Название фильма ни о чем не говорит. Оно не может дать хоть малейшую подсказку к сюжету фильма. Видимо режиссер фильма сознательно интригует зрителя, возбуждая его интерес к сюжету и в то же время не желает посвящать зрителя в сложный мир человеческого бытия. Это в полной мере удалось режиссеру Бобу Гейлу, так как он является и сценаристом фильма. Удачно выбран, по моему мнению, артист на главную роль (Джеймс Марсден). Он блестяще реализует режиссерскую задумку, как подойти к вопросу о смысле жизни. Не существующая «трасса 60» позволяет вести человека по жизни, давая ему возможность выбирать направления своего движения в соответствии со своими желаниями и убеждениями. Не касаясь сюжетной линии фильма и связанными с ней событиями в целом, меня поразил один эпизод, который позволил режиссеру показать на простом жизненном примере к чему может привести человека его «абсолютная свобода», когда он не подготовлен оценивать реалии жизни, давать сравнительную оценку последующим событиям своего положения. Совершеннолетие не является единственным критерием, по которому определяется готовность человека к самостоятельной жизни. В фантастической обстановке совершеннолетний человек подписывает контракт, согласно которому он будет от государства гарантированно получать некие наркотики, а за них он будет находиться в определенной зоне и выполнять работы по указанию руководства зоны. Никто, даже мать, не имеют права вмешаться в этот процесс, так как это нарушает права человека и его свободу, т.е. свободно надеть на себя ярмо рабства. В реальности таких людей становится все больше и больше. Деградация человеческой популяции становится в реальности более страшной, чем в кино. Фильм нужно смотреть всем возрастам и по нескольку раз. Может быть кого-либо он образумит и подтолкнет к мыслительной деятельности, которая стремительно снижается у людей, вызывая бифуркационные разрушения интеллекта человека.