Опубликовано 17 Сентябрь, 2021 - 10:55

  • Опыт использования:
    год или более

Мы, молодая семья, приобретали холодильник марки Haier C2F537CMSG в ноябре 2017 года. Консультант расхваливал эту марку, так что мы и стиральную машину взяли этой марки. Но речь пойдет о холодильнике (хотя стиралкой также недовольны). На днях холодильник стал громко шуметь, спать мешал даже. Придя домой с работы, обнаружили, что он разморозился, и текут реки из размороженных продуктов. Обратились в чат на официальном сайте Haier.

Консультант не уточнил модель холодильника и сразу сказал, что холодильник нужно периодически размораживать. Спрашивается, зачем? Если он относится к категории No Frost? «Artur: Сейчас в первую очередь нужно отключить холодильник из сети не менее чем на 7 часов и дать отстояться. Затем включить и понаблюдать за работой холодильника». К сожалению, этот лайфхак не зашёл, чуда не случилось. «Artur: Срок гарантии и бесплатного сервисного обслуживания, к сожалению, уже завершен». Приятно, что крупная техника, купленная 3,5 года назад преподносит такие сюрпризы. Учитывая, что холодильник по цене далеко не тостер, радости нашей не было предела. В магазинах всегда первым делом предлагают технику Haier, мотивируя тем, что не будет переплаты, цена-качество. Я считаю, представителям компании Haier, прежде чем активно стимулировать продажи их продукции в магазинах, нужно озадачиться качеством техники. А я уж постараюсь распространить данный отзыв на всевозможных площадках (дабы разбавить восторженные отзывы об этой марке). Благодарю за внимание.

Достоинства
  • Вместительный
  • Красивый дизайн
Недостатки
  • Слишком мягкий корпус
  • Шумный
Evgenianianiaне рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.10.2021
Карму значит надо почистить ! А ну да … Вы же собрались на весь интернет протрубить и унизить это бренд …. Тогда вашей карме ничего не поможет . 3% брака есть у любого холодильника , то что не повезло , не значит что нужно ставить крест на этой фирме . Это тоже самое что у подруги был муж Никита и он оказался уродом , все !! С Никитами связываться не буду . Haier лидер на мировом рынке . И чем больше техники продаётся , тем % брака увеличивается . Успокойтесь , примите и живите дальше , но без гнили в интернете . У всех бывают такие истории и с LG , Samsung и Bosch . Тол ко почему то когда с выше перечисленными брендами происходит брак , все думают «а ну может брак , так то хорошая фирма , просто не повезло» , а здесь из крайности в крайность
12.10.2021
Может мне ещё к бабке-ворожее сходить? На всякий случай, чтобы перестраховаться? Мне вот эти Ваши кармы ни к чему, портить ещё их буду, а бабушка почистит заодно, может и техника перестанет ломаться. Точно, спасибо за подсказку, попортила ранее карму, вот и не везёт с техникой!
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также