Опубликовано 8 Март, 2025 - 04:51

Информация о сотрудничестве с самозанятыми, которая представлена на сайте не соответствует реальности.

Техподдержка рассказывает о ограничениях, которые нигде не прописаны.

Далее процитирую ответ поддержки на просьбу модерации и запуска магазина на данном сайте:

 

1 ответ

 

В отношении самозанятых закон сейчас очень неоднозначный. Наши юристы долго изучали вопрос сотрудничества с самозанятыми флористами и пришли к выводу, что сотрудничества пока не будет, так как возможны большие штрафы для нас как для компании и мы хотим себя обезопасить.Свежесрезанные цветы в отдельном букете или в составе какой-либо композиции (даже видоизмененной) допускаться к продаже не будут без изменения реквизитов на ИП или ООО.»

 

2 ответ на повторный запрос по модерации:

 

« Самозанятые размещают на платформе только ремесленные изделия ручной работы. Поэтому необходимо направить видео на [ссылка] с записью теплицы или грядки, где можно наблюдать все цветы из вашего ассортимента. На видео следует озвучить название магазина, дату записи и что видео для Flowwow. Напишите нам в этом чате, как только отправите видео и адрес почты.Также должны вас предупредить: Модерация временно приостановлена на 7–8 марта в связи с высокой нагрузкой перед праздником. Пожалуйста, напишите нам после этих дней для продолжения модерации.Благодарим за понимание!»

Было потрачено около 5 часов на оформление магазина, заполнения всех форм и прохождения всех регистраций. А в итоге вот такое вот отношение со стороны компании, повлёкшие к финансовым потерям в предверии праздника

 

К сожалению, мой опыт с Flowwow оставил крайне негативное впечатление. Во-первых, подход к клиентам просто отсутствует. При попытке связаться с поддержкой, я не получил адекватных ответов на свои вопросы (увидел только отсутствие какой либо клиентоориентированности ), и это расстраивает, особенно когда ищешь помощь.

Во-вторых, я столкнулся с серьезной проблемой — не смог пройти регистрацию на сайте. Процесс оказался запутанным, и все мои попытки завершить регистрацию оказывались безуспешными. Это огромный минус, особенно для сервиса, который позиционирует себя как удобный и доступный.

В целом, мой опыт общения с Flowwow был крайне разочаровывающим. Я ожидал большего и надеюсь, что команда обратит внимание на эти проблемы.

0 баллов из 100

Недостатки
  • Наплевательское отношение
  • Отсутствие сервиса и клиентоориентированности
  • Свинское отношение и к покупателям и к продавцам
danyaberezovskiне рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Flowwow
08.03.2025
Сожалеем, что у вас не получилось активировать магазин. В отношении самозанятых флористов закон действительно неоднозначен. Наши юристы пришли к выводу, что платформа пока не готова к сотрудничеству по данному направлению во избежание возможных рисков.

При регистрации селлер соглашается с офертой, в которой указано, что самозанятые могут размещать на платформе только товары ручного производства. Ознакомиться с офертой можно перед началом регистрации магазина. Также данная информация указана в разделе "Помощь" в профиле магазина, предоставляется сотрудниками поддержки и освещается в блогах компании.

Спасибо за обратную связь! Нам важно не оставлять подобные ситуации без внимания. Посмотрим, что мы можем предпринять со своей стороны, чтобы информация о доступных для размещения товарах доносилась до новых магазинов еще прозрачнее и лучше.

Команда Flowwow
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также