Опубликовано 16 Апрель, 2021 - 14:57

  • Стоимость:
    799 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Доброго времени суток Всем!

 

Заказала блейзер в интернет-магазине "Reserved".

В предвкушении ждала товар. Товар пришел с Польши и не самого лучшего качества. Повсюду торчали нитки. Ну я человек вполне лояльный. Думаю, ну ладно, аккуратно обрежу ножничками и больше не буду заказывать. Потом, я неприятно удивилась тому, что карманы были зашиты напрочь. Хотя в описании было указано, что есть два кармана с клапанами. Я очень долго добивалась, чтобы мне сделали возврат и отправку я не осуществляла за свой счет, так как это самое, что не есть несоответствие товара описанию. Я не должна идти в ателье и платить там деньги, чтобы мне постарались аккуратно распороть отверстия в карманах. По итогу, после длительных звонков и писем в контактный центр, я добилась своего и мне сообщили, что могут забрать у меня товар и он действительно не соответствует описанию. Я очень долго ждала курьера, по итогу дождалась. Теперь меня обрадовали о том, что деньги мне вернут в течении 24 дня. Вопрос: почему я так потратила много времени и нервов? И мне просто оплатят курьерскую доставку, для возврата товара. Почему нет никакой компенсации за моральный ущерб? Есть какая управа на работу таких предприятий?

 

Вообще, мне этот магазин посоветовали мои знакомые, но я своим знакомым ни за что не посоветую этот магазин, ни по качеству, ни по обслуживанию. Лучше заказывайте у наших украинских производителей (но не у всех). Даже бывает соотношение "Цена - качество". Представьте... У нас в Украине...

Недостатки
  • Без пинка не возвращают деньги
  • Долгая доставка
  • Иногда качество вещей ужасное (ткань)
  • Не все вещи качественные
  • Некомпетентный персонал
  • Плевать на покупателей
  • Товар ненадлежащего вида
  • Товар с браком
Дарья Думане рекомендует
Читать все отзывы 142
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 142
Смотрите также