Опубликовано 28 Октябрь, 2016 - 00:22
Это не охрана квартиры, это дополнительная головная боль за Ваши деньги
Недостатки
- Вспоминаю как страшный сон
- Лохотрон
- Одни проблемы и хлопоты
tttatttuне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Ниже опишу самые острые ситуации
Будем много букв, но попробуйте прочитать полностью. И Вам многое станет понятно. Это сообщение я писала на Обратную связь на сайте Дельты. Сил моих больше не было терпеть. Можно считать это криком души.
Здравствуйте. Наш объект находится в МО, го Домодедово.
С момента подключения к Вашим услугам проблемы с Вашей стороны не прекращаются.
Сперва постоянно срабатывал ложный вызов. Приходил мастер и поставил более сильный магнит, а также заменил шурупы, т.к. при начальном монтаже он использовал длинные шурупы, которые испортили уплотнительную резинку на двери и начали портить само дверное полотно (данная жалоба должна быть зафиксирована в Вашей организации).
На какое-то время мы с мужем выдохнули и забыли про постоянное общение с Вами, но радость была недолгой.
16 Августа 2016 года!!!!!!!! произошел инцедент с которым до сегодняшнего дня НЕ разобрались. (претензия в Вашей организации имеется, но я опишу ее)
16 августа как ни в чем не бывало мы с ребенком гуляли рядом с домом. Звонит Ваш оператор примерно в 18.40 ч и говорит "Группа реагирования подъехала, проверила объект, следов взлома не обнаружено. Отпускать группу?"
Я отвечаю - "СТОП!!!!!! я гуляю у дома, не в курсе что к нам выехала группа реагирования (оператор не звонил ни мне, ни мужу и не уточнял высылать ли группу (ВОПРОС №1 - "Почему Ваш оператор НЕ позвонил нам, как это делалось ВСЕГДА до 16 августа.), я рядом с домом через минуту буду у подъезда, пусть группа ждет меня!!!!! Тут же иду к подъезду, но никакой группы ни у подъезда, ни на этаже НЕТ!!!!!! (ВОПРОС №2 - "А была ли эта группа вообще?". Я пытаюсь дозвониться до клиентской поддержки, но ни я, ни муж не может дозвониться, нам отвечают "Соединение с данным номером не возможно". (Вопрос №3 - Почему я не могла дозвониться до вас? кто-то занес наши номера в ЧС? или у Вас были проблемы на линии (но оператор позже ответила мне, что проблем с линией не было зафиксировано). До клиентского отдела я смогла дозвониться через отдел продаж, спасибо им, что они соединили меня с поддержкой. Тут же оставила ПРЕТЕНЗИЮ и мне обещали разобраться в ближайшее время.
Примерно через 3-5 дней со мной связались из тех. поддержки и утверждали, что у нас зафиксированы срабатывания на ВХОД, хотя я с "пеной у рта" доказывала, что до этого у нас были проблемы НА ВЫХОД. В итоге, устав спорить, я согласилась на увеличение времени на вход на 10 секунд, больше мне ничем не смогли помочь. Я попросила переадресовать претензию тому, кто сможет мне прокомментировать ситуацию с группой реагирования. И после этого началась ТИШИНА. мои звонки в клиентскую поддержку заканчивались ответом: "Ждите, с Вашей ситуацией разбираются." Я наивная дура, поверив оператору, ждала сперва 7 рабочих дней, потом 14 рабочих дней, что в ситуации разбираются. НО!!!!! как оказалось - все тупо забили на мою претензию. ВОПРОС №4 - "За что я плачу деньги? за то что я сама звоню Вам и пытаюсь выяснить что произошло? может быть Вы мне будете зарплату за это платить?".
Последний раз я звонила на прошлой неделе и менеджер из отдела лояльности (или как он у Вас там называется) клятвенно обещал мне перезвонить в течение 2-3 дней, даже если у него не будет ответа! Сегодня, 9.09.2016 года, я вновь звоню в клиентскую поддержку, меня соединяют с менеджером и он мне отвечает: "Ну мне нечего Вам ответить, поэтому я и не звонил." ВОПРОС №5 - Зачем Вы обещаете, если Вы знаете, что забудете и не перезвоните? Ведь Вам все равно на своих клиентов, лишь бы деньги платили!!!!
Следующая ситуация от 22 августа 2016 года.
Мы с ребенком пришли с прогулки и сидели ужинали. Прошло минут 15-20 с нашего прихода. Звонок из Вашей компании: "Здравствуйте. Вы имеете отношение к объекту по адресу МО, го Домодедово".
я отвечаю: "ДА."
Оператор: "У Вас сработала сигнализация на выход. Вы поставили объект на охрану и произошло срабатывание."
Я: "Как сигнализация может сработать, если мы сидим дома, я сняла объект с охраны и больше ее не трогала?"
Дальше начались тупые отмазки и вешание лапши на мои уши. Предложили меня соединить с тех. поддержкой, я согласилась. НО! соединять не стали, а оператор мне сама ответила "Мне сообщили, что произошел сбой и задержка сигнала на 10-15 минут".
ВОПРОС №6 - какая задержка сигнала (даже если она была, мы ВОШЛИ, а не вышли)?
ВОПРОС №7 - Вы охраняете объект или развлекаетесь, пытаясь создавать видимость своей работы? Это хорошо во всех этих случаях я оказалась рядом, а если бы мы были в 1000 км от объекта?
Из всего вышеперечисленного складывается один единственный вывод - Такое качество услуг НЕ допустимо для организации, которая охраняет объекты и должна брать все переживания и головную боль за сохранность объекта. А по факту выходит, что за мои же деньги Вы добавляете мне кучу проблем и головной боли и я же еще должна бегать за Вами и выяснять что случилось.
Поэтому я прошу. НЕТ, не прошу.... Я требую!!!!
1. Забрать Ваше глючное оборудование и вернуть ВСЕ денежные средства в полном объеме (Все мои претензии Вам в доказательство, что оно у Вас нерабочее)
2. Поменять уплотнительную резинку на входной двери (т.к. по Вашей вине произошло нарушение целостности и как следствие ухудшение шумоизоляции и снятие двери с гарантии)
3. Вернуть все денежные средства за абонентскую плату (т.к. была произведена оплата за год вперед, а за все предыдущие месяцы Вы предоставили больше проблем, чем охраны объекта)
4. Закрыть этот вопрос в КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ!!!!!! (сколько это может продолжаться? мне нужна охрана объекта, а не разборки с Вашей организацией. Благо фирм на рынке достаточно, чтобы сделать выбор)
Будем много букв, но попробуйте прочитать полностью. И Вам многое станет понятно. Это сообщение я писала на Обратную связь на сайте Дельты. Сил моих больше не было терпеть. Можно считать это криком души.
Здравствуйте. Наш объект находится в МО, го Домодедово.
С момента подключения к Вашим услугам проблемы с Вашей стороны не прекращаются.
Сперва постоянно срабатывал ложный вызов. Приходил мастер и поставил более сильный магнит, а также заменил шурупы, т.к. при начальном монтаже он использовал длинные шурупы, которые испортили уплотнительную резинку на двери и начали портить само дверное полотно (данная жалоба должна быть зафиксирована в Вашей организации).
На какое-то время мы с мужем выдохнули и забыли про постоянное общение с Вами, но радость была недолгой.
16 Августа 2016 года!!!!!!!! произошел инцедент с которым до сегодняшнего дня НЕ разобрались. (претензия в Вашей организации имеется, но я опишу ее)
16 августа как ни в чем не бывало мы с ребенком гуляли рядом с домом. Звонит Ваш оператор примерно в 18.40 ч и говорит "Группа реагирования подъехала, проверила объект, следов взлома не обнаружено. Отпускать группу?"
Я отвечаю - "СТОП!!!!!! я гуляю у дома, не в курсе что к нам выехала группа реагирования (оператор не звонил ни мне, ни мужу и не уточнял высылать ли группу (ВОПРОС №1 - "Почему Ваш оператор НЕ позвонил нам, как это делалось ВСЕГДА до 16 августа.), я рядом с домом через минуту буду у подъезда, пусть группа ждет меня!!!!! Тут же иду к подъезду, но никакой группы ни у подъезда, ни на этаже НЕТ!!!!!! (ВОПРОС №2 - "А была ли эта группа вообще?". Я пытаюсь дозвониться до клиентской поддержки, но ни я, ни муж не может дозвониться, нам отвечают "Соединение с данным номером не возможно". (Вопрос №3 - Почему я не могла дозвониться до вас? кто-то занес наши номера в ЧС? или у Вас были проблемы на линии (но оператор позже ответила мне, что проблем с линией не было зафиксировано). До клиентского отдела я смогла дозвониться через отдел продаж, спасибо им, что они соединили меня с поддержкой. Тут же оставила ПРЕТЕНЗИЮ и мне обещали разобраться в ближайшее время.
Примерно через 3-5 дней со мной связались из тех. поддержки и утверждали, что у нас зафиксированы срабатывания на ВХОД, хотя я с "пеной у рта" доказывала, что до этого у нас были проблемы НА ВЫХОД. В итоге, устав спорить, я согласилась на увеличение времени на вход на 10 секунд, больше мне ничем не смогли помочь. Я попросила переадресовать претензию тому, кто сможет мне прокомментировать ситуацию с группой реагирования. И после этого началась ТИШИНА. мои звонки в клиентскую поддержку заканчивались ответом: "Ждите, с Вашей ситуацией разбираются." Я наивная дура, поверив оператору, ждала сперва 7 рабочих дней, потом 14 рабочих дней, что в ситуации разбираются. НО!!!!! как оказалось - все тупо забили на мою претензию. ВОПРОС №4 - "За что я плачу деньги? за то что я сама звоню Вам и пытаюсь выяснить что произошло? может быть Вы мне будете зарплату за это платить?".
Последний раз я звонила на прошлой неделе и менеджер из отдела лояльности (или как он у Вас там называется) клятвенно обещал мне перезвонить в течение 2-3 дней, даже если у него не будет ответа! Сегодня, 9.09.2016 года, я вновь звоню в клиентскую поддержку, меня соединяют с менеджером и он мне отвечает: "Ну мне нечего Вам ответить, поэтому я и не звонил." ВОПРОС №5 - Зачем Вы обещаете, если Вы знаете, что забудете и не перезвоните? Ведь Вам все равно на своих клиентов, лишь бы деньги платили!!!!
Следующая ситуация от 22 августа 2016 года.
Мы с ребенком пришли с прогулки и сидели ужинали. Прошло минут 15-20 с нашего прихода. Звонок из Вашей компании: "Здравствуйте. Вы имеете отношение к объекту по адресу МО, го Домодедово".
я отвечаю: "ДА."
Оператор: "У Вас сработала сигнализация на выход. Вы поставили объект на охрану и произошло срабатывание."
Я: "Как сигнализация может сработать, если мы сидим дома, я сняла объект с охраны и больше ее не трогала?"
Дальше начались тупые отмазки и вешание лапши на мои уши. Предложили меня соединить с тех. поддержкой, я согласилась. НО! соединять не стали, а оператор мне сама ответила "Мне сообщили, что произошел сбой и задержка сигнала на 10-15 минут".
ВОПРОС №6 - какая задержка сигнала (даже если она была, мы ВОШЛИ, а не вышли)?
ВОПРОС №7 - Вы охраняете объект или развлекаетесь, пытаясь создавать видимость своей работы? Это хорошо во всех этих случаях я оказалась рядом, а если бы мы были в 1000 км от объекта?
Из всего вышеперечисленного складывается один единственный вывод - Такое качество услуг НЕ допустимо для организации, которая охраняет объекты и должна брать все переживания и головную боль за сохранность объекта. А по факту выходит, что за мои же деньги Вы добавляете мне кучу проблем и головной боли и я же еще должна бегать за Вами и выяснять что случилось.
Поэтому я прошу. НЕТ, не прошу.... Я требую!!!!
1. Забрать Ваше глючное оборудование и вернуть ВСЕ денежные средства в полном объеме (Все мои претензии Вам в доказательство, что оно у Вас нерабочее)
2. Поменять уплотнительную резинку на входной двери (т.к. по Вашей вине произошло нарушение целостности и как следствие ухудшение шумоизоляции и снятие двери с гарантии)
3. Вернуть все денежные средства за абонентскую плату (т.к. была произведена оплата за год вперед, а за все предыдущие месяцы Вы предоставили больше проблем, чем охраны объекта)
4. Закрыть этот вопрос в КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ!!!!!! (сколько это может продолжаться? мне нужна охрана объекта, а не разборки с Вашей организацией. Благо фирм на рынке достаточно, чтобы сделать выбор)
Спустя пару-тройку недель. Очередное письмо через обратную связь.
Совсем недавно (9 сентября) я Вам писала о своей проблеме, что Вы игнорируете решение моих претензий от 16 августа и 22 августа. В итоге с одним менеджером по проблеме от 16 августа мы разобрались, а вот с вторым - вопрос так и не решился. После длительного общения мы договорились о попытке найти компромисс, и через неделю Ваш менеджер позвонил мне 1 раз, но я не смогла ответить и больше НЕ перезвонил (точнее не перезвонилА. Если я не ошибаюсь это была Татьяна). На неделе я позвонила в клиентскую поддержку и попросила соединить меня с отделом лояльности с этим менеджером, меня вежливо отфутболили, записав сообщение менеджеру связаться со мной. Но никаких действий так и не последовало. НИКТО мне НЕ перезвонил!!!
Итог: я считаю, что Вы специально тяните время и снимаете с меня абонентскую плату. За что? за то, что Вы НИЧЕГО не делаете?
А теперь самое интересное....
Сегодня, 25 сентября в 15.21ч поступил звонок из клиентской поддержки с информацией о том, что у нас сработала охрана. Мы минут 5-10 (может быть меньше или больше, не обратила внимание сколько мы были в пути) удалялись от дома и возможности вернуться не было. Приняли решение группу быстрого реагирования отправить на объект, дополнительно сообщила оператору КОД от домофона, т.к. он изменился.
Мы продолжили удаляться от дома по своим делам, я уже и забыла о том, что к нам выехала группа.
В 16.58ч!!!!!!!!! мне перезванивают из клиентской поддержки и сообщают, что группа проверила объект, следов взлома не обнаружено.
Я говорю - СТОП!!! вы мне можете сказать время когда группа реагирования приехала на объект? Группу реагирования можете отпускать.
По моим подсчетам прошло около 1,5-2 часов с первого звонка из Вашей группы поддержки. По договору время на реагирование не более 50 минут точно (а то и еще меньше, но никак не 1,5 часа).
Менеджер любезно согласился узнать информацию.
Перезванивает мне в 17.18ч с радостной вестью, что по отчету группа реагирования сработала за 11 минут.
Я говорю - СТОП!!!! а почему Вы мне звоните через 1,5-2 часа?
Дальше пошли очень нелепые "отмазки".
Я просто настаивала, чтобы запись нашего разговора попала менеджеру из отдела лояльности, который так и не соизволил мне перезвонить.
Я в шоке от Вашей компании!!!! от того, как Вы "работаете"
Вы можете забрать Ваше глючное оборудование?!!!!!!!
Отремонтировать уплотнительную резинку на двери, которая разорвалась из-за корявой установки датчика. А лучше компенсировать финансово, чтобы мы самостоятельно решили этот вопрос, т.к. дальше ждать НЕТ ни времени, не желания!!!!! Вашему менеджеру я говорила, что у нас стоит дверь ХХХХ и можно спокойно узнать сколько будет это стоить (я в тот же день именно это и сделала 1000 руб стоит выезд мастера, 800 руб сама резинка, 500 руб замена этой резинки).
Вернуть оставшуюся сумму по предоплате + сумму за август месяц (это мне пообещал Ваш менеджер из отдела лояльности из-за инцидента 16 августа).
А еще лучше - вернуть ВСЕ деньги за потраченные нервы с Вашей компанией.
Я прошу решить этот вопрос в кратчайшие сроки!!!! Мне нужна охрана квартиры, а не выяснение отношений с Вашей компанией. Очень надеюсь завтра утром услышать Вашего КВАЛИФИЦИРОВАННОГО специалиста, который закроет все мои вопросы к Вашей организации!!!!
Спасибо.
Скажу, что менеджер Татьяна предложила мне за испорченную резинку 200 руб (так они посчитали на сайте по стоимости комплектующим). Я ответила - рада, что Вы нашли такое дешевое решение, Вы можете это сделать и за 200 руб, лишь бы моя дверь осталась на гарантии. НО!!!! Никто ничего нам не сделал, мы просто решили плюнуть на эту контору и разорвать все отношения с ними в кратчайшие сроки).
С расторжением договора, также поимели мне мозг. Менеджеры из отдела лояльности мне говорили - достаточно написать в свободной форме письмо на обратную связь, что я и сделала. Через пару дней мне перезвонили и сказали, что нужно заполнить их заявления, подписать, отсканировать и выслать им. Рассматривают заявления до 30 дней!!!! После моего возмущения, процесс ускорился, но все равно абонентскую плату они снимали.
Совсем недавно (9 сентября) я Вам писала о своей проблеме, что Вы игнорируете решение моих претензий от 16 августа и 22 августа. В итоге с одним менеджером по проблеме от 16 августа мы разобрались, а вот с вторым - вопрос так и не решился. После длительного общения мы договорились о попытке найти компромисс, и через неделю Ваш менеджер позвонил мне 1 раз, но я не смогла ответить и больше НЕ перезвонил (точнее не перезвонилА. Если я не ошибаюсь это была Татьяна). На неделе я позвонила в клиентскую поддержку и попросила соединить меня с отделом лояльности с этим менеджером, меня вежливо отфутболили, записав сообщение менеджеру связаться со мной. Но никаких действий так и не последовало. НИКТО мне НЕ перезвонил!!!
Итог: я считаю, что Вы специально тяните время и снимаете с меня абонентскую плату. За что? за то, что Вы НИЧЕГО не делаете?
А теперь самое интересное....
Сегодня, 25 сентября в 15.21ч поступил звонок из клиентской поддержки с информацией о том, что у нас сработала охрана. Мы минут 5-10 (может быть меньше или больше, не обратила внимание сколько мы были в пути) удалялись от дома и возможности вернуться не было. Приняли решение группу быстрого реагирования отправить на объект, дополнительно сообщила оператору КОД от домофона, т.к. он изменился.
Мы продолжили удаляться от дома по своим делам, я уже и забыла о том, что к нам выехала группа.
В 16.58ч!!!!!!!!! мне перезванивают из клиентской поддержки и сообщают, что группа проверила объект, следов взлома не обнаружено.
Я говорю - СТОП!!! вы мне можете сказать время когда группа реагирования приехала на объект? Группу реагирования можете отпускать.
По моим подсчетам прошло около 1,5-2 часов с первого звонка из Вашей группы поддержки. По договору время на реагирование не более 50 минут точно (а то и еще меньше, но никак не 1,5 часа).
Менеджер любезно согласился узнать информацию.
Перезванивает мне в 17.18ч с радостной вестью, что по отчету группа реагирования сработала за 11 минут.
Я говорю - СТОП!!!! а почему Вы мне звоните через 1,5-2 часа?
Дальше пошли очень нелепые "отмазки".
Я просто настаивала, чтобы запись нашего разговора попала менеджеру из отдела лояльности, который так и не соизволил мне перезвонить.
Я в шоке от Вашей компании!!!! от того, как Вы "работаете"
Вы можете забрать Ваше глючное оборудование?!!!!!!!
Отремонтировать уплотнительную резинку на двери, которая разорвалась из-за корявой установки датчика. А лучше компенсировать финансово, чтобы мы самостоятельно решили этот вопрос, т.к. дальше ждать НЕТ ни времени, не желания!!!!! Вашему менеджеру я говорила, что у нас стоит дверь ХХХХ и можно спокойно узнать сколько будет это стоить (я в тот же день именно это и сделала 1000 руб стоит выезд мастера, 800 руб сама резинка, 500 руб замена этой резинки).
Вернуть оставшуюся сумму по предоплате + сумму за август месяц (это мне пообещал Ваш менеджер из отдела лояльности из-за инцидента 16 августа).
А еще лучше - вернуть ВСЕ деньги за потраченные нервы с Вашей компанией.
Я прошу решить этот вопрос в кратчайшие сроки!!!! Мне нужна охрана квартиры, а не выяснение отношений с Вашей компанией. Очень надеюсь завтра утром услышать Вашего КВАЛИФИЦИРОВАННОГО специалиста, который закроет все мои вопросы к Вашей организации!!!!
Спасибо.
Скажу, что менеджер Татьяна предложила мне за испорченную резинку 200 руб (так они посчитали на сайте по стоимости комплектующим). Я ответила - рада, что Вы нашли такое дешевое решение, Вы можете это сделать и за 200 руб, лишь бы моя дверь осталась на гарантии. НО!!!! Никто ничего нам не сделал, мы просто решили плюнуть на эту контору и разорвать все отношения с ними в кратчайшие сроки).
С расторжением договора, также поимели мне мозг. Менеджеры из отдела лояльности мне говорили - достаточно написать в свободной форме письмо на обратную связь, что я и сделала. Через пару дней мне перезвонили и сказали, что нужно заполнить их заявления, подписать, отсканировать и выслать им. Рассматривают заявления до 30 дней!!!! После моего возмущения, процесс ускорился, но все равно абонентскую плату они снимали.
Другие отзывы
Смотрите также