Доброго времени суток Всем!
Заказала блейзер в интернет-магазине "Reserved".
В предвкушении ждала товар. Товар пришел с Польши и не самого лучшего качества. Повсюду торчали нитки. Ну я человек вполне лояльный. Думаю, ну ладно, аккуратно обрежу ножничками и больше не буду заказывать. Потом, я неприятно удивилась тому, что карманы были зашиты напрочь. Хотя в описании было указано, что есть два кармана с клапанами. Я очень долго добивалась, чтобы мне сделали возврат и отправку я не осуществляла за свой счет, так как это самое, что не есть несоответствие товара описанию. Я не должна идти в ателье и платить там деньги, чтобы мне постарались аккуратно распороть отверстия в карманах. По итогу, после длительных звонков и писем в контактный центр, я добилась своего и мне сообщили, что могут забрать у меня товар и он действительно не соответствует описанию. Я очень долго ждала курьера, по итогу дождалась. Теперь меня обрадовали о том, что деньги мне вернут в течении 24 дня. Вопрос: почему я так потратила много времени и нервов? И мне просто оплатят курьерскую доставку, для возврата товара. Почему нет никакой компенсации за моральный ущерб? Есть какая управа на работу таких предприятий?
Вообще, мне этот магазин посоветовали мои знакомые, но я своим знакомым ни за что не посоветую этот магазин, ни по качеству, ни по обслуживанию. Лучше заказывайте у наших украинских производителей (но не у всех). Даже бывает соотношение "Цена - качество". Представьте... У нас в Украине...