Итак. Сначала о пицце, потом о клиентоориентрованности.
В Папе Джонсе заказываем уже не один год. Пиццу любит вся семья. У них нестандартное тесто, свои рецепты, в общем, на любителя, но мы такими и были.
Есть пиццы острые - мексиканская, двойная пепперони (очень много колбасы!). Есть нежные - рэнч, альфредо. Можно сделать свою пиццу. Неплоха фирменная Суперпапа: много начинки, и перцы, и оливки, и ветчина... Есть традиционные: Барбекю, Пепперони, есть некие собственные, напр., Маленькая Италия, Большая Бонанза - эта с сыром вроде феты и халапеньо. К пицце кладут соус бесплатно, иногда - крохотные, очень жгучие перчики. Всегда (или уж нам так везло) - много начинки, сыра. Можно заказать с сырным бортом, но если самая большая - это уже в районе 1100 будет или больше...
Пицца дорогая - это огромный минус. Самая большая - под 1000 р. Без акций и промокодов заказывать накладно. Есть бонусная система, копится долго - если на пиццу, но можно заказывать и помельче что-то, дополнительную колу или сырные палочки.
Но вкус пиццы почти оправдывает расходы.
Однако сервис... Делала заказ заранее, пиццерия Чертановская 47. Его менеджеры не заметили)) Долго разбирались, потом все же привезли - пересушенную, убогую какую-то... Единственный раз так было, что вкус оказался ужасным.
Прошло время - снова делаем заказ заранее, ко времени. И снова менеджеры его не увидели. При этом не предложили ни срочную доставку, ни хотя бы компенсацию баллами бонусными - ничего. Звонили в их колл-центр - там заказ увидели сразу. И письмо было с подтверждением. Может, нанять в конкретную пиццерию менеджеров, которые умеют работать с компьютером, раз такие проблемы?
Был день рождения, вышла неловкая ситуация. Заказали в другом месте.
И теперь больше у Папы не хочется брать пиццу. Очень неприятное ощущение, как будто от тебя небрежно отмахнулись. Может быть, когда-то в будущем и закажем, но явно не будем как раньше, каждую неделю. Тем более, нашли неплохую замену.