Опубликовано 2 Февраль, 2023 - 10:49
Восстановили и увеличили объёмы продаж
Достоинства
- Оптимизация бизнеса
- Увеличение процента повторных заказов
- Увеличение среднего чека
Недостатки
- Нет
Саша Гореликоварекомендует
Comments.
Все комментарии
Мы тоже три месяца назад подключились, чтобы проще было настраивать акции и оповещать о них покупателей. Приложение помогло нашему небольшому магазину увеличить продажи на 20%.
А я с этой программой познакомился ещё в пандемийные времена. Помогла перевести бизнес в онлайн.
А мне программа помогда наладить обратную связ с клиентами. Теперь быстрее реагируем на жалобы, улучшаем сервис. До программы лояльности пока не добралась.
И у меня одежда, только не спортивная, а повседневная. Подключилась из-за функционала настройки программы лояльности. Мне понрвилось, что я могу сделать баллы за покупки, а клиенты потом ими платят.
Я тоже оценил этот сервис. С его подключением сотрудникамам стало удобнее обрабатывать информацию.
Подтверждаю, рабочая штука! Использую программу в своем бизнесе уже год. Подключить и настроить все было просто. Особенно понравилась удобная программа лояльности. Можно выдавать разные бонусы. Стимулирует к повторным покупкам.
Добавлю ко всему вышесказанному, что удобно статистику покупательской активности просматривать. Потом удобно оптимизироваться.
Соглашусь с вами программа просто супер. Выдаю через неё разные подарочные сертификаты покупателям. И настроил постоянную программу лояльности. Количество повторных покупок увеличилось)
Очень классно что есть такие полезные программы. Когда держишь свой бизнес, нужно постоянно что то придумывать для привлечения клиентов. А такие готовые программы значительно упрощают жизнь предпринимателей.
А я подключился к программе как клиент. Через нее узнаешь о многих магазинах, которые никогда не посещал, и других местах. И конечно появляется желание что то там купить.
Вот и мы очень рады сотрудничеству с этим сервисом. Тоже с его помощью ввели программу лояльности.
Другие отзывы
Смотрите также