Опубликовано 11 Март, 2024 - 23:51

  • Опыт использования:
    один раз

Заходил в их магазин в СПб на Лиговском 272 шестого марта 2024ого года.

Оформление витрины вообще не вызвало какого-либо интереса к данной торговой точке.

Выбрал ее лишь по причине близкого расположения к своему месту работы.

Хотел бы отметить, что у них действительно довольно большой выбор как уже готовых букетов, так и отдельных цветов. Их внешний вид также не вызывает никаких вопросов. Заметно, что администрация сети ответственно подходит к подбору того, что будет продаваться в их магазинах.

А вот качество обслуживания непосредственно на данной торговой точке лично у меня ничего кроме разочарования не вызвало.

Потребовалось приобрести для коллег с работы 10 небольших букетов, в каждом из которых было бы по 3 тюльпана.

Работы по сборке букетов сотрудниками магазина заняли бы максимум минут 10 времени (примерно за столько мне это сделали в другом магазине цветов) и не сильно отвлекли бы девушек от сборки интернет-заказов. Но вместо того, чтобы оказать мне услугу и заработать магазину некоторую сумму денег, девушки приняли решение начать меня отчитывать на предмет того, почему не заказал букеты заранее, а потом вообще предложили зайти в магазин часа через 4....

Хотел бы подчеркнуть, зашел на ТТ сразу после ее открытия, хотел купить 10 самых простых букетов, а мне их тупо отказались продать! С таким наплевательским отношением к своей работе среди персонала цветочных магазинов я вообще столкнулся впервые. Ведь цветы - это далеко не дефицитный товар и конкуренция на данном рынке довольно высока.

Собственно, я спокойно купил себе требуемое количество тюльпанов в соседнем магазине.

Есть подозрение, что основной канал сбыта у них - это интернет-продажи и различные сервисы доставки цветов. Ничем иным я такое поведение персонала Fmart объяснить не могу.

Рекомендовать данную сеть по продаже цветов, несмотря на качество их продукции, не стану. В конце-концов, зачем рисковать нарваться на хамоватый персонал, когда есть масса других магазинов со схожим качеством цветов и букетов.

Достоинства
  • Большой выбор цветов.
  • Качественная продукция.
Недостатки
  • Невоспитанный персонал.
  • Отказались продать цветы.
  • Персонал не заинтересован в работе с клиентами.
vladimirpozdniakovне рекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель FMART
29.03.2024
Спасибо за обратную связь! Честно говоря, подобное поведение персонала для нас крайне нетипично. Позвольте вам помочь и найти оптимальное решение! Для этого вам нужно просто заполнить эту короткую форму: [ссылка]. Вернемся к вам как можно скорее.
08.11.2024
такой странный отзыв, fmart это франшиза flowwow и конечно у них больше интернет заказов тем более перед праздниками
08.11.2024
А что странного в этом отзыве?
Люди отказались потратить 10 минут времени и не заработали магазину пару тысяч рублей.
О чем я и написал свой негативный отзыв)
Собственно - конкретно та точка, о которой писал я - это вообще единственный магазин цветов, в котором мне за всю мою жизнь цветы продавать отказались😂
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также