И сравнение не в пользу новой игры, но обо всем по порядку!
графоний
Сначала сюжетка:
Играем за частного детектива (Эдвард Пирс), которого нанял престарелый чел для расследования смерти дочери Сары Хокинс и её семьи. Сара была художницей и рисовала странные и пугающие картины, одну из которых старик нам и приволок. Ну и мы отправляемся на остров, расследовать смерть.
собственно, сюжет
Плюсы и что понравилось или "средне":
Сюжет средний, в принципе даже крепкий, по мотивам какого конкретно произведения Г.Ф. Лавкрафта был создан этот мини-мир я не совсем поняла, скорее всего сборная солянка. Находиться в этой солянке интересно, следить за развитием событий тоже/
Геймплей стандартный до боли, никаких необычных фишек нет - есть кнопки вперед-взад-применить-фонарик. И разок нам дают пистолет, весьма ненадолго, однако игра заточена не для стрельбы, так что сие минусом являться не может.
диалоги такие
Моральный выбор, который по большому счету ни на что кроме концовки не влияет.
Неплохая атмосфера, но очень однообразная, как и локации, которых очень мало. Но в принципе придраться особо не к чему, атмосфера мне понравилась, просто нет ощущения того тягучего ужаса, как от амнезии и первого Ктулху. Однако все вокруг будет таким вот зеленым, за исключением пары мест, это удручает.
приятное место и люди ничего
кишочки
Приятный ГГ.
ГГ из мувика
Что выбешивало конкретно, типа недостатки:
Отсутствие возможности прыгать, я считаю неотъемлемым свое право прыгать в играх. Здесь же пробел "нафиг не нужен", как я понимаю чтобы не лазали куда не следует...
Пришло время графония, который для меня никогда не являлся решающим элементом в играх, и вполне компенсировался отличным сюжетом. Однако, господа, для 2018 года это днище. Топорная графика "привет из двухтысячных" и на уровне классического Ктулху, выпущенного в 2005 году...
снова чуть сюжета
Таланты фактически есть, но прокачать на полную к концу игры получится 1-2 ветки, хотя уже в самом начале и в диалогах и в "использовании" предметов требуется навык "эксперт", которого у тебя априори еще быть не может.
таланты как они есть
Медицина и оккультизм не качаются очками талантов, а собранными книгами и обследованиями мест. То есть все ветки ты качаешь очками талантов, а тут "как повезет". Ну вы там или трусы снимите или крестик оденьте.
.Геймплей скучный, как и сама игра - нет атмосферы как в типичном survival horror когда ты прячешься и ползаешь там где-то, чтобы тебя не заметили и прочее. Такие моменты тут единичны, бОльшую часть времени ты тупо сходишь где хочешь и разгадываешь загадки, о них как раз ниже.
велькам
Квесты тупые, легкие и очень скучные. Ничего сложного нет и это грустно
улики, их будет много и будут выводы по ним
Нельзя настраивать сложность игры. Ну это вообще просто боль, игра очень легкая.
Фишка из прошлой игры с "потерей разума и психологическим состоянием" сохранена, но реализована убого и ни на что толком не влияет.
Игра очень короткая, вот прям очень. Меньше чем на день её хватило, это очень и очень печально!
сохраненки
А этот скрин отражает всю суть сохраненок - нельзя делать несколько за одну игру, они сохраняются автоматически на старую. Поэтому скриншоты у меня все из 1 части, т.к проходить игру заново, чтобы делать скриншоты я не имею желания, а в 14 части нельзя открыть дневник, да и вообще нет ничего - просто идешь и диалооооги.
Игра в детективном хоррор-жанре и мне хотелось бы посложнее детективную часть и поатмосфернее хоррор.
Какие можно сделать выводы? Игра так себе, просто сравнивая её со старой и крепкой версией Ктулху эта будет заведомо обречена на провал. Быстрая игрушка с пугающими элементами по мотивам книг Лавкрафта. Классикой ей не стать и чем-то особенным она не выделяется.
Поиграть на досуге можно, но чтобы "ван лав" такого не будет. Ставлю 4 звезды, "в уме держу 4-"
ну так "тааак", не страшно, но приемлемо) поиграть можно, и после прохождения скачала старого, еще разок перепройти)) но это не то, что анонсировалось и как преподносилось)
Те же эмоции. Вообще меня со старта убил навык поиска. Если память подводит, то с низким показателем просто не поднять некоторые предметы. Рукалицо, в детекивной игре я не могу найти часть предметов из-за низкого навыка. Аналогично с психологией. В некотором плане это логично, делают игру реиграбельной, но.. какая реиграбельность с такой линейностью и скудным геймплеем? Лично для меня просто отрезали шмат от итак коротенькой игры
переигрывать желания нет, т.к моралка влияет только на концовку на последний диалог и видос, как вы заметили все линейно и это плохо. я ждала, что будет лучше! прям вот ждала-ждала, все-таки хочется чего-то нового, пусть и переигрываю в старую, но не смогли, прям даже не старались, только сюжетку прописали более-менее и "болт положили"( я думаю вы тоже с замком на причале в самом начале попали - поломался и навыка открыть нет и быть не может к этому эпизоду) чудесно, блин)