Мною, был приобретен Комод Бассо-М, Дуб белый, арт.4195541 на маркетплейсе OZON где выставляется данный продавец DIVANO. Оплата прошла 21.06.2024, доставили 09.07.2024 с задержкой в логистике, к тому же напутали адрес доставки. Получив комод, выяснилось, что схему положили другой модели комода и не положили комплектующие для сборки комода. На мое обращение не среагировали ни как. Писала в чат продавцу через приложение OZON реакции не поступило, читают сообщения и молчат. Писала негативный отзыв приложив все фотографии и тоже ни как не среагировали, просто сняли с публикации эту карточку с товаром на OZON. Уже нашла через поисковую систему интернет их магазин и позвонила, на что не заинтересованный оператор с грубым тоном дала понять, что нас не волнуют ваши проблемы, на OZON заказывали, пишите в чат и там решайте, но как? Если там читают и молчат, а позвонить нельзя. В разговоре мне все таки удалось добиться от оператора, что бы мое обращение передали и что бы со мной связались, в итоге ни кто не связался! Опять написала в чат через OZON продавцу, опять игнор. Нарушили мои права. Я оплатила товар, со своей стороны все было сделано корректно. Сроки доставки продавец задержал, потом стал предлагать альтернативу комода так как после выяснилось, что того комода который я заказала в наличии не оказалось и что бы не делать возврат денежных средств мне предложили альтернативу, согласилась, все это есть в переписке чата OZON. Так как в личном кабинете при оформлении доставки уже есть адрес доставки и его не поменять, продавец еще напутал с доставкой и отправил курьера не туда, тот в свою очередь отказался везти по нужному адресу так как маршрут другой и другой конец Москвы. Связалась с продавцом, на что продавец сказал что ошибка не с их стороны, а я не тот адрес указала, ну как я могу не тот адрес указать, если это мой адрес и по нему буквально на днях привозили доставку другие курьеры и ни у кого не возникало вопросов по адресу. Продавец сказал, что бы я отменяла доставку, ждала возврат денежных средств и после делала заново доставку с верным адресом, а смысл, если адрес будет тот же. Много нервов потратила с ними! Сроки нарушили сильно, так как комод вместе с другой мебелью отправлялся за город за 200 км от МКАД и ждал этот комод водитель на газели, не мог отправится, еще и в деньгах из-за этого потеряла, сроки были оговорены. В итоге после длительных дискуссий не в 1 день, все таки они исправили свою ошибку и указали верный адрес, передали водителю, но когда тот привез комод, комплектующих не оказалось и добиться того, что бы мне вернули комплектующие для сборки этого комода я не могу ни как. Уже столько времени прошло. Отвратительный сервис и сотрудники. Так как не удалось добиться в получении комплектующих для приобретенного комода в данном магазине и не удалось другими способами урегулировать, мною было составлено обращение в Роспотребнадзор, так как мои права полностью нарушены, начиная с того момента как задержали сроки доставки