Никакой клиентоориентированности. Закупали плитку около 3-х недель назад в магазине их хваленого дилера Мосплитки. Начиная от дизайн проекта и доставки плитки до адреса все идет через одно место. Сначала менеджеры с дизайнером спорили, кто будет рассчитывать количество плитки, по дизайн-проекту, с горем пополам кто-то все же рассчитал, сколько понадобится на наше помещение плитки. По итогу плитки, конечно не хватило. Первую партию плитки ждали с доставкой на дом, более хамского общения логистов с клиентами я нигде не слышала, с переходом на "ты" и грубой лексики, как в этой Мосплитке. Дождались мы свою плитку, привезли коробку битую, еще несколько дней ожидали поставку на замену битой упаковки. Как только стали укладывать плитку, поняли, что расчеты менеджеров были неверными и конечно плитки не хватает, стали дозаказывать. В полной уверенности, что плитка придет такая же, как мы и покупали уже спокойно дожидались свою коробку( калибр 1, тон 50), но в итоге пришла плитка того же самого артикула, НО с другим тоном( тон 48). Вопрос, менеджеры первый день что ли работают? Как можно подбирать плитку по артикулу, если самое важное это калибр и цвет?! Конечно плитка с разными тонами и при укладки плитки это все видно, но более того, найти тон, купленный несколькими неделями ранее, оказалось нереальным. Обзвонили порядка 15 магазинов поставщиков creto, дозвонились самому производителю, на что было сообщено, что тона, который у нас уже не будет! Производитель? Вы как производите то плитку? Ваши дилеры не могут нормально рассчитать сначала, а потом вы еще и цвет меняете, но продаёте как ту же самую плитку?! Почему менеджеры не оповещают, что данный тон на исходе, почему продается плитка, которая заканчивается, а если в процессе ремонта ее могут случайно разбить, как потом докупать? Как решение просто снимать всю уже установленную плитку и делать все по новой, но кто возместит такие расходы?!
Никому не порекомендую ни производителя, ни их крупного дилера!