Опубликовано 29 Декабрь, 2016 - 13:30

Заказ №1284565

Позвонили с магазина, сказали что могу забрать заказ. Приехал на следующий день, сказали что заказ выдать не могут, т.к. сегодня не работает касса, неизвестно когда заработает, скорее всего через 1.5 - 2 часа. Никаких смс-оповещений или звонков нет.
Учитывая что меня с трудом отпустили с работы на 2 часа, времени ждать включения кассы нет. Созванивался с колл центром, отказываются как-то решать эту проблему, отказывают в компенсации бесплатной курьерской доставкой, не соединяют с управляющим. В другое время забрать физически не могу.
У меня запланирована поездка в горы через несколько дней и я на эти линзы крайне рассчитывал, так испортить новогодние праздники может только "Очкарик".
Спасибо за ужасный сервис! Никому не советую покупать в этом магазине.
Кому интересно, запись разговора с колл центром. [ссылка]

Недостатки
  • Ужасное обслуживание
Aleks92не рекомендует
Читать все отзывы 153
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Приносим искренние извинения и благодарим, что Вы нам написали. Мы очень серьезно относимся к качеству обслуживания и не оставляем подобные прецеденты без внимания. Нам известно, что наши специалисты уже связывались с Вами, а также, что Ваш заказ был доставлен бесплатно 30.12.16. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что случившееся не станет причиной для негативного суждения о нашей компании в целом.
Другие отзывы
Читать все отзывы 153
Смотрите также