Опубликовано 30 Июнь, 2020 - 14:42

На кануне оформила заказ по What’sApp, согласовывая все нюансы ( номер указан на официальном сайте [ссылка])

 

Мне высылали фото букетов, которые я просила собрать, 3 раза обговаривали какие точно букеты, в каком количестве , какой расцветки будут.

 

Уточняли точное время доставки. Повод - похороны. Зависимость от времени доставки высокая, сами понимаете.

 

Я внесла предоплату , тк сумма заказа за 3 букета была 16.350р.

 

Сегодня в оговоренный срок нам привозят два букета. Где третий букет с 50 розами??

 

В накладной у курьера стоит два букетА, хотя сумма для оплаты указана за три букета!!!

 

Я пыталась дозвониться до менеджера What’sApp. Игнор.

Сообщения были прочитаны!

 

Я звонила по общему телефону - операторы монотонно отвечали, что передадут мою заявку.

 

В итоге: мне не ответили, не извинились и не перезвонили через обещанные 15-20мин.

 

Ответ пришел через 4 часа!!! Что виной всему отдел флористики.

 

Отсюда вопрос к координаторам.

 

Слава Богу, что доставку решила сделать рано утром- мы в срочном порядке неслись в цветочный и покупали третий букет....

 

Бог им судья.

 

Поэтому, друзья, Рекомендую только лично приезжать и покупать цветы на рижском рынке.

 

Не пользуйтесь доставкой интернет-магазина рынка, особенно если у вас очень значимое событие.....

 

Как выяснилось после происшествия, служба доставки цветов была [ссылка]

Достоинства
  • Цена
Недостатки
  • Бессовестность
  • Обман
  • Халатность, халтура
Mona93не рекомендует
Читать все отзывы 18
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 18
Смотрите также