За фильмом о том, как евреи убивают Гитлера, Тарантино снял фильм о том, как афроамериканцы сражаются с работорговцами, а затем о том, как голливудские актеры убивают банду Чарльза Мэнсона. Получилась своеобразная трилогия, в которой Джанго является вторым фильмом. Идея хорошая, и съемки крутые, но, на мой взгляд, фильм слабоват.
Либо он меркнет на фоне харизмы Кристофа Вальца. Я, честно, не знаю более харизматичных актеров. В него влюбляешься с первого взгляда, следишь за движением каждого мускула на его лице и плачешь, когда он умирает. Кажется, что без него фильм становится пустым и бессмысленным. Может быть, такого эффекта и хотел добиться Тарантино, но ощущение, что Вальц затмевает своей игрой просто всё: других актёров, сюжет, режиссера, музыку. В бесславных ублюдках он играл антоганиста поэтому не так сильно перетягивал на себя одеяло (хотя, все же очень сильно), а здесь просто именно он становится главным героем, а не Джанго. Хотя, герой Вальца по всем признакам - герой второго плана. Понятно, что не даром ему дали оскара за мужскую роль второго плана.