Друзья, очень печально, но Ванд похоже всё... Я была клиентом у них с 10-летним стажем, куча заграничных поездок. Буквально на днях произошло следующее: я попросила добавить к экскурсионному туру в Китай отдых на Хайнане. Менеджеры 4 дня не отвечали на запрос, наконец ответили (после ежедневных напоминаний), предложили авиабилеты по неадекватной стоимости, в полтора раза дороже, чем показывал Госбилет. Я сказала, что это не лучший вариант, билеты куплю сама, посчитайте стоимость тура без авиа. Дальше настало молчание на 3 дня, опять же несколько напоминаний с моей стороны, и сегодня получила вот такой ответ "Менеджер по Китаю не готова работать с вашим запросом после ваших не самых любезных высказываний в её адрес". Не поверив своим глазам, я позвонила в офис, меня переключили на заместителя директора, и она мне заявила: "бронируйте тур на Островке" :))) Я её спросила, как она вообще себе представляет бронирование экскурсионного тура в Китай на островке, этот сайт вообще только отелями занимается, конечно же никакого адекватного ответа не получила.
Всё это время в копии всех разговоров была генеральный директор, никакой реакции от неё нет.
Фирма, похоже, всё.