На кануне оформила заказ по What’sApp, согласовывая все нюансы ( номер указан на официальном сайте [ссылка])
Мне высылали фото букетов, которые я просила собрать, 3 раза обговаривали какие точно букеты, в каком количестве , какой расцветки будут.
Уточняли точное время доставки. Повод - похороны. Зависимость от времени доставки высокая, сами понимаете.
Я внесла предоплату , тк сумма заказа за 3 букета была 16.350р.
Сегодня в оговоренный срок нам привозят два букета. Где третий букет с 50 розами??
В накладной у курьера стоит два букетА, хотя сумма для оплаты указана за три букета!!!
Я пыталась дозвониться до менеджера What’sApp. Игнор.
Сообщения были прочитаны!
Я звонила по общему телефону - операторы монотонно отвечали, что передадут мою заявку.
В итоге: мне не ответили, не извинились и не перезвонили через обещанные 15-20мин.
Ответ пришел через 4 часа!!! Что виной всему отдел флористики.
Отсюда вопрос к координаторам.
Слава Богу, что доставку решила сделать рано утром- мы в срочном порядке неслись в цветочный и покупали третий букет....
Бог им судья.
Поэтому, друзья, Рекомендую только лично приезжать и покупать цветы на рижском рынке.
Не пользуйтесь доставкой интернет-магазина рынка, особенно если у вас очень значимое событие.....
Как выяснилось после происшествия, служба доставки цветов была [ссылка]