Опубликовано 25 Ноябрь, 2018 - 12:28

  • Опыт использования:
    несколько дней

Всем дратути, давно я об играх не писала - исправляюсь. Такие отзывы требуют много времени, а я весьма ленива)

Итак, ждала нового Ктулху и дождалась, естественно я его сравниваю с классическим и нежно мною любимым Call of Cthulhu: dark corners of the earth, которому я пела дифирамбы в старом отзыве.

И сравнение не в пользу новой игры, но обо всем по порядку!

графоний

Сначала сюжетка:

Играем за частного детектива (Эдвард Пирс), которого нанял престарелый чел для расследования смерти дочери Сары Хокинс и её семьи. Сара была художницей и рисовала странные и пугающие картины, одну из которых старик нам и приволок. Ну и мы отправляемся на остров, расследовать смерть.

собственно, сюжет

Плюсы и что понравилось или "средне":

  • Сюжет средний, в принципе даже крепкий, по мотивам какого конкретно произведения Г.Ф. Лавкрафта был создан этот мини-мир я не совсем поняла, скорее всего сборная солянка. Находиться в этой солянке интересно, следить за развитием событий тоже/
  • Геймплей стандартный до боли, никаких необычных фишек нет - есть кнопки вперед-взад-применить-фонарик. И разок нам дают пистолет, весьма ненадолго, однако игра заточена не для стрельбы, так что сие минусом являться не может.

диалоги такие

  • Моральный выбор, который по большому счету ни на что кроме концовки не влияет.
  • Неплохая атмосфера, но очень однообразная, как и локации, которых очень мало. Но в принципе придраться особо не к чему, атмосфера мне понравилась, просто нет ощущения того тягучего ужаса, как от амнезии и первого Ктулху. Однако все вокруг будет таким вот зеленым, за исключением пары мест, это удручает.

приятное место и люди ничего

кишочки

  • Приятный ГГ.

ГГ из мувика

 

Что выбешивало конкретно, типа недостатки:

  • Отсутствие возможности прыгать, я считаю неотъемлемым свое право прыгать в играх. Здесь же пробел "нафиг не нужен", как я понимаю чтобы не лазали куда не следует...
  • Пришло время графония, который для меня никогда не являлся решающим элементом в играх, и вполне компенсировался отличным сюжетом. Однако, господа, для 2018 года это днище. Топорная графика "привет из двухтысячных" и на уровне классического Ктулху, выпущенного в 2005 году...

снова чуть сюжета

  • Таланты фактически есть, но прокачать на полную к концу игры получится 1-2 ветки, хотя уже в самом начале и в диалогах и в "использовании" предметов требуется навык "эксперт", которого у тебя априори еще быть не может.

таланты как они есть

  • Медицина и оккультизм не качаются очками талантов, а собранными книгами и обследованиями мест. То есть все ветки ты качаешь очками талантов, а тут "как повезет". Ну вы там или трусы снимите или крестик оденьте.
  • .Геймплей скучный, как и сама игра - нет атмосферы как в типичном survival horror когда ты прячешься и ползаешь там где-то, чтобы тебя не заметили и прочее. Такие моменты тут единичны, бОльшую часть времени ты тупо сходишь где хочешь и разгадываешь загадки, о них как раз ниже.

велькам

  • Квесты тупые, легкие и очень скучные. Ничего сложного нет и это грустно

улики, их будет много и будут выводы по ним

  • Нельзя настраивать сложность игры. Ну это вообще просто боль, игра очень легкая.
  • Фишка из прошлой игры с "потерей разума и психологическим состоянием" сохранена, но реализована убого и ни на что толком не влияет.
  • Игра очень короткая, вот прям очень. Меньше чем на день её хватило, это очень и очень печально!

сохраненки
А этот скрин отражает всю суть сохраненок - нельзя делать несколько за одну игру, они сохраняются автоматически на старую. Поэтому скриншоты у меня все из 1 части, т.к проходить игру заново, чтобы делать скриншоты я не имею желания, а в 14 части нельзя открыть дневник, да и вообще нет ничего - просто идешь и диалооооги.

 

Игра в детективном хоррор-жанре и мне хотелось бы посложнее детективную часть и поатмосфернее хоррор.

 

Какие можно сделать выводы? Игра так себе, просто сравнивая её со старой и крепкой версией Ктулху эта будет заведомо обречена на провал. Быстрая игрушка с пугающими элементами по мотивам книг Лавкрафта. Классикой ей не стать и чем-то особенным она не выделяется.

 

Поиграть на досуге можно, но чтобы "ван лав" такого не будет. Ставлю 4 звезды, "в уме держу 4-"

Достоинства
  • В принципе приемлемая реализация
  • Неплохая задумка
  • Сюжет
Недостатки
  • Геймплей
  • Короткая
  • Мало атмосферы
  • Много недостатков
  • Хуже классической
Ежуськарекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.11.2018
Нда, выглядит скучновато. Для настоящей лавкрафтовской атмосферы в игре должно быть что-то пострашнее.
28.11.2018
ну так "тааак", не страшно, но приемлемо) поиграть можно, и после прохождения скачала старого, еще разок перепройти)) но это не то, что анонсировалось и как преподносилось)
16.01.2019
Те же эмоции. Вообще меня со старта убил навык поиска. Если память подводит, то с низким показателем просто не поднять некоторые предметы. Рукалицо, в детекивной игре я не могу найти часть предметов из-за низкого навыка. Аналогично с психологией. В некотором плане это логично, делают игру реиграбельной, но.. какая реиграбельность с такой линейностью и скудным геймплеем? Лично для меня просто отрезали шмат от итак коротенькой игры
22.01.2019
переигрывать желания нет, т.к моралка влияет только на концовку на последний диалог и видос, как вы заметили все линейно и это плохо. я ждала, что будет лучше! прям вот ждала-ждала, все-таки хочется чего-то нового, пусть и переигрываю в старую, но не смогли, прям даже не старались, только сюжетку прописали более-менее и "болт положили"(
я думаю вы тоже с замком на причале в самом начале попали - поломался и навыка открыть нет и быть не может к этому эпизоду) чудесно, блин)
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также