Опубликовано 9 Сентябрь, 2024 - 22:19

Если кратко. Клиентов за людей не считают. Особенно этим отличается диспетчерская служба. Несколько раз сталкивался с отменой заявки на вызов инженера, о которой узнавал постфактум после того, как в назначенное время инженер не появлялся. И НИ РАЗУ никто не позвонил, не послал СМС. Приезжаешь зимой на дачу, топишь печь в ожидании мастера,и уезжаешь ни с чем. Очень освежает поездка, особенно когда тебе под 80. Начинаешь потом звонить в так называемую службу заботы о клиентах (изощренное издевательство над клиентами), разговаривают вежливо, не перебивают обещают все решить, ожидать скорых звонков. И никто не звонит и ничего не решает.

Что касается инженеров. Получил я как-то СМС по очередной заявке с указанием фамилии инженера, его телефона, времени прибытия. Когда время ожидания закончилось, я позвонил ему и спросил о причине неприбытия по заявке. А я к вам и не собирался, сказал он. Я специалист по другой аппаратуре. Почему же не позвонили мне, поинтересовался я. А я диспетчеру сказал, что не поеду.

Ну что тут комментировать?

В марте 2024 года вышла из строя одна копеечная деталь в управляющем блоке, что нарушило его полноценную работу и охрану объекта. Сегодня 9 сентября, но неисправность так и не устранена. Последний раз инженер должен был прибыть 7 сентября, но ожидание оказалось бесполезным, заявку диспетчер отменил, о чем я узнал только на следующий день, позвонив в техподдержку. Причина отмены неизвестна. С диспетчерами связи нет.

 

Да , СМС-ки Гольфстрим иногда присылает: "с 1 декабря ежемесячная плата увеличится на 440 рублей. Мы были вынуждены поднять стоимость услуг, чтобы сохранить качество обслуживания. Ваша безопасность - наш приоритет".

Конст946не рекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 12
Смотрите также