Опубликовано 15 Апрель, 2019 - 14:18

  • Опыт использования:
    один раз

Скачали мобильное приложение Глобус, где решили сделать онлайн заказ и вывоз в пункте самовывоза данной сети

1) заказ был собран не полностью, хотя все позиции были оплачены онлайн. Обещали вернуть в течении 21 дня.

2) Нас обманули, не положили 5 позиций в заказ на 500р, обнаружили это дома. После мы написали в службу поддержки, ответа которой ждали 3 дня, где нам предложили скидку в их магазине на 500р от какой-то суммы покупки. Смешно, согласитесь? Т.е мы должны туда ехать, что-то купить, для того чтобы нам вернули наши же Деньги. После долгих переговоров, единственное решение, которое нам предложили - приезжайте в магазин с чеками и квитанциями, чтоб разобрать в ситуации.

 

Это был не первый опыт заказа доставки еды онлайн, но , однозначно, самый худший !

Достоинства
  • Купить все в одном месте
Недостатки
  • В тексте отзыва
  • Встречается просроченный товар
  • Негативные работники
  • Нет работы с клиентами
capybarasemenне рекомендует
Читать все отзывы 160
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 160
Смотрите также