Опубликовано 8 Ноябрь, 2014 - 01:53

Я являюсь постоянным клиентом Сбербанка и пользуюсь всеми его сервисами.В сбербанк онлайн я заходила с периодичностью 1 раз в неделю для отслеживания операций по карте. Так как ежедневно перевожу деньги на карту через обменник. Даже не ожидала что один банальный денежный перевод моему мужу может закончиться таким ужасом!

В один чудесный вечер я если быть точнее 06.11.2014 я решила отправить мужу денежный перевод с помощью сервиса сбербанк Онлайн. Операция прошла успешно, подтверждение операций я делала паролями с чеков полученных в терминале. Через минуту звонит напуганный муж и вместо благодарностей испуганно сообщает что с его карты кто то пытается снять деньги. Здесь я добавлю немного подробностей, что бы вы поняли систему снятия...

Деньги я переводила мужу зная и вводя его номер сотового телефона, который закреплен за банковской картой. Больше никаких данный в данной операции не требуется,чем и воспользовались злоумышленники. Перехватив процесс перевода денежных средств они решили украсть деньги таким же простым способ зная только номер мобильного. Не сильна я в интернет махинациях, но скажу что кража происходила с помощью онлайн и мобильного приложения.

После поступления моих денег на карту мужа буквально в течении 30 секунд ему пришла новая смс информация.

Операция списания денег на сумму 3000 рублей не выполнена. Подробнее о услуге мобильный банк читайте на сайте сбербанка.

Конечно не выполнена, так как на карте было всего около 500 рублей. И тут нам действительно стало страшно))) Решение одно срочно блокировать счет и карту. Что перенесли на следующий день, так как на карте все равно денег пока не было.

Погуглив в инете,обнаружила неприятную ситуацию.Что такие кражи совершаются постоянно и по такой же схеме. Мошенники сначала снимают 3000 рублей а при совершении операции с периодичностью 2-3 минуты начинают снимать большие суммы. Кража совершена, а свои деньги вы вряд ли вернете!

В общем отправились мы с мужем в сбербанк и заблокировали карты. Отключили мобильный банк и заказали новые карты. Отдельное спасибо сотруднице банка за ее малограмотность! На мои вопросы она ответить не могла,отправляя к старшему специалисту. А мужу даже мобильный банк не отключила,хотя я сделала эту операцию у нее же за 2 минуты написав заявление. Ему она дала номер телефона банка и заверила что по его звонку ему отключат мобильный банк. Хотя я 100% знаю что отключение этой функции происходит только после личного посещения банка и написания заявления!!

Сервис не плохой и достаточно удобный. Но не совершенный и с низкой защитой,что дает мошенникам возможность нагло красть ваши денежки. Поэтому ОНЛАЙН СБЕРБАНК не рекомендую и сервисом больше никогда пользоваться не буду!

Советую немного ознакомится с отзывами и мерами осторожности при проведении операций. Нашла статьи на эту тему:

Здесь

А вот похожая на нашу ситуация(

Достоинства
  • Быстро
  • Удобно
Недостатки
  • Много недоработок
Юлечка Красотулечкане рекомендует
Читать все отзывы 114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.11.2014
Спасибо за предупреждение, я тоже пользуюсь Сбербанк-онлайном.
А я теперь панически боюсь пользоваться этим сервисом. 😕 Столько много отзывов про воровство в Сбере 😞
Как Вы в тему! Недавно хотела с девушкой расплатиться за покупку на Авито этим способом. Так она меня чуть ли не аферисткой обозвала и т.п. Мне настолько это было неприятно! А кроме этого я была уверена в ее мягко говоря недалекости. Ну какое мошенничество может быть, если знать только номер телефона?! Я в шоке. Я просто в шоке!
Вот вам простой пример. Если человек потеряет свой телефон,где в телефоне есть мобильная версия Сбербанка. То по его шаблонам платежей аферисты могут очень легко и быстро снять деньги с карты.Так что мы подстраховались и вчера пришли в банк и отключили онлайн и мобильный банк. 😕
Другие отзывы
Читать все отзывы 114
Смотрите также