Опубликовано 12 Октябрь, 2023 - 12:21

Заказала остекление лоджии в сентябре 2023г. Было согласовано время и дата по установке (в субботу в 14:00), с условием чтобы за 1 час обязательно позвонили, чтобы доехать до квартиры, т.к там ведется ремонт и никто не живет.

Наступила суббота в 14:00 я стала волноваться, т.к никто не позвонил, дозвонилась до оператора по общему телефону, она сообщила, что передаст заявку, как ее обработают со мной свяжутся, на мой вопрос "Приедет ли кто сегодня?" девушка не смогла ответить. На просьбу дать номер ответственного лица, получила отказ с формулировкой, что ответственный сегодня в субботу работает до 13:00 и она и так будет его беспокоить в нерабочее время. На мои неоднократные просьбы, звонки и т.д так ничего и не сделала, после моих постоянных звонков в течение 1,5 часов просто перестала брать трубки, мне пришлось звонить с разных номеров, чтобы она отвечала. Итог: часа через два мне позвонили сказали, что часа через полтора будут, еще через 10 минут позвонили опять и поставили перед фактом, что не приедут, и надо согласовать другой день. С понедельника никто не мог приехать на квартиру, т.к ремонт из-за установки пришлось остановить и мастер уехал - поэтому была вынуждена согласиться на установку в воскресенье (когда категорически нельзя шуметь).

После установки, выявили недостатки - створка плохо открывается и закрывается, маскитные сетки уже окон на 10см!! Установщик сказал, что сообщит об этом и со мной свяжутся в понедельник.

Естественно в понедельник никто не позвонил, во вторник я позвонила в сервисный отдел - они сообщили, что выяснять и перезвонят мне в этот же день. Сегодня четверг, мне опять пришлось самой звонить в сервисный отдел 21 век - и опять я не получила вразумительного ответа, опять сказали сегодня перезвонят и скажут дату выезда. На мое замечание о том, что они должны согласовать, а не как обычно ставить меня перед фактом - поправились.

 

Теперь понятно почему эта компания берет сразу 100% предоплату, потому что они НЕ КАЧЕСТВЕННО ВЫПОЛНЯЮТ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ и клиенту приходится за ними бегать и подстраиваться!

У них один ответ - человеческий фактор, так бывает и т.д.

И еще они обещали, что установка займет 3-4 часа, по факту время заняло более 7 часов!!! (приехал один человек)

Достоинства
  • Замерщик
Недостатки
  • Не берут трубки, Бросают трубки и не дают ответ
  • Не перезванивают
  • Несогласованная работа внутри конторы
Ella25.не рекомендует
Читать все отзывы 16
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 16
Смотрите также