Опубликовано 13 Февраль, 2016 - 20:54

Когда открылась Лента в Балашихе, думал, что будет обычный сетевой магазин, в котором будет удобно покупать то, что забыл купить оптом для семьи в Метро Кэш&Керри:-)

Получил в подарок карточку клиента с номером 780014838492 и первые разы совершал покупки с нищенской скидкой в 3%.

Поскольку дисконтных карт много и как любой нормальный человек я не таскаю с собой целлофановый пакет с этими каточками, карту Ленты, как и все другие карты, я завёл в электронный кошелёк в Beep'nGo в смартфоне. 21 век на дворе однако, во всех магазинах давно уже стоят сканеры штрихкода для считывания номеров дисконтных карт.

Сначала всё было как обычно, открываешь на смартфоне карточку, её сканируют и после этого расплачиваешься.

И вот однажды кассир заявляет мне, что руководство магазина запретило считывать карточку с электронного кошелька и под угрозой увольнения её заставили расписаться под этим распоряжением, и мол камеры над кассой всё снимают, если что.

Прекрасно понимая, что это не законно я пригласил старшего продавца и она промямлив что-то про внутренние правила магазина всё-таки просканировала мобильное приложение. А я написал жалобу в Книгу жалоб и предложений и на сайт Ленты в интернете , указав, что федеральное законодательство не запрещает мне , как покупателю использовать мобильные приложения для внесения в них дисконтных карточек и пользования ими при покупке. Так же указал, что внутренние правила магазина не могут противоречить Правилам торговли и федеральным законам, регулирующим эту сферу. Как результат - отписка Руководителя отдела по работе с клиентами, мол это не запрещено в нашей сети, и дальнейшие истерики кассиров, не желающих пробивать скидку по карте в мобильном приложении.

Короче говоря, все покупки превратились в разборки с администрацией магазина и неоднократные записи в книге жалоб и предложений. Результат-НИКАКОЙ, на кассах по-прежнему заставляют таскать с собой пластиковые карточки, на что я просто отказался от покупок в этом магазине, благо и Метро, и Перекрёсток, и Седьмой континент, и Азбука вкуса, О'Кей благополучно идут в ногу со временем и с лёгкостью принимают карточки в мобильных приложениях при оплате.

Считаю такое поведение Ленты просто лоховством, хамством и пренебрежением к закону.

Больше я не делаю покупки в этом отвратительном месте.

 

P/S/ К сожалению, по непонятным причинам сайт запрещает называть имена тех в Ленте, кто портит покупателям жизнь и прикреплять скриншоты изображений.

Недостатки
  • Нарушение правил тороговли
Андрей Протопоповне рекомендует
Читать все отзывы 230
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.07.2017
На первый же подобный писк продавщиц пожимаю плечами, оставляю им корзинку на ленте, разворачиваюсь и ухожу. Сами разложат, деньги не за просиживание задниц получают, небось.
Другие отзывы
Читать все отзывы 230
Смотрите также