Заходил в их магазин в СПб на Лиговском 272 шестого марта 2024ого года.
Оформление витрины вообще не вызвало какого-либо интереса к данной торговой точке.
Выбрал ее лишь по причине близкого расположения к своему месту работы.
Хотел бы отметить, что у них действительно довольно большой выбор как уже готовых букетов, так и отдельных цветов. Их внешний вид также не вызывает никаких вопросов. Заметно, что администрация сети ответственно подходит к подбору того, что будет продаваться в их магазинах.
А вот качество обслуживания непосредственно на данной торговой точке лично у меня ничего кроме разочарования не вызвало.
Потребовалось приобрести для коллег с работы 10 небольших букетов, в каждом из которых было бы по 3 тюльпана.
Работы по сборке букетов сотрудниками магазина заняли бы максимум минут 10 времени (примерно за столько мне это сделали в другом магазине цветов) и не сильно отвлекли бы девушек от сборки интернет-заказов. Но вместо того, чтобы оказать мне услугу и заработать магазину некоторую сумму денег, девушки приняли решение начать меня отчитывать на предмет того, почему не заказал букеты заранее, а потом вообще предложили зайти в магазин часа через 4....
Хотел бы подчеркнуть, зашел на ТТ сразу после ее открытия, хотел купить 10 самых простых букетов, а мне их тупо отказались продать! С таким наплевательским отношением к своей работе среди персонала цветочных магазинов я вообще столкнулся впервые. Ведь цветы - это далеко не дефицитный товар и конкуренция на данном рынке довольно высока.
Собственно, я спокойно купил себе требуемое количество тюльпанов в соседнем магазине.
Есть подозрение, что основной канал сбыта у них - это интернет-продажи и различные сервисы доставки цветов. Ничем иным я такое поведение персонала Fmart объяснить не могу.
Рекомендовать данную сеть по продаже цветов, несмотря на качество их продукции, не стану. В конце-концов, зачем рисковать нарваться на хамоватый персонал, когда есть масса других магазинов со схожим качеством цветов и букетов.