Опубликовано 28 Октябрь, 2016 - 00:22

Долго выбирали кому доверить охрану квартиры, решили остановиться на Дельта. И очень скоро об этом пожалели. Первые пару месяцев были постоянные ложные срабатывания при постановке квартиры под охрану. После претензии удалось решить этот вопрос. Но то, что стало происходить потом, заставило задуматься о работе этой компании в целом.

Данная организация предоставляет мониторинг, а не охрану объекта. Имеет всего одну группу реагирования на район. Если в данный момент группа уехала на объект, то пока она не освободится, к Вам никто не поедет. По факту Вы платите деньги за то, что они поставили купленное у сторонней (не у них) организации оборудование.

После того, как группа реагирования выехала без согласования с нами, после двухмесячных разбирательств, удалось выяснить что на самом деле группа на наш адрес не выезжала, но в отчете было указано "Группа проверила объект, следов взлома не обнаружено"!!!

Через месяц после случая с ложным реагированием, группа реагировала на тревогу 1.5 часа, хотя по договору максимум 37-45 минут. В отчете было указано, что группа среагировала за 11 минут. Но оператор мне позвонил через 1.5 часа и спросил: "можно ли отпустить группу или им нужно подождать нас?".

Нас уже грабили раньше. За 40 минут нашли и вынесли деньги и много дорогой техники. Что может случится за 1,5 часа?

Задумайтесь, готовы Вы за такую работу платить деньги?

В итоге удалось расторгнуть договор с этой фирмой. Оборудование мы оставили и перенастроили на Гольфстрим (не известно сколько бы еще решали этот вопрос). Деньги возвращали также с проблемами и особо не торопились. После их письма, что ждите деньги в течение 10 рабочих дней, мы как всегда сидели и ждали. Но денег так и не поступило. И только после звонка мужа с предупреждением о том, что если они не переведут деньги, он будет писать претензию на пользование нашими средствами и с требованием вернуть все с процентами, в тот же день деньги были переведены.

Недостатки
  • Вспоминаю как страшный сон
  • Лохотрон
  • Одни проблемы и хлопоты
tttatttuне рекомендует
Читать все отзывы 19
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.10.2016
Ниже опишу самые острые ситуации

Будем много букв, но попробуйте прочитать полностью. И Вам многое станет понятно. Это сообщение я писала на Обратную связь на сайте Дельты. Сил моих больше не было терпеть. Можно считать это криком души.

Здравствуйте. Наш объект находится в МО, го Домодедово.

С момента подключения к Вашим услугам проблемы с Вашей стороны не прекращаются.

Сперва постоянно срабатывал ложный вызов. Приходил мастер и поставил более сильный магнит, а также заменил шурупы, т.к. при начальном монтаже он использовал длинные шурупы, которые испортили уплотнительную резинку на двери и начали портить само дверное полотно (данная жалоба должна быть зафиксирована в Вашей организации).

На какое-то время мы с мужем выдохнули и забыли про постоянное общение с Вами, но радость была недолгой.

16 Августа 2016 года!!!!!!!! произошел инцедент с которым до сегодняшнего дня НЕ разобрались. (претензия в Вашей организации имеется, но я опишу ее)

16 августа как ни в чем не бывало мы с ребенком гуляли рядом с домом. Звонит Ваш оператор примерно в 18.40 ч и говорит "Группа реагирования подъехала, проверила объект, следов взлома не обнаружено. Отпускать группу?"

Я отвечаю - "СТОП!!!!!! я гуляю у дома, не в курсе что к нам выехала группа реагирования (оператор не звонил ни мне, ни мужу и не уточнял высылать ли группу (ВОПРОС №1 - "Почему Ваш оператор НЕ позвонил нам, как это делалось ВСЕГДА до 16 августа.), я рядом с домом через минуту буду у подъезда, пусть группа ждет меня!!!!! Тут же иду к подъезду, но никакой группы ни у подъезда, ни на этаже НЕТ!!!!!! (ВОПРОС №2 - "А была ли эта группа вообще?". Я пытаюсь дозвониться до клиентской поддержки, но ни я, ни муж не может дозвониться, нам отвечают "Соединение с данным номером не возможно". (Вопрос №3 - Почему я не могла дозвониться до вас? кто-то занес наши номера в ЧС? или у Вас были проблемы на линии (но оператор позже ответила мне, что проблем с линией не было зафиксировано). До клиентского отдела я смогла дозвониться через отдел продаж, спасибо им, что они соединили меня с поддержкой. Тут же оставила ПРЕТЕНЗИЮ и мне обещали разобраться в ближайшее время.

Примерно через 3-5 дней со мной связались из тех. поддержки и утверждали, что у нас зафиксированы срабатывания на ВХОД, хотя я с "пеной у рта" доказывала, что до этого у нас были проблемы НА ВЫХОД. В итоге, устав спорить, я согласилась на увеличение времени на вход на 10 секунд, больше мне ничем не смогли помочь. Я попросила переадресовать претензию тому, кто сможет мне прокомментировать ситуацию с группой реагирования. И после этого началась ТИШИНА. мои звонки в клиентскую поддержку заканчивались ответом: "Ждите, с Вашей ситуацией разбираются." Я наивная дура, поверив оператору, ждала сперва 7 рабочих дней, потом 14 рабочих дней, что в ситуации разбираются. НО!!!!! как оказалось - все тупо забили на мою претензию. ВОПРОС №4 - "За что я плачу деньги? за то что я сама звоню Вам и пытаюсь выяснить что произошло? может быть Вы мне будете зарплату за это платить?".

Последний раз я звонила на прошлой неделе и менеджер из отдела лояльности (или как он у Вас там называется) клятвенно обещал мне перезвонить в течение 2-3 дней, даже если у него не будет ответа! Сегодня, 9.09.2016 года, я вновь звоню в клиентскую поддержку, меня соединяют с менеджером и он мне отвечает: "Ну мне нечего Вам ответить, поэтому я и не звонил." ВОПРОС №5 - Зачем Вы обещаете, если Вы знаете, что забудете и не перезвоните? Ведь Вам все равно на своих клиентов, лишь бы деньги платили!!!!

Следующая ситуация от 22 августа 2016 года.

Мы с ребенком пришли с прогулки и сидели ужинали. Прошло минут 15-20 с нашего прихода. Звонок из Вашей компании: "Здравствуйте. Вы имеете отношение к объекту по адресу МО, го Домодедово".

я отвечаю: "ДА."

Оператор: "У Вас сработала сигнализация на выход. Вы поставили объект на охрану и произошло срабатывание."

Я: "Как сигнализация может сработать, если мы сидим дома, я сняла объект с охраны и больше ее не трогала?"

Дальше начались тупые отмазки и вешание лапши на мои уши. Предложили меня соединить с тех. поддержкой, я согласилась. НО! соединять не стали, а оператор мне сама ответила "Мне сообщили, что произошел сбой и задержка сигнала на 10-15 минут".

ВОПРОС №6 - какая задержка сигнала (даже если она была, мы ВОШЛИ, а не вышли)?

ВОПРОС №7 - Вы охраняете объект или развлекаетесь, пытаясь создавать видимость своей работы? Это хорошо во всех этих случаях я оказалась рядом, а если бы мы были в 1000 км от объекта?

Из всего вышеперечисленного складывается один единственный вывод - Такое качество услуг НЕ допустимо для организации, которая охраняет объекты и должна брать все переживания и головную боль за сохранность объекта. А по факту выходит, что за мои же деньги Вы добавляете мне кучу проблем и головной боли и я же еще должна бегать за Вами и выяснять что случилось.

Поэтому я прошу. НЕТ, не прошу.... Я требую!!!!

1. Забрать Ваше глючное оборудование и вернуть ВСЕ денежные средства в полном объеме (Все мои претензии Вам в доказательство, что оно у Вас нерабочее)

2. Поменять уплотнительную резинку на входной двери (т.к. по Вашей вине произошло нарушение целостности и как следствие ухудшение шумоизоляции и снятие двери с гарантии)

3. Вернуть все денежные средства за абонентскую плату (т.к. была произведена оплата за год вперед, а за все предыдущие месяцы Вы предоставили больше проблем, чем охраны объекта)

4. Закрыть этот вопрос в КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ!!!!!! (сколько это может продолжаться? мне нужна охрана объекта, а не разборки с Вашей организацией. Благо фирм на рынке достаточно, чтобы сделать выбор)
28.10.2016
Спустя пару-тройку недель. Очередное письмо через обратную связь.

Совсем недавно (9 сентября) я Вам писала о своей проблеме, что Вы игнорируете решение моих претензий от 16 августа и 22 августа. В итоге с одним менеджером по проблеме от 16 августа мы разобрались, а вот с вторым - вопрос так и не решился. После длительного общения мы договорились о попытке найти компромисс, и через неделю Ваш менеджер позвонил мне 1 раз, но я не смогла ответить и больше НЕ перезвонил (точнее не перезвонилА. Если я не ошибаюсь это была Татьяна). На неделе я позвонила в клиентскую поддержку и попросила соединить меня с отделом лояльности с этим менеджером, меня вежливо отфутболили, записав сообщение менеджеру связаться со мной. Но никаких действий так и не последовало. НИКТО мне НЕ перезвонил!!!
Итог: я считаю, что Вы специально тяните время и снимаете с меня абонентскую плату. За что? за то, что Вы НИЧЕГО не делаете?

А теперь самое интересное....
Сегодня, 25 сентября в 15.21ч поступил звонок из клиентской поддержки с информацией о том, что у нас сработала охрана. Мы минут 5-10 (может быть меньше или больше, не обратила внимание сколько мы были в пути) удалялись от дома и возможности вернуться не было. Приняли решение группу быстрого реагирования отправить на объект, дополнительно сообщила оператору КОД от домофона, т.к. он изменился.
Мы продолжили удаляться от дома по своим делам, я уже и забыла о том, что к нам выехала группа.
В 16.58ч!!!!!!!!! мне перезванивают из клиентской поддержки и сообщают, что группа проверила объект, следов взлома не обнаружено.
Я говорю - СТОП!!! вы мне можете сказать время когда группа реагирования приехала на объект? Группу реагирования можете отпускать.
По моим подсчетам прошло около 1,5-2 часов с первого звонка из Вашей группы поддержки. По договору время на реагирование не более 50 минут точно (а то и еще меньше, но никак не 1,5 часа).
Менеджер любезно согласился узнать информацию.
Перезванивает мне в 17.18ч с радостной вестью, что по отчету группа реагирования сработала за 11 минут.
Я говорю - СТОП!!!! а почему Вы мне звоните через 1,5-2 часа?
Дальше пошли очень нелепые "отмазки".
Я просто настаивала, чтобы запись нашего разговора попала менеджеру из отдела лояльности, который так и не соизволил мне перезвонить.
Я в шоке от Вашей компании!!!! от того, как Вы "работаете"
Вы можете забрать Ваше глючное оборудование?!!!!!!!
Отремонтировать уплотнительную резинку на двери, которая разорвалась из-за корявой установки датчика. А лучше компенсировать финансово, чтобы мы самостоятельно решили этот вопрос, т.к. дальше ждать НЕТ ни времени, не желания!!!!! Вашему менеджеру я говорила, что у нас стоит дверь ХХХХ и можно спокойно узнать сколько будет это стоить (я в тот же день именно это и сделала 1000 руб стоит выезд мастера, 800 руб сама резинка, 500 руб замена этой резинки).
Вернуть оставшуюся сумму по предоплате + сумму за август месяц (это мне пообещал Ваш менеджер из отдела лояльности из-за инцидента 16 августа).
А еще лучше - вернуть ВСЕ деньги за потраченные нервы с Вашей компанией.
Я прошу решить этот вопрос в кратчайшие сроки!!!! Мне нужна охрана квартиры, а не выяснение отношений с Вашей компанией. Очень надеюсь завтра утром услышать Вашего КВАЛИФИЦИРОВАННОГО специалиста, который закроет все мои вопросы к Вашей организации!!!!
Спасибо.

Скажу, что менеджер Татьяна предложила мне за испорченную резинку 200 руб (так они посчитали на сайте по стоимости комплектующим). Я ответила - рада, что Вы нашли такое дешевое решение, Вы можете это сделать и за 200 руб, лишь бы моя дверь осталась на гарантии. НО!!!! Никто ничего нам не сделал, мы просто решили плюнуть на эту контору и разорвать все отношения с ними в кратчайшие сроки).

С расторжением договора, также поимели мне мозг. Менеджеры из отдела лояльности мне говорили - достаточно написать в свободной форме письмо на обратную связь, что я и сделала. Через пару дней мне перезвонили и сказали, что нужно заполнить их заявления, подписать, отсканировать и выслать им. Рассматривают заявления до 30 дней!!!! После моего возмущения, процесс ускорился, но все равно абонентскую плату они снимали.
Другие отзывы
Читать все отзывы 19
Смотрите также