А мне программа помогда наладить обратную связ с клиентами. Теперь быстрее реагируем на жалобы, улучшаем сервис. До программы лояльности пока не добралась.
И у меня одежда, только не спортивная, а повседневная. Подключилась из-за функционала настройки программы лояльности. Мне понрвилось, что я могу сделать баллы за покупки, а клиенты потом ими платят.
Я тоже оценил этот сервис. С его подключением сотрудникамам стало удобнее обрабатывать информацию.
10.02.2023
Подтверждаю, рабочая штука! Использую программу в своем бизнесе уже год. Подключить и настроить все было просто. Особенно понравилась удобная программа лояльности. Можно выдавать разные бонусы. Стимулирует к повторным покупкам.
Интересная программа, .надо будет тоже ознакомиться функционалом
13.02.2023
Добавлю ко всему вышесказанному, что удобно статистику покупательской активности просматривать. Потом удобно оптимизироваться.
14.02.2023
Соглашусь с вами программа просто супер. Выдаю через неё разные подарочные сертификаты покупателям. И настроил постоянную программу лояльности. Количество повторных покупок увеличилось)
Очень классно что есть такие полезные программы. Когда держишь свой бизнес, нужно постоянно что то придумывать для привлечения клиентов. А такие готовые программы значительно упрощают жизнь предпринимателей.
17.02.2023
А я подключился к программе как клиент. Через нее узнаешь о многих магазинах, которые никогда не посещал, и других местах. И конечно появляется желание что то там купить.
18.02.2023
Вот и мы очень рады сотрудничеству с этим сервисом. Тоже с его помощью ввели программу лояльности.
Другие отзывы
Читать все отзывы 23
Смотрите также