Если у вас есть недруг, либо лицо которому вы просто хотите насолить - рекомендуйте заключить договор на охрану с компанией Delta, считайте что ваша миссия будет выполнена сполна.
Срок "сотрудничества" с данной "фирмой" более 6 лет. Пока вы исправно вносите деньги и у вас не возникает ни каких проблем - компания вполне хорошая, вы их не трогаете и они вас то-же. Стоит случится какой-нибудь незначительной проблеме, поломке и т.д, уже проблемы. Заменить севшую батарейку в датчике - цена почти под 1500 руб. Ах, вас не устраивает цена... понятно что батарейка стоит 200-300 руб... но выезд инженера тоже стоит своих денег, так что подключайте "сервисное обслуживание" за 250 руб. в месяц и будете вполне себе "счастливы". Но "счастье" ваше продлится ровно до следующего "сервисного случая". Инженера теперь вам придется ждать более чем месяц... не, ну а как вы хотели, чтобы вам за 250 руб. и сложившуюся ситуацию исправили и еще чтобы быстро... так не бывает.
Мы ждали инженера с 27 января по 29 февраля включительно.
Врут все, все кто хоть как-то причастен к исполнению заявки. Оператор говорит что нет запчастей, ждем поступления. Инженер говорит, что ему ни кто заявку на наш объект не передавал, хотя запчасти у него дома есть и он может приступить к ремонту в любое время.
Написали заявление на расторжение договора, через день звонит специалист по урегулированию конфликтных ситуаций и предлагает чуть ли не горы свернуть ради вас. Сделать перерасчет, предоставить месяц бесплатного обслуживания и т.д. Согласились, поверили. После данного обещания про вас снова "забыли" или просто на вас "забили". Так ни кто и не приехал и ни кому вы с вашими "траблами" не нужны.
Говорят красиво, стелят мягко, но спать с.ка жестко почему-то...