У меня наборчик этого бренда с тремя самыми узнаваемыми и популярными средствами солнечно-желтого цвета.
Про крем я уже написала свой отзыв, и вот теперь очередь геля для душа, хотя тут не просто гель, а крем-гель, да еще и увлажняющий. Но опишу все по порядку.
Дизайн
Мне кажется, этот дизайн очень узнаваемым, везде именно желтые цвета будут больше продаваться и рекламироваться, да и название бренда звучит как "солнце января", т.е. прямо лето круглый год, что для Бразилии очень актуально и наверно правильно они пытаются раскручивать свои фишки, солнце, море, пляж, в этом есть изюминка, что-то не избитое и локальное, которое захватило рынки мира.
Гель для душа Sol de janeiro Brazilian 4 play отзыв
У меня баночка с кремом-гелем небольшая, мне такие очень нравятся, т.к. их удобно брать с собой, а мы частенько выезжаем на выходные, поэтому мне подходит.
Очень качественные материалы, пластик приятный на ощупь, такой мягкий, как-будто немного силикона туда добавили. Так что претензий вообще никаких нет.
Sol de janeiro Brazilian 4 play отзыв
Оформлено тоже красиво, мне нравится выбор шрифтов, их много разных. На тыльной стороне много информации, но для меня мелко. На моем флаконе вся информация на английском и французском, явно делалось на экспорт, т.к. на португальском особо ничего нет, кроме названия бренда. При этом на тыльное стороне над составом есть надпись, что это гель для душа на более, чем 20 языках, но на русском нет!
Вот тут они мне не понравились, не знаю так было всегда, или это санкции, или что-то еще, но там есть и греческий, и ряд славянских языков, но не русский, на котором говорит в разы больше людей, чем на том же греческом, и опять же которые его покупают по всему миру. Ну да ладно, пунктик оставлю.
Основные характеристики
Выпускается в объемах от 90 мл (как у меня), 385 мл, 1 литр и рефилл 1 литр. Это я не знаю каким надо быть фанатом, конечно. Срок годности 12 месяцев с начала использования (дату производства по коду не могу понять, какие-то цифры и буквы есть).
Дозатор неплохой, открывается нормально. Кстати, внутри был защитный слой, перед первым использованием надо было отклеить.
но на сайте для желающих можно посмотреть, что они выделяют несколько важных составляющих, масла с хорошим заявленным действием. Парабенов тут нет, да их уже давно нет в продукции, которая стоит дороже 300 рублей, мне кажется. Другие "плохие" компоненты я особо не знаю, у меня нет аллергий, поэтому я обычно не вчитываюсь в составы, и если уж средство стоит выше среднего, то там в 99% случаев будет нормальный для меня состав.
Бренд
Производство тут не Бразилия, как могло бы показаться, а США. Это меня удивило, я изначально подумала, что вот так красиво страна использует свой потенциал, но нет, это бизнес, чисто по-американски. Из интереса погуглила и выяснила, что основательница бренда кореянка-американка, работала в разных известных косметических компаниях и пожила в Бразилии (там видимо и придумала идею или на волне ностальгии, это уж мне неведомо), так что к Бразилии опосредованно имеет отношение. А вообще сейчас компания входит в группу Локситан, и на самом деле тик-ток и раскрутил этот бренд в последние годы, до этого он не был таким популярным. Ну наверно где-то вот так год-два я и знаю про этот бренд, в целом появившийся из ниоткуда.
Продукт
Ну перейдем к самому продукту, крем-гель для душа. Текстура приятная, как молочко для тела.
Sol de janeiro Brazilian 4 play текстура
Должна сказать, что крем-гель очень комфортно ощущается на коже, такой скользящий, мягкий, шелковистый. Пенится неплохо, я люблю мыться без мочалки, тут прям идеальный вариант, когда так и хочется по коже его гладить.
Это мне понравилось наверно больше всего остального.
Цвет такой немного на крем-брюле похоже. Запах, как у всей серии, миндаль-фисташки-соленая карамель, такой вот для меня запах десерта. Для принятия душа вполне уместно и приятно, аромат не сильный, в меру ощущается, на коже не скажу, чтобы долго потом чувствуется, но в процессе душа ощущается приятно. Конечно же, кожа после него мягкая, гладкая, шелковистая.
Цена
Вот это и есть главный диссонанс. Гель для душа - это расходник, который если уж и стоит много, то должен быть каким-то необыкновенным. Сколько стоит этот гель? На официальном сайте указаны такие цены: мой флакончик 90 мл стоит 10 долларов, стандартный 384 мл стоит 26 долларов, и 1 литр будет стоить 58 долларов. Вот за такой трэвел формат отдать примерно тысячу? И это официально, по такой цене в продаже у нас не найти. У перекупщиков цены почти в 2 раза выше, и вот за такие деньги это уже совсем не стоит того.
Вывод
Этот крем-гель для душа получился неплохим товаром для ежедневного использования. Для кожи комфортный, не сушит, хорошая текстура, запах приятный, хоть и на любителя сладенького) Если бы этот гель стоил разумные деньги, то я бы сказала, что куплю еще, но по тем ценам, которые вижу, желания переплачивать нет. Не рекомендовать тоже не могу, т.к. если хочется попробовать, то можно, плюс сам по себе продукт неплохой, просто с явно завышенной стоимостью. По сути цена стандартного флакона сопоставима с ценой того же Локситан, просто у нас за такие деньги его не купишь, но попробовать было интересно и приятно. Мне он понравился больше, чем крем.
⭐ А мне кажется, марка достаточно давно известна: например, часто миниатюры кремов для тела кладут в Адвент-календари) а их было легко достать до 20 года без байеров, и крем от sol de Janeiro там был) на самом деле я конечно не в курсе про историю создания бренда, но тема с Адвент-календарями есть)))
Я думаю, что в адвентах это тоже маркетинг и продвижение бренда, но если бы эта марка была представлена у нас во всяких ЗЯ, летуалях и прочих магазинах, тогда да, охват аудитории был бы больше, а так я знаю их только в Сефоре, которая была у нас в стране, но уже давно их нет, вижу в продаже только за границей и в дьюти фри в аэропортах, и конечно, все блогеры крутят, поэтому для меня это не так все актуально, поскольку недоступно по большей части или доступно в 2-3 раза дороже своей цены. Ну у меня вот такой опыт. А, скажем, в США может вообще эти товары в любом Волмарте лежат и ничего особенного из себя не представляют. Тоже не знаю когда уж точно они вышли на рынок, но есть ощущение, что не более 7-10 лет в лучшем случае, но я могу быть не права.
Теперь даже интересно стало 😁 Может кто знает из девчат, прокомментируют и объяснят) Я почему-то подумала ещё про бренд LIGNE ST. BARTH, его действительно продают везде, а этот нет 😅 вопросики