Опубликовано 18 Январь, 2024 - 14:56

Друзья, очень печально, но Ванд похоже всё... Я была клиентом у них с 10-летним стажем, куча заграничных поездок. Буквально на днях произошло следующее: я попросила добавить к экскурсионному туру в Китай отдых на Хайнане. Менеджеры 4 дня не отвечали на запрос, наконец ответили (после ежедневных напоминаний), предложили авиабилеты по неадекватной стоимости, в полтора раза дороже, чем показывал Госбилет. Я сказала, что это не лучший вариант, билеты куплю сама, посчитайте стоимость тура без авиа. Дальше настало молчание на 3 дня, опять же несколько напоминаний с моей стороны, и сегодня получила вот такой ответ "Менеджер по Китаю не готова работать с вашим запросом после ваших не самых любезных высказываний в её адрес". Не поверив своим глазам, я позвонила в офис, меня переключили на заместителя директора, и она мне заявила: "бронируйте тур на Островке" :))) Я её спросила, как она вообще себе представляет бронирование экскурсионного тура в Китай на островке, этот сайт вообще только отелями занимается, конечно же никакого адекватного ответа не получила.

Всё это время в копии всех разговоров была генеральный директор, никакой реакции от неё нет.

Фирма, похоже, всё.

uralpandaне рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.01.2024
ООО «ВАНД ВОЯЖ» свидетельствует Вам свое почтение. На Ваш отзыв хотим сообщить, что Вы в настоящее время являетесь клиентом нашей компании, так как с нашей компанией осуществляете тур в одну из стран Латинской Америки в ближайшее время. Раз Вы являетесь опытным туристом и много лет путешествуете с нашей компанией, а также в очередной раз доверили нам организовать Ваше путешествие в первой половине 2024 года, уже говорит о том, что наша компания – действующая, и каких-либо предпосылок к её закрытию нет. Кроме того, в соответствии с ФЗ-132 «Об основах туристской деятельности в РФ» наша компания находится в реестре туроператоров, опубликованном на официальных ресурсах Минэк РФ. Кроме того, в отношении нашей компании не введена ни одна из процедур: наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство. Что касается Ваших замечаний относительно длительности ответа на Ваш запрос – менеджеры нашей компании не забыли о Вашей заявке, а лишь поставили её в лист ожидания, так как поступившие ранее запросы также требовали своевременного ответа и подробной консультации. Длительность ответа также связана с тем, что по тем требованиям, которые Вы запросили по различным сегментам Вашей поездки и тем, что первоначальная фактически онлайн переписка с менеджером Вас не устроила, менеджеры нашей компании должны были подготовить оптимальный вариант путешествия. Далее, что касается рекомендации обратиться к онлайн сервису Ostrovok: рекомендация обратиться к указанному онлайн сервису последовала в первую очередь для бронирования не самого экскурсионного тура, а только отеля на отдыхе, но на нашем сайте также есть свой сервис бронирования отелей, имеются свои авиакассы, если по каким-либо причинам стандартная программа не подходит.
Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод о том, что в основе Вашего отзыва лежит желание более быстрого и полностью устраивавшего Вас ответа на запрос и вследствие этого возникшие затем возможные проблемы в коммуникации, а не априори плохая работа нашей компании, а тем более её ликвидация.
С уважением, компания ООО "Ванд Вояж"
24.01.2024
За ответ спасибо, но очевидно это ответ от топ-менеджеров/владельцев Ванда, которые искренне хотят уладить инцидент. В это же самое время рядовые сотрудники, действия которых руководство, к сожалению, не контролирует, заблокировали меня в Вконтакте с целью мелко напакостить. Не знаю, что делать, буду думать
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также