Я неоднократно заказывала продукты в интернет-магазине Перекрёсток Впрок. Выводы:
1. Нельзя заказывать овощи, фрукты, привезут такие, которые уже списывать нужно.
2. Даже при заказе чего-то такого, что не портится, могут быть проблемы. Как-то раз привезли некачественный геркулес (Русский продукт Традиционный). Когда я открыла пачку, увидела, что хлопья все коричневые. Видимо, пережгли при сушке.
3. Решить проблемы с заменой некачественного товара не удалось ни разу. Отзывы отрицательные Перекресток не публикует.
4. Начисление бонусов за покупки - просто мошенничество. При оформлении заказа в личном кабинете они учитываются, но приезжает курьер и говорит, что заплатить надо больше, якобы из-за технического сбоя. Хотя можно просто отказаться от заказа, прождав курьера 3 часа. А если все-таки покупатель заказ оплачивает, то в личном кабинете числится оплаченная сумма с учетом бонусов, т.е. меньше, чем было списано с банковской карты покупателя.
5. Обращения в службу поддержки не помогают.